Тема закрыта

Причина: 0

Ребенок не сидит и плохо ползает

Нам уже 9 месяц и мы до сих пор не сидим , на коленки не встаем и ползаем, отталкиваясь только правой ногой.
Уже начинаю волноваться. Может у кого так было?

ну хоть ползаете - и то прогресс! а так обратитесь к неврологу!

После массажиков обычно прогресс заметный...

Lipo4ka
а так обратитесь к неврологу!

Ну и заниматься тоже надо с ребенком, упражнения делать всякие, помогать развиватьсяСообщение было изменено пользователем 20-08-2010 в 20:12

Basura
Нам уже 9 месяц и мы до сих пор не сидим , на коленки не встаем и ползаем, отталкиваясь только правой ногой.
Уже начинаю волноваться

чет мне кажется вам уже давно пора к врачу обратиться.
Мы в 9,5 месяца уже сделали первые шаги без поддержки самостоятельно

я врачу недавно жаловалась, что наш в 7 тоже как-то не особо. с живота на спину не умеет переворачиваться еще. она сказала не криминально! вот месяцев в 12 да)) если вам можно массаж, то делайте обязательно! и гимнастику. нам вот нельзя.

Мы сели сами в 9 мес, встали в 10. Все Ок

К врачу. ИМХО это ненормально.
В таком возрасте детки уже вовсю в кроватке стоят и пытаются шагать.

Нам помог вовсех подобных проблемах, массаж :dada:

делали массад в середине июля

Иноходка
Ну и заниматься тоже надо с ребенком, упражнения делать всякие, помогать развиваться

подскажите пожалуйста упражнения

Калина Малинова
В таком возрасте детки уже вовсю в кроватке стоят и пытаются шагать.

Jipi
Мы в 9,5 месяца уже сделали первые шаги без поддержки самостоятельно

ну по своим то не судите. Детки разные! Моя в 9 только села в 10 поползла и встала. В год пошла а сейчас в год и два уже бегает во всю. Я ее расшевеливала исключительно гимнастикой и массажем т.к. вес у нас был большой.
Правильно Вам советовали массаж и обязом гинастика

Scrollka
гинастика

посоветуйте упражнения

Basura
посоветуйте упражнения

www.koob.ru/krasikova_irina/detskiy_massazh