Билет в Хогвартс? На Полярный экспресс? Билет в сказку или в детство? Какой билет выберете вы?
А как попасть на "Малахитовый экспресс"?
Чтобы Ваш Паровоз принял участие в Конкурсе , нужно:
Сделать картонный паровоз по нашему мастер-классу:
Размер готовой игрушки не должен превышать 15 см. В случае сомнений оставляем за собой право попросить у вас фото с линейкой
Декор и цвет на усмотрение участников.
выложить здесь фото готового паровоза до 24.00 по Москве 28 марта
теперь о ПРАВИЛАХ ГОЛОСОВАНИЯ:
Конкурс Зрительских симпатий общий для трёх площадок Малахитовой Шкатулки (Инстаграм, В Контакте и u-mama.ru). Мы подготовим единую галерею работ по всем трем площадкам и выложим ее на наших страничках в Инстаграм и ВКонтакте. Если Вы с нами на обеих площадках, просим Вас проявить уважение к конкурсантам и голосовать за выбранные работы только 1 раз на одной из площадок.
Можно голосовать за любое количество работ, но за каждую только 1 раз!
Один голос - один комментарий!
Автор паровоза, получивший наибольшее количество голосов, получает право выбрать один из двух призов от наших спонсоров.
Автор паровоза, занявший следующий по количеству голосов место, получает второй приз
Если первых два места достанутся паровозам одного автора, он получает один приз, второй приз достается автору паровоза, занявшему третье место
Спорные вопросы (Если два поезда разных авторов получили одинаковое количество голосов и им нравится один и тот же приз, либо если одинаковое количество голосов наберут три и более поезда разных авторов) мы будем решать жеребьёвкой
Напоминаем, что на время голосования (сутки 29 марта) мы закроем группу, если Вы не вступили в группу, Вы не увидите конкурсные работы и не сможете голосовать
У нас очень уютная и теплая компания, будем надеяться, что недопониманий и конфликтов не будет, но в случае возникновения спорных ситуаций команда Малахитовой Шкатулки будет принимать решение в одностороннем порядке. Если будут основания заподозрить участника в накрутке голосов, игрушка исключается из конкурса.
Уже завтра мы будем голосовать за самый-самый малахитовый паровозик) А сегодня поговорим, какими же были САМЫЕ-САМЫЕ паровозы и железные дороги в истории.
В 1804 году английский инженер-изобретатель Ричард Трейтвик продемонстрировал любопытным зрителям первый паровоз. Данная конструкция представляла собой паровой котел цилиндрической формы, к которому были прицеплены тендер (повозка с углем и местом для кочегара) и один вагон, в котором могли прокатиться желающие.
Первый паровоз ехал со скоростью 8 км/час.
Частная компания «Японские железный дороги» устанавила мировой рекорд, выпустив поезд, который способный показать невероятную скорость – 603 км/ч на экспериментальных магнитных рельсовых путях в Яманаси. Чтобы проехать 1.8 километров на скорости 603 км/ч, японскому чудо техники потребовалось всего 10.8 секунд.
Самые быстрые поезда коммерческие поезда, которые способны ехать со скоростью 431 км/ч находятся в Китае. Они курсируют по магнитным рельсовым путям в городе Шанхай.
Самая протяженная сеть железнодорожных путей, нет не в России, как можно было бы подумать, а в США. Их протяженность составляет более 250 тысяч километров. Россия же занимает второе место. У нас более 175 тысяч километров железных дорог.
Самая маленькая железнодорожная сеть в Ватикане – 800 метров, в Монако 2 километра, в Лесото – 3 км. Маленькая протяженность в этих странах, конечно обуславливается их малюсенькой площадью. Но вот следующим в списке идет Лаос, площадь которого более 230000 км кв, а протяженность жд дорог здесь всего 4 км.
Самый протяженный в мире по маршруту следования регулярный пассажирский поезд (круглогодичный!) - номер 53/54 Харьков-Владивосток, фактическая протяженность 9 713 км. Был отменен в 2010 году.
Паровоз, как и все остальные паровозы серии «ЭР» попал на страницы Книги рекордов Гиннеса. За время существования серии было выпущено более 11 тысяч таких моделей. Они активно использовались в процессе перевозки пассажиров и различных грузов. Теперь их можно отыскать в музеях, расположенных в десятках городов и стран по всему миру.
