Тема закрыта

Причина: 0

работающие мамы, вы есть????

Хочу узнать, есть ли такие???? И сколько было ляле когда вы вышли на работу???? Как ребенок это перенес??? С кем оставляли и на сколько????

жена на работу вышла в 6 месяцев (ИВ), с ребенком бабушка отлично пока справляется

Вышла на работу 14 января.
Сыну год исполнился 21 января.
Перенесли все нормально.
Сидит с ним свекровь.
Первые 2 недели он по утрам пытался плакать, сейчас все ОК, машет утром ручкой и тянет мордаху для поцелуя.
в нашем случае все это пошло только на пользу.
Я реализуюсь, бабушка пробуждает в себе чувства к внуку...
Внук обласкан, облизан, внимания бабушка ему уделяет ГОРАЗДО больше, чем я по той причине, что с нее сняты все бытовые вопросы.
кушать, стирать, прибирать делаю я.

Так что, мне все это очень нравится.
Оговорка-ребенок второй, ко многим вещам отношусь проще, чем с первым.

Ё-ля
И сколько было ляле когда вы вышли на работу??

Работаю с 5 месяцев сыночкиных. Вначале уходила на 3 часа. Перед выходом кормила, домой приходила сразу грудь давала. Сейчас проще, мне домой работу присылают, так что я в одной комнате работаю, в соседней мама с сыном занимается.

У меня немного другая ситуация, но тоже вся в сомнениях. Предложили работать на дому. Смущают два обстоятельства - боюсь, что не хватит времени все успеть, что работа будет заслонять ребенка, и второе - сфера деятельности для меня новая, т.е теоретические знания имеются, а с практикой похуже(. Из плюсов - хорошая зпи возможность приобрести бесценный опыт. Пока согласилась, но с условием, что если не не будет хватать времени - откажусь. Нам 7,5 мес

Лучик*)

почти тож самое. толко я вышла в 8,5 мес.
единственный минус, сын стал за мной гоняться
но думаю. мы это перерастем

Все работающие мамы - МОЛОДЦЫ !!!!!! Это большой труд - совмещать работу и материнство!!! Просто скоро тоже собираюсь на работу выйти ( сначала часа на 3) - поэтому такая тема !!!!

MaDama