Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вобщем сижу туплю второй день, в справке перерыла все, но или я не так это понимаю или просто пропустила...
Задача такая: есть таблица вида:
Фамилия Категория
иванов 1
петров 2
сидоров 3
И еще огромное кол-во фамилий а категории всего три .
Нужно сделать таблицу в которой при выборе из списка фамилий в одной ячейке отображалась бы рядом категория....
Ячейку со списком я сделала, а вот как привязать это все с категориями ума не приложу:(
Сообщение было изменено пользователем 29-02-2008 в 09:59Сообщение было изменено пользователем 29-02-2008 в 11:39
что-то не поняла что хотите
исправила в объяснении, щас попробую файл примера прицепить
может тупо фильтр поставить
или я что тоже не догоняю...
в каком месте?:) если в исходных данных тогда да, но он мне там не нужен. Мне в результате таблица нужна в которой можно было бы выбрать фамилию а рядом отобразилась бы категория. И эта таблица будет состоять из более 500 строк, в каждой из них должна быть возможность выбора любой фамилии с автоматическим присвоением категории из исходных данных (во загнула:))...
по-моему не выйдет. Во-первых в если можно не более 7ми вкладок, а потом я не оч понимаю как я буду объяснять соответствие...Если ячейка равна "Иванов":истина чему равна? ячейка иванов плюс 1?:) там же нужно чтоб выбирал именно ту категорию которая уже есть в исх данных и соответствует фамилии...
Блин, или я чего еще не догоняю...
Может вообще нет в экселе такой возможности? мож я ее придумала %)
должен-должен! полюбому...
А может просто тупо в списке фамилий через щапятую указать категорию? Или я не поняла чего то?
урррааа!!! спасибо!!! Щас разбираться буду и пробовать че выйдет с 500 исходниками:)
кстати почему интсересно от сортировки зависит?
а что это даст?
:clap: :rose: :dance2:
Все получилось, спасибище!!!
Всем кто пытался помочь и проявил участие тоже большое спасибо!!!
Вобщем пришли к выводу что надо группы разбивать и делать доп выборку, иначе, грят, никак...
задача следующая: у всех есть принадлежность к группе, соотв таблицы групп как исходники. Теперь нужно чтоб отображался тот список фамилий группа которых выбрана....
а это обязательно в Excel должно быть реализовано? в формате базы данных Аccess мне кажется проще и быстрей это сделать.
нет, не обязательно, просто access для меня лес дремучий, а изначальная программа расчета сделана в экселе, там оч много формул, а если и их в эксесс тащить мне тут памятник поставят у компа. Посмертно %O :)Сообщение было изменено пользователем 29-02-2008 в 11:49
макрос можно простой написать - нажал кнопку и все расставилось по местам :). исходные данные в других файлах?
ну или на худой случай убрать зависимость от сортировки по алфавиту...тогда можно будет все в одно сунуть но менее удобно канеш будет...
не, все в одном...
а можно поподробнее? очень мне понравилась идея
там файл образцовый есть, исходник такого же вида примерно
могу в выходные, если будет время, попробовать (2.5 года сидения дома все ж дают о себе знать - так с налету не напишу программку :) )
.. чтоб работало - нужна привязка - ну например в идеале полный список фамилий где-нить.. в общем пополнее инормацию. если можете - киньте мне исход данные (можно не весь файл, а с обрез списком) и куда вставлять, опишите как вы эти данные обновляете -процесс в общем, на fancy2003@mail.ru.. попробую но не обещаю :)
вот и у меня та же ерунда. три недели на работе а мозги все равно со скрипом ворочаются:)
если ничего не придумаю тогда вечером скину, но реально там не фамилии, там артикулы:) вообще в глазах от цифр рябит %) Спасибо.Сообщение было изменено пользователем 29-02-2008 в 12:20
это упрощает задачу ))) - в фамилиях ошибку при вводе пользователь может сделать, а цифры они и есть цифры