Уклон самой крутой железной дороги Пилатус (Pilatus), которая расположена на курорте Церматт в Швейцарии и ведет к горе Пилатус, составляет в среднем 38 градусов, а в самом наклонном месте 48 градусов. Этот градиент является настолько большим, что двигаться по путям на круглых колесах невозможно и инженеры используют уникальные зубчатые конструкции, которые придумал инженер Эдуард Лохер (Eduard Locher).
Поезд Hurricane Turn на Аляске соединяет городок Талкитна и ущелье «Ураган» (расстояние примерно 93 км). Его особенность в том, что он не делает запланированных остановок! Вы просто говорите машинисту, где хотели бы сойти. А чтобы попасть в Hurricane Turn, нужно подойти к краю железнодорожного полотна и помахать белым платком. Увидев сигнал, машинист останавливается. Ходит Hurricane Turn не каждый день — маршрут действует с мая по сентябрь.
А вот один из самых опасных участков железной дороги в мире проходит... прямо через рынок. А если учесть, что речь идет о рынке в многолюдном Таиланде, то можно предположить, что риск получить травму здесь очень велик. Находится рынок с железной дорогой в городе Самут Сонгкхрам, а станция называется Маеклонг. Рынок в этом месте находился задолго до того, как местные власти начали строить железную дорогу в 1905 году. Тогда решили продавцов не прогонять. В результате они настолько привыкли жить рядом с поездом, что совсем его не боятся и убирают свои зонтики и товары лишь когда состав совсем рядом.
P.S. А вы знаете, что во Франции с 1910 года действует закон, который запрещает... целоваться на железнодорожных вокзалах. Правило появилось в связи с тем, что очень часто из-за любовных парочек, которые долго прощались, поезда задерживались на станциях. Сейчас никакого наказания для нарушителей не существует, но работники вокзала могут сделать замечание. Кстати, такой же запрет есть и на одном из вокзалов в городе Уоррингтон в британском графстве Чешир.
Доброе первомайское утро, дорогие наши участники! Мы знаем, что вы в нетерпении, а мы считали, считали и готовы, наконец, представить вам результаты! В конкурсе поучаствовало 35 паровозов! Игрушка была не самая простая, но вы все отлично справились! И вот победители:
Второе место заняла наша Лена Светленькая, УРРААА!!! Вы отметили ее паровоз №26 (второе фото) за аккуратность и профессионализм исполнения. Мы поздравляем Елену и скоро напишем, какой приз ей достанется
Самым первым к финишу пришел паровоз №1. (первое фото) Посмотрите какой он замечательный. Вы писали, что он мастерски сделан, очень сильный, гармоничный и прибыл из детства. И мы с вами полностью согласны. Автор паровоза Елена Алексеева @alekselna. Елена писала, что паровоз был не простой игрушкой для нее, но она справилась и результат получился превосходным! Мы от свей души поздравляем Елену
В прямом эфире в иг мы разыграли открытку среди всех готовых паровозов. А их было 36. Удача улыбнулась паровозу номер 32 Автор @marina_eve_liza
И под конец, мы готовы раскрыть вам интригу! Посмотрите, ни один паровоз не может обойтись без этой детали. А у паровоза-победителя паровозный колокол сделан по всем правилам паровозостроения! Колокол! Нас ждет майский перезвон!
Паровозы замечательные! И Лену Светленькую поздравляю особо! Мне больше всего ее паровоз понравился. Хотя все участники молодцы! По мне, так очень сложный этот паровоз:)
Лариса,
Спасибо, Лариса Кисточка,
Девочки, покажите хоть майскую игрушку, жуть как интересно))))
И когда мк будете выкладывать? Есть возможность делать только в выходные, на неделе работа - некогда к сожалению(((
Ну вот перефоткала, правда со снегом как-то сложилось (не получилось нормально сфоткать), поэтому вот такие фото
Светленькая,
Паровозик просто супер!!!
Светленькая,
он прекрасен!
Билет в Хогвартс? На Полярный экспресс? Билет в сказку или в детство? Какой билет выберете вы?
А как попасть на "Малахитовый экспресс"?
Чтобы Ваш Паровоз принял участие в Конкурсе , нужно:
Сделать картонный паровоз по нашему мастер-классу:
Размер готовой игрушки не должен превышать 15 см. В случае сомнений оставляем за собой право попросить у вас фото с линейкой
Декор и цвет на усмотрение участников.
