вопрос к тем у кого кабинет?

автор
мама
Екатеринбург

у меня уже неделю работают только городские сайты. на тот же яндекс заходишь, в поиск забиваешь и не одна ссылка не открывается(((((
дозвониться невозможно до них как всегда, оставляю заявки в автоматическом режиме. а что толку?:( короче вся работа прахом идет(((
у кого-нить есть такая же проблема?Сообщение было изменено модератором 01-10-2006 в 11:48

мама
Екатеринбург

У нас так было два дня назад вечером. Позвонила в службу поддержки - заявку не приняли, сказали, что это общая проблема. Но я еще заслала им заявку в письменном виде(в автоматическом режиме через их сайт). Все исправили уже на утро следующего дня, и теперь у нас все Ок(ттт) :)

Звоните, будьте настойчивей. Я обычно с третьего раза дозваниваюсь.Сообщение было изменено пользователем 01-10-2006 в 11:26

мама
Екатеринбург

У нас вообще ничего не работает :(.

Екатеринбург

а у меня все работает...иногда (2 раза ) ничего вообще открыть не могла, но дозвонилась сразу. Исправили быстро, так что пока претензий больших не имею

автор
мама
Екатеринбург

Sve.

у меня через сайт почему то не отправляется(

папа
Екатеринбург

однако у нас вроде всё работает..ттт звоните в тех поддержку.. мож с авторизатором проблемы - в углу рядом с часами есть индикатор авторизации такой зелёненький?
попереключайте с отключено на полный..

автор
мама
Екатеринбург

Тундр™

Спасибо светлая голова!!!!! все заработало ! урааа!!!!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Ая
Спасибо светлая голова!!!!! все заработало ! урааа!!!!

а виноват кабинет, ога?

хочу стать мамой
Екатеринбург

мы вчера вечером пытались подключиться - а нам пишут: такой IP уже подключен!

автор
мама
Екатеринбург

Техподдержка

если бы я могла дозвониться в кабинет и мне это там объяснили-было бы удобнее. :)

папа
Екатеринбург

да пожалста..
однако читайте инструкции перед сном! :)

папа
Екатеринбург

мамаЁжа

если на счету деньги не кончились совсем - то это плохо однако.. раньше вроде так писалось когда у нас баланс отрицательный на счёте был
пишите в техподдержку.. это первый звонок...дальше может будет совсем труба..

хочу стать мамой
Екатеринбург

Ая
если бы я могла дозвониться в кабинет и мне это там объяснили-было бы удобнее.

вы когда договор заключали вам выдали все инструкции по авторизатору и впн, а еще все подробно описано на сайте компании.

впрочем, вы и тему эту создали не особо думая в каком разделе создаете :)

самомама
Екатеринбург

ДОшло! Оказывается о Кабинете плохо говорить нельзя :) Цензура :)

мама
Екатеринбург

Gess™
вы когда договор заключали вам выдали все инструкции по авторизатору

эээ.. сами-то поняли что сказали?%)так-то большинство ваших абонентов просто соглашались с договором на сайте ага?;)

самомама
Екатеринбург

Астра
Gess™
вы когда договор заключали вам выдали все инструкции по авторизатору

это не мое

Но по авторизатору выскажусь, я вот хотела vpn вместо авторизатора- а фиг, и никакая техподдержка мине помочь не могла почему- то его сделать :(

хочу стать мамой
Екатеринбург

Gess™
ДОшло! Оказывается о Кабинете плохо говорить нельзя Цензура

странно мыслите

Астра
просто соглашались с договором на сайте ага?

без разницы как был заключен договор. Инструкции в любом случае есть и в бумажном виде и на сайте. Если люди не читают - люди не читают.

Gess™
и никакая техподдержка мине помочь не могла почему- то его сделать

чем мотивировали? какая причина?

мама
Екатеринбург

Gess™
это не мое

аха, не туда щелкнула наверно:)

Техподдержка
Инструкции в любом случае есть и в бумажном виде и на сайте

Рада за вас.. что у вас есть...%)

автор
мама
Екатеринбург

капец блин, я щас что извинения в письменном виде должна что ли предоставить за то , что не изучила договор?

Модератор
Екатеринбург

Gess™
ДОшло! Оказывается о Кабинете плохо говорить нельзя Цензура

Это не цензура..это удаление флуда, я удаляю и буду удалять любое безосновательное негативное высказывание о любом провайдере.

Модератор
Екатеринбург

Ая
капец блин, я щас что извинения в письменном виде должна что ли предоставить за то , что не изучила договор?

ну имха.. хотя бы здесь взять вину на себя и исправить первый пост. Если я правильно понял Вы не ознакомились с инструкцией в результате это у Вас чтото перестало работать, Вы обвинили кабинет в этом. Если я гдето ошибся поправте.

самомама
Екатеринбург

Техподдержка

странно мыслите

А че ж тогда мои посты удаляете?

Техподдержка
чем мотивировали? какая причина?

Пишут:

  1. с причиной 'при настройке соединения VPN сервер отвечает, что "С адреса хх.ххх.хх1.хх изменить данные невозможно".'.
  2. потом: с причиной '--- хх.ххх.хх1.хх ping statistics --- 100 packets transmitted, 100 packets received, 0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev =
    3.053/3.708/6.125/0.466 ms По следующим вопросам обращаться в техническую поддержку по телефону 378-31-99'.
  3. в техподержке по телефону удивлялись почему у нас вообще кабинет работает

    Ну и че мне делать в этом случае- пришлось сменить провайдера :)
мама
Екатеринбург

Ая
если бы я могла дозвониться в кабинет и мне это там объяснили-было бы удобнее.

это негативное высказывание ога? прогнулси?(((

Тема закрыта
Причина:
";