Всем привет. Кто водит праворульные? Как легко пересели с леворульной? Есть особенности вождения? Нашла машину, такая конфетка, но руль справа… никогда не ездила, очкую)
Анонимностьгарантирую
Ездила 2 года, для меня было без разницы, правый или левый руль. Но это было 20 лет назад молодость, бесстрашие и т.п. Сейчас бы не села, старая стала, люблю комфорт и все привычное
АноНИМ
Если умеете водить, то все равно. У меня была японка, очень ее любила. И на трассе при обгоне мне нормально было. У меня хонда была, очень шустрая. А сейчас везде камеры и пробки, вообще негде обгонять.
Аноним 859
автор
АноНИМ,
Вот периодически на трассу выезжаю, не часто, раз в квартал-полгода, в машине ребенок всегда, поэтому тоже за это переживаю. Не лихачу, но на обгон частенько иду. Спасибо, девочки, буду думать)
АноНИМ
в реале сегодняшнего дня, тоже бы смотрела на японку. Но у меня тойота, на мой век должно хватить ее.
Аноним 162
Отлично. Первый раз села, всё круто.
Аноним 175
Я как новичок сразу на правый руль села. Да иногда неудобно перестраиваться , я очень осторожна либо не лезу. Но правый руль люблю очень теперь. Не знаю смогу ли на левый пересесть.
Аноним 851
Есть и правый и левый руль. Разницы нет. Могу день на одной, день на другой ездить.
У праворульки для меня 2 минуса- заезд по шлагбаум, где надо кнопку нажать, талон получить , т.к. автомат под леворульки заточен.
Ну и обгон на трассе.
В остальном- машина как машина
Это я
Было три праворульных авто. В городе вообще разницы нет почти, на каком руле ездить.
На трассе да, есть особенности. Но можно купить зеркало обгона, оно немного облегчит ситуацию с обгонами.
В целом, вне зависимости от положения руля главное думать головой при маневрах.
У меня было три праворульки - отличные машины которые не ломаются.
При перестроении тоже особо не сложно - время привыкания - 15 минут
Аноним 507
Праворукие машины практически все замечательные. Японцы их для себя делают, качество не сравнимо в леворукими. У нас праворукая тайота была - ничего не ломалось, расход мизерный, заводилась в морозы без проблем. Внутри все мелочи продуманы. Сказка, а не машина. До сих пор жалко, что продали ее. Хотя после этого и Вольво и шкоды были - но она все равно лучшая была.
Единственное-на обгонах менее удобно. А так без разницы,какой руль.
Аноним 333
Я на криворучке изначально езжу, но одно время ездила на леворукой мужа в течении нескольких месяцев, быстро привыкаешь и туда, и обратно.
Обгоны аккуратно, но я вообще езжу без суеты, тороплюсь всегда медленно, особенно с ребенком.
Я когда после автошколы села за руль своей японки, я подумала: Господи, решительно все равно, где руль у этой машины!
После родного АвтоВАЗа, рулем которого я мозоли на руках натерла, пока водить училась)
у меня было две праворульки, в городе ездить отлично, на трассе по встречке без помощи не обогнать
АнониМ
ездила на праворульной сразу после сдачи на права - 5 лет откаталась на ней. Разницы особой не ощущала. По трассе тоже ездила и на обгоны шла, но не часто и если уверена. По городу без разницы, где руль
Аноним 561
Если машина в идеале, берите, не пожалеете. Я и на том и на другом ездила и езжу. И многие знакомые ездили и ездят. Сейчас на рынке ситуация такая, что лучше уж праворукая чем то что предлагают в автосалонах, имхо конечно.
Абсолютно все равно где руль)) много лет ездила на японке, сейчас англичанин праворульный, у мужа леворульная, ездить могу и там, и там, абсолютно монописуально) на трассе тоже привыкла.
В автошколе училась на левом руле (механика). После получения прав сразу села на правый (автомат). Ездила несколько лет практически ежедневно. Потом временно пересаживалась на левый руль (мех), спокойно ездила, пока праворукая была в ремонте.
Сейчас в семье три машины, две на правом руле (механика и автомат), третья на левом (автомат).
Вообще никаких проблем нет, пересаживаешься и едешь. Потом даже перестаешь замечать, что есть какая-то разница в руле, единственное, что бесит, это вечная путаница в поворотниках (я постоянно вместо поворотника дворники включала первое время ), и постоянно нужно думать, с какой стороны пассажирское сиденье, с какой руль😂 Ибо часто муж за рулём, в мыслях иду на пассажирское, а по факту пытаюсь сесть за руль, и наоборот
Аноним 851: заезд по шлагбаум, где надо кнопку нажать, талон получить , т.к. автомат под леворульки заточен.
