Подскажите специалиста для разблокировки Айфона

Аноним 975

На Таганском ряду мастер за 30 минут разблочиват айфоны как семки. Нам вернули айфон в полиции, но там деятели уже сменили доступ. Вроде и владелец и чек есть. Пришлось идти искать также мастеров

вообще памяти у яблочных нет почти. все хранится в облаке. он покупал пространство?
как то же привязано к номеру телефона быть должно.

мама
Екатеринбург

Обморочная коза: брать св-во о смерти. справку о номере телефна, на кого зареган номер и с этим топать к официалам.

Мне даже удалено сделали, я данные ФИО сказала и номера устройства.

Figoro: Мне даже удалено сделали, я данные ФИО сказала и номера устройства.
модератору

дайте контакты Маше. Видимо покойный друг ее покойного мужа.

автор
мама
Екатеринбург

Обморочная коза: вообще памяти у яблочных нет почти. все хранится в облаке. он покупал пространство?

У меня вообще нет опыта с яблоками.
Но они не хранили в облачном ничего-это точно. Я вот сейчас узнала,что памяти своей мало и даже и думать не знаю что. Но как-то же сохраняли, блин..

Аноним 975: На Таганском ряду мастер за 30 минут разблочиват айфоны как семки.

Пожалуйста, в ЛС напишите, как найти.

автор
мама
Екатеринбург

Figoro: Мне даже удалено сделали, я данные ФИО сказала и номера устройства.

Пожалуйста, дайте номер
Мы звонили по оф. телефону. 2 раза только при мне,чтобы поговорить с разными операторами. Отказ категорично.

*Страйк*: У меня вообще нет опыта с яблоками.
Но они не хранили в облачном ничего-это точно. Я вот сейчас узнала,что памяти своей мало и даже и думать не знаю что. Но как-то же сохраняли, блин..

Маша только покупать хранение плюсом. Да, у айфонов так именно.

Аноним 618

Маша, симку можно восстановить. Сейчас даже симку чужого человека модно на себя переоформить. Мы так делали.

автор
мама
Екатеринбург

Обморочная коза: Маша только покупать хранение плюсом. Да, у айфонов так именно.