Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
у меня уже неделю работают только городские сайты. на тот же яндекс заходишь, в поиск забиваешь и не одна ссылка не открывается(((((
дозвониться невозможно до них как всегда, оставляю заявки в автоматическом режиме. а что толку?:( короче вся работа прахом идет(((
у кого-нить есть такая же проблема?Сообщение было изменено модератором 01-10-2006 в 11:48
У нас так было два дня назад вечером. Позвонила в службу поддержки - заявку не приняли, сказали, что это общая проблема. Но я еще заслала им заявку в письменном виде(в автоматическом режиме через их сайт). Все исправили уже на утро следующего дня, и теперь у нас все Ок(ттт) :)
Звоните, будьте настойчивей. Я обычно с третьего раза дозваниваюсь.Сообщение было изменено пользователем 01-10-2006 в 11:26
У нас вообще ничего не работает :(.
а у меня все работает...иногда (2 раза ) ничего вообще открыть не могла, но дозвонилась сразу. Исправили быстро, так что пока претензий больших не имею
у меня через сайт почему то не отправляется(
однако у нас вроде всё работает..ттт звоните в тех поддержку.. мож с авторизатором проблемы - в углу рядом с часами есть индикатор авторизации такой зелёненький?
попереключайте с отключено на полный..
Спасибо светлая голова!!!!! все заработало ! урааа!!!!
а виноват кабинет, ога?
мы вчера вечером пытались подключиться - а нам пишут: такой IP уже подключен!
если бы я могла дозвониться в кабинет и мне это там объяснили-было бы удобнее. :)
да пожалста..
однако читайте инструкции перед сном! :)
если на счету деньги не кончились совсем - то это плохо однако.. раньше вроде так писалось когда у нас баланс отрицательный на счёте был
пишите в техподдержку.. это первый звонок...дальше может будет совсем труба..
вы когда договор заключали вам выдали все инструкции по авторизатору и впн, а еще все подробно описано на сайте компании.
впрочем, вы и тему эту создали не особо думая в каком разделе создаете :)
ДОшло! Оказывается о Кабинете плохо говорить нельзя :) Цензура :)
эээ.. сами-то поняли что сказали?%)так-то большинство ваших абонентов просто соглашались с договором на сайте ага?;)
это не мое
Но по авторизатору выскажусь, я вот хотела vpn вместо авторизатора- а фиг, и никакая техподдержка мине помочь не могла почему- то его сделать :(
странно мыслите
без разницы как был заключен договор. Инструкции в любом случае есть и в бумажном виде и на сайте. Если люди не читают - люди не читают.
чем мотивировали? какая причина?
аха, не туда щелкнула наверно:)
Рада за вас.. что у вас есть...%)
капец блин, я щас что извинения в письменном виде должна что ли предоставить за то , что не изучила договор?
Это не цензура..это удаление флуда, я удаляю и буду удалять любое безосновательное негативное высказывание о любом провайдере.
ну имха.. хотя бы здесь взять вину на себя и исправить первый пост. Если я правильно понял Вы не ознакомились с инструкцией в результате это у Вас чтото перестало работать, Вы обвинили кабинет в этом. Если я гдето ошибся поправте.
А че ж тогда мои посты удаляете?
Пишут:
3.053/3.708/6.125/0.466 ms По следующим вопросам обращаться в техническую поддержку по телефону 378-31-99'.
Ну и че мне делать в этом случае- пришлось сменить провайдера :)
это негативное высказывание ога? прогнулси?(((