Блогеры в инстаграме все?

Аноним 120

Колубара: творчество

У меня творчество в основном, крутят все в строис

просто посетитель
Екатеринбург

Моя лента стала очень привлекательной, как в старые добрые времена, пока не было системы продвижения и марафонов разных. Отсеялись все ненужные. Заблокировала слишком ярых.

мама
Екатеринбург

Мои все в телегу ушли, там вещают

Екатеринбург

Я не подписана на блогеров, все обычные люди. 80% Екатеринбург. Всё ровно. Всё на месте. В директ никто не пишет, не ругает, не оскорбляет и не пугает.

Аноним 17

У меня маленький блог в инсте, я преподаватель английского. По двум причинам сейчас не выхожу в блог.
1) Ценности, которые я транслировала в блоге раньше, получается, сильно пошатнулись (мир с кучей возможностей для учебы и работы, коммуникация и сотрудничество, возможность путешествовать и получать разный опыт…) Надо приходить в себя, менять и блог.
2) Вижу сколько негатива в инсте сейчас. Люди очень по-разному реагируют на ситуацию. Не понимаю пока, что уместно, а что нет.
Но скажу так: мой блог - это больше просто визитка и хобби, я даже таргетом не пользуюсь, ничего не продаю напрямую.

Аноним 120

Аноним 17: Но скажу так: мой блог - это больше просто визитка и хобби

Вот и у нас так же. Год вели всего, но сил и времени вложено всё равно..жаль, если похерится это всё. А кто зарабатывал в инсте, всем почти с нуля на других площадках начинать.

мама
Екатеринбург

татьяна752: попа там. цены поднялись на 50%. и без инсты понятно

Кого-то ведь не только цены волнуют, они как не в себе с 2014 года не останавливаются. А вопрос с поставками и доступности материалов, чтоб они в принципе были.

мама
Екатеринбург

Вереск не колючий: Микерину

Нравится тоже мне, одна из совсем немногих
От Белоконь отписалась на время сами знаете чего

просто посетитель
Екатеринбург