Тема закрыта

Причина: 0

А вас устраивает качество работы поликлиники?

Девочки,вот наблюдаемся в поликлинике на санаторной,22.Промолчу про антисанитарию,которая там царит...Вот педиатры,прихожу в три месяца на плановый осмотр.Ну как обычно взвесились,рост измерили и проч.Спросили про жалобы-у нас на тот момент запоры были, я врачу говорю-не какаем по три дня,тока с трубочкой или со свечкой,малыш плачет.Она нам прописала лекарство Нормазе.Читаю потом в заключении-живот мягкий,стул ежедневный,жалоб нет.Я просто в гневе была!Заполняют там все по шаблону,не основываясь на фактах.А в начале медицинской карточки обнаружила анкету-опросник для родителей-тоже все ответили за меня, зашибись.Зачем вообще в больницу тогда ходить-не пойму((А как у вас?

Настуська
А как у вас?

А у нас не так. Поликлиника на Широкой речке

Настуська
итаю потом в заключении-живот мягкий,стул ежедневный,жалоб нет.

Настуська
А в начале медицинской карточки обнаружила анкету-опросник для родителей-тоже все ответили за меня

:=-O: Предъявите им это. Просто интересно что они на это скажут. У нас вроде все нормально, казусов таких не было. Очередины только киллометровые в регистратуру (поликлиника на Онуфриева)

Настуська
Зачем вообще в больницу тогда ходить-не пойму((А как у вас?

Не ходите, делов-то. Наши районные поликлиники только справку дать способны, если что серьезное все равно придется спецов искать.