Тема закрыта

Причина: 0

научиться хорошо рисовать

Девочки, руки и мозг чешутся :) Хочу научиться рисовать. Не просто так, а вот со знанием дела. Знать стили, техники разные, материалы, понимать, как изобразить и в каком стиле. Кухню рисования с изнанки. Может, кто знает, где учат этому взрослых (за тридцатчик) дэушек?

Девочки, руки и мозг чешутся Хочу научиться рисовать. Не просто так, а вот со знанием дела. Знать стили, техники разные, материалы, понимать, как изобразить и в каком стиле. Кухню рисования с изнанки. Может, кто знает, где учат этому взрослых (за тридцатчик) дэушек?

А я по книжкам училась

Может, в художках есть платные группы для взрослых?
У нас в посёлке есть.

Pani C

да мне не освоить качественно и системно по книжкам... Скорее всего, есть программы, по которым дают материал

Рут (белый дракон)

Я бы, конечно, готова была платить за это :dada:

я самоучка :P

Знаю, что есть платные курсы для взрослых в худ. школе им.Хожателева. Подруга туда ходит.

Волшебница!

Давно? Как применяете знания? Может, работы покажете? А то я чего-то боюсь, что в моем случае я сама фиг чего смогу усвоить... Мне основательно хочется уметь... Это, видимо, свойство характера %)

May-kat

Спасибо, пойду глядеть в яндекс :w_0038:

Перемена
Давно? Как применяете знания? Может, работы покажете? А то я чего-то боюсь, что в моем случае я сама фиг чего смогу усвоить... Мне основательно хочется уметь... Это, видимо, свойство характера %)

с детства, без экзаменов брали в художку,мать не отдала,т.к резко садилось зрение на тот момент.одно время работала в маникюрном кабинете,занималась росписью ногтей, взяли без курсов, посадили директор дала руку и сказала рисуй.понравилось ей взяла. мне тоже эта работа нравилась очень. сейчас как хобби рисую портреты по просьбе друзьям.

ну не знаю,вот как пример сестре мужа делала вместе с наращиванием.просила,что-нибудь веселенькое и розовое

Волшебница!
ну не знаю,вот как пример сестре мужа делала вместе