выложить здесь фото готового паровоза до 24.00 по Москве 28 марта
теперь о ПРАВИЛАХ ГОЛОСОВАНИЯ:
Конкурс Зрительских симпатий общий для трёх площадок Малахитовой Шкатулки (Инстаграм, В Контакте и u-mama.ru). Мы подготовим единую галерею работ по всем трем площадкам и выложим ее на наших страничках в Инстаграм и ВКонтакте. Если Вы с нами на обеих площадках, просим Вас проявить уважение к конкурсантам и голосовать за выбранные работы только 1 раз на одной из площадок.
Можно голосовать за любое количество работ, но за каждую только 1 раз!
Один голос - один комментарий!
Автор паровоза, получивший наибольшее количество голосов, получает право выбрать один из двух призов от наших спонсоров.
Автор паровоза, занявший следующий по количеству голосов место, получает второй приз
Спорные вопросы (Если два поезда разных авторов получили одинаковое количество голосов и им нравится один и тот же приз, либо если одинаковое количество голосов наберут три и более поезда разных авторов) мы будем решать жеребьёвкой
Напоминаем, что на время голосования (сутки 29 марта) мы закроем группу, если Вы не вступили в группу, Вы не увидите конкурсные работы и не сможете голосовать
У нас очень уютная и теплая компания, будем надеяться, что недопониманий и конфликтов не будет, но в случае возникновения спорных ситуаций команда Малахитовой Шкатулки будет принимать решение в одностороннем порядке. Если будут основания заподозрить участника в накрутке голосов, игрушка исключается из конкурса.
Занимайте места согласно купленным билетам!
ТAИС,
Levёnka,
Спасибо!
Уже завтра мы будем голосовать за самый-самый малахитовый паровозик) А сегодня поговорим, какими же были САМЫЕ-САМЫЕ паровозы и железные дороги в истории.
В 1804 году английский инженер-изобретатель Ричард Трейтвик продемонстрировал любопытным зрителям первый паровоз. Данная конструкция представляла собой паровой котел цилиндрической формы, к которому были прицеплены тендер (повозка с углем и местом для кочегара) и один вагон, в котором могли прокатиться желающие.
Первый паровоз ехал со скоростью 8 км/час.
Частная компания «Японские железный дороги» устанавила мировой рекорд, выпустив поезд, который способный показать невероятную скорость – 603 км/ч на экспериментальных магнитных рельсовых путях в Яманаси. Чтобы проехать 1.8 километров на скорости 603 км/ч, японскому чудо техники потребовалось всего 10.8 секунд.
Самые быстрые поезда коммерческие поезда, которые способны ехать со скоростью 431 км/ч находятся в Китае. Они курсируют по магнитным рельсовым путям в городе Шанхай.
Самая протяженная сеть железнодорожных путей, нет не в России, как можно было бы подумать, а в США. Их протяженность составляет более 250 тысяч километров. Россия же занимает второе место. У нас более 175 тысяч километров железных дорог.
Самая маленькая железнодорожная сеть в Ватикане – 800 метров, в Монако 2 километра, в Лесото – 3 км. Маленькая протяженность в этих странах, конечно обуславливается их малюсенькой площадью. Но вот следующим в списке идет Лаос, площадь которого более 230000 км кв, а протяженность жд дорог здесь всего 4 км.
Самый протяженный в мире по маршруту следования регулярный пассажирский поезд (круглогодичный!) - номер 53/54 Харьков-Владивосток, фактическая протяженность 9 713 км. Был отменен в 2010 году.
Паровоз, как и все остальные паровозы серии «ЭР» попал на страницы Книги рекордов Гиннеса. За время существования серии было выпущено более 11 тысяч таких моделей. Они активно использовались в процессе перевозки пассажиров и различных грузов. Теперь их можно отыскать в музеях, расположенных в десятках городов и стран по всему миру.
Уклон самой крутой железной дороги Пилатус (Pilatus), которая расположена на курорте Церматт в Швейцарии и ведет к горе Пилатус, составляет в среднем 38 градусов, а в самом наклонном месте 48 градусов. Этот градиент является настолько большим, что двигаться по путям на круглых колесах невозможно и инженеры используют уникальные зубчатые конструкции, которые придумал инженер Эдуард Лохер (Eduard Locher).
