Тема закрыта

Причина: 0

Чот я не поняла с этим Касперским...

Установила пробную версию.Запустила обновление для компа(было написано красным..угроза для вашего компьютера) и полное обследование на наличие вирусов,вирусы нашел,пишет:лечить(не активно) и переместить в карантин,перемещаю в карантин,пишет -напишите имя файла...! А какой я незнаю! Сделала опять обновления компа..теперь пишет желтым цветом-ваш копм под угрозой..Не пойму я ничего,куда вирусы деть или антивир. пролечил? Извините,я чайник,очень стыдно...Спасибо за ответы!!! :)

Львица**
почему?

потому что...

Львица**
Как его установила

ну... работает Каспер... вот комп и тормозит :)

Львица**
Как его установила стало все медленнее работать и грузиться , почему?

Ну Каспер самый "тяжелый" антивир... За это, кстати, его многие и не любят... Когда работает, система прямо тормозить начинает... %) А еще он некоторые нормальные программки за вирусы принимает... Раньше он мне нравился, сейчас раздражать начал... сейчас как раз другой устанавливаю... :)

Попробую работать с NOD32 ... Пробную устанавливаю

Ve-me
Ну Каспер самый "тяжелый" антивир... За это, кстати, его многие и не любят... Когда работает, система прямо тормозить начинает...

Это было в старых версиях, до 7.
Сейчас новый движок. Первый запуски индексация файлов - да подтормозит, потом - все норм и не заметите. что есть)) Верьте мне) Я с 5-ой версии постоянно на нем...
Др.Веб конеч полегче, и движок у него не хуже)
Это так сказать - просто предпочтения.. Нод стал лучше, несомненно. Они свои ошибки учли) И оформление и юзабилити и работа - все норм)

AlexFo™
Сейчас новый движок.

А какой, если не секрет? эта версия - Kaspersky Internet Security 2009 (8.0.0.506)?

Ve-me
Kaspersky Internet Security 2009 (8.0.0.506)?

Вот такой я установила ща...и куча вопросов..

Lola&Месхи
Вот такой я установила ща...и куча вопросов..

Дак мне тоже лень стало с ним возиться

Ve-me
А какой, если не секрет? эта версия - Kaspersky Internet Security 2009 (8.0.0.506)?