Тема закрыта

Причина: 0

назначили Кортексин - сомневаюсь в необходимости

невропатолог назначила уколы КОРТЕКСИН и толком не объяснила что к чему... и еще укутвание ножек назаначила...но что то я сомневаюсь нужны ли нам эти уколы...мамочки,кому назаначали этот препарат подскажите о чего он?в интернете посмотрела показания к применению.но у нас ничего такого нет :=-O: вобщем в замешательстве я...Сообщение было изменено модератором 04-06-2010 в 12:32

ну у меня у подруги назначали ляльке, дак потом вообще оказалось, что случайно она их выписала на рецепте, а в карточку даже не записала - это очень сильный препарат - 100 раз подумайте прежде чем ставить, а что у вас?

а вы по какому поводу обращались к специалисту? с какими жалобами?

диагноз-то какой поставил невролог?

мы просто осмотр проходили...жалоб у меня ни каких...вот только когда на ножки ставиш на цыпочки встает...при чем сама врач похвалила нас что все хорошо и выписала укутывание ножек тепловое и этот препарат...посмотрела в интернете про этот препарат и задумалась,надоли нам его...

мы ставили кортексин, нам реально помог. у нас ППЦНС, ишемия, поздний восстановительный период...

Ekaterina_K
ППЦНС, ишемия, поздний восстановительный период...

но у нас то этого нет :=-O:

нам тоже назначали в 6 месяцев, проставили 10 уколов, нам помогло. Из диагнозов: перивентрик.ишемия, гидроцеф.синдром компенсированный, гипотонус.

Кортексин - хороший препарат, сомневаетесь - сходите к другому спе-цу, все зависит от вашего диагноза, вы же самостоятельно не можете определить

Milkin
посмотрела показания к применению.но у нас ничего такого нет

удачи,
правильно, что сомневаетесь, обследуйте ребеночка для начала,
может есть проблемы, может - нет, но это специалист определит

Milkin
но у нас то этого нет

так а какой диагноз то у Вашего ребенка? Вы ж так и не ответили.
Если встает на носочки, ППЦНС неврологи ставят...

Milkin
но у нас то этого нет

ну как нет то если

Milkin
на цыпочки встает

это и есть оно самое - ппцнс