Поезд Hurricane Turn на Аляске соединяет городок Талкитна и ущелье «Ураган» (расстояние примерно 93 км). Его особенность в том, что он не делает запланированных остановок! Вы просто говорите машинисту, где хотели бы сойти. А чтобы попасть в Hurricane Turn, нужно подойти к краю железнодорожного полотна и помахать белым платком. Увидев сигнал, машинист останавливается. Ходит Hurricane Turn не каждый день — маршрут действует с мая по сентябрь.
А вот один из самых опасных участков железной дороги в мире проходит... прямо через рынок. А если учесть, что речь идет о рынке в многолюдном Таиланде, то можно предположить, что риск получить травму здесь очень велик. Находится рынок с железной дорогой в городе Самут Сонгкхрам, а станция называется Маеклонг. Рынок в этом месте находился задолго до того, как местные власти начали строить железную дорогу в 1905 году. Тогда решили продавцов не прогонять. В результате они настолько привыкли жить рядом с поездом, что совсем его не боятся и убирают свои зонтики и товары лишь когда состав совсем рядом.
P.S. А вы знаете, что во Франции с 1910 года действует закон, который запрещает... целоваться на железнодорожных вокзалах. Правило появилось в связи с тем, что очень часто из-за любовных парочек, которые долго прощались, поезда задерживались на станциях. Сейчас никакого наказания для нарушителей не существует, но работники вокзала могут сделать замечание. Кстати, такой же запрет есть и на одном из вокзалов в городе Уоррингтон в британском графстве Чешир.
в наших группах началось голосование ) Сходите , проголосуйте, и почитайте как хвалят наши паровозы )))
Доделала свой паровозик для души
ЛараШ,
С намордничком!
ЛараШ,
супер!!!
Maxx ,
Кисточка,
Спасибо!
Доброе первомайское утро, дорогие наши участники! Мы знаем, что вы в нетерпении, а мы считали, считали и готовы, наконец, представить вам результаты! В конкурсе поучаствовало 35 паровозов! Игрушка была не самая простая, но вы все отлично справились! И вот победители:
Второе место заняла наша Лена Светленькая, УРРААА!!! Вы отметили ее паровоз №26 (второе фото) за аккуратность и профессионализм исполнения. Мы поздравляем Елену и скоро напишем, какой приз ей достанется
Самым первым к финишу пришел паровоз №1. (первое фото) Посмотрите какой он замечательный. Вы писали, что он мастерски сделан, очень сильный, гармоничный и прибыл из детства. И мы с вами полностью согласны. Автор паровоза Елена Алексеева @alekselna. Елена писала, что паровоз был не простой игрушкой для нее, но она справилась и результат получился превосходным! Мы от свей души поздравляем Елену
В прямом эфире в иг мы разыграли открытку среди всех готовых паровозов. А их было 36. Удача улыбнулась паровозу номер 32 Автор @marina_eve_liza
И под конец, мы готовы раскрыть вам интригу! Посмотрите, ни один паровоз не может обойтись без этой детали. А у паровоза-победителя паровозный колокол сделан по всем правилам паровозостроения! Колокол! Нас ждет майский перезвон!
Светленькая,
Леночка!!! мы не голосовали, но болели за тебя очень-очень!
Наши поздравления!
Твой паровоз и золотые руки заслужили приз!!!
Кисточка,
Спасибище большущее
Светленькая,
Поздравляю!
Светленькая,
Поздравляю от всей души!!! Действительно замечательный паровоз! !!
ТAИС,
Курица-Помада,
Спасибо
Паровозы замечательные! И Лену Светленькую поздравляю особо! Мне больше всего ее паровоз понравился. Хотя все участники молодцы! По мне, так очень сложный этот паровоз:)
Лариса,
Спасибо, Лариса
Кисточка,
Девочки, покажите хоть майскую игрушку, жуть как интересно))))
И когда мк будете выкладывать? Есть возможность делать только в выходные, на неделе работа - некогда к сожалению(((
тебе понравится )) Вот вообще мне кажется твоя тема ) Но завтра
huha,
Давайте уже вышитый колокольчик замутим
Светленькая,
Поздравляю, голосовала именно за Ваш паровоз!
А когда следующая игрушечка?
Светленькая,
Класс! Нереальный паровоз!
ЛараШ,
Спасибо
Ждем-ждем