На мой взгляд, это единственный минус.
Во Владивостоке вот все въезды-выезды с шлагбаумами оборудованы картоприёмниками с обеих сторон, в том числе в аэропорту. Мечтаю, чтобы и у нас так было. Но не будет, конечно. К сожалению.
Больше минусов нет, сплошные жирные плюсы))
Всем привет. Кто водит праворульные? Как легко пересели с леворульной? Есть особенности вождения? Нашла машину, такая конфетка, но руль справа… никогда не ездила, очкую)
Ездила 2 года, для меня было без разницы, правый или левый руль. Но это было 20 лет назад молодость, бесстрашие и т.п. Сейчас бы не села, старая стала, люблю комфорт и все привычное
Если умеете водить, то все равно. У меня была японка, очень ее любила. И на трассе при обгоне мне нормально было. У меня хонда была, очень шустрая. А сейчас везде камеры и пробки, вообще негде обгонять.
АноНИМ,
Вот периодически на трассу выезжаю, не часто, раз в квартал-полгода, в машине ребенок всегда, поэтому тоже за это переживаю. Не лихачу, но на обгон частенько иду. Спасибо, девочки, буду думать)
в реале сегодняшнего дня, тоже бы смотрела на японку. Но у меня тойота, на мой век должно хватить ее.
Отлично. Первый раз села, всё круто.
Я как новичок сразу на правый руль села. Да иногда неудобно перестраиваться , я очень осторожна либо не лезу. Но правый руль люблю очень теперь. Не знаю смогу ли на левый пересесть.
Есть и правый и левый руль. Разницы нет. Могу день на одной, день на другой ездить.
У праворульки для меня 2 минуса- заезд по шлагбаум, где надо кнопку нажать, талон получить , т.к. автомат под леворульки заточен.
Ну и обгон на трассе.
В остальном- машина как машина
Было три праворульных авто. В городе вообще разницы нет почти, на каком руле ездить.
На трассе да, есть особенности. Но можно купить зеркало обгона, оно немного облегчит ситуацию с обгонами.
В целом, вне зависимости от положения руля главное думать головой при маневрах.
У меня было три праворульки - отличные машины которые не ломаются.
При перестроении тоже особо не сложно - время привыкания - 15 минут
Праворукие машины практически все замечательные. Японцы их для себя делают, качество не сравнимо в леворукими. У нас праворукая тайота была - ничего не ломалось, расход мизерный, заводилась в морозы без проблем. Внутри все мелочи продуманы. Сказка, а не машина. До сих пор жалко, что продали ее. Хотя после этого и Вольво и шкоды были - но она все равно лучшая была.
Единственное-на обгонах менее удобно. А так без разницы,какой руль.
Я на криворучке изначально езжу, но одно время ездила на леворукой мужа в течении нескольких месяцев, быстро привыкаешь и туда, и обратно.
Обгоны аккуратно, но я вообще езжу без суеты, тороплюсь всегда медленно, особенно с ребенком.
Я не смогла на праворульке, так и езжу 25 лет на машине с левым рулём
Я когда после автошколы села за руль своей японки, я подумала: Господи, решительно все равно, где руль у этой машины!
После родного АвтоВАЗа, рулем которого я мозоли на руках натерла, пока водить училась)
Езжу на праворульной. В общем - то все нормально, машина и машина. Но обгонять по трассе мне не очень комфортно.
у меня было две праворульки, в городе ездить отлично, на трассе по встречке без помощи не обогнать
ездила на праворульной сразу после сдачи на права - 5 лет откаталась на ней. Разницы особой не ощущала. По трассе тоже ездила и на обгоны шла, но не часто и если уверена. По городу без разницы, где руль
Если машина в идеале, берите, не пожалеете. Я и на том и на другом ездила и езжу. И многие знакомые ездили и ездят. Сейчас на рынке ситуация такая, что лучше уж праворукая чем то что предлагают в автосалонах, имхо конечно.
5 лет ездила. Из минусов только на трассе бывает неудобно, но я не обгоняла. А в городе без разницы
Абсолютно все равно где руль)) много лет ездила на японке, сейчас англичанин праворульный, у мужа леворульная, ездить могу и там, и там, абсолютно монописуально) на трассе тоже привыкла.
А какую модель выбрали?
В автошколе училась на левом руле (механика). После получения прав сразу села на правый (автомат). Ездила несколько лет практически ежедневно. Потом временно пересаживалась на левый руль (мех), спокойно ездила, пока праворукая была в ремонте.
Сейчас в семье три машины, две на правом руле (механика и автомат), третья на левом (автомат).
Вообще никаких проблем нет, пересаживаешься и едешь. Потом даже перестаешь замечать, что есть какая-то разница в руле, единственное, что бесит, это вечная путаница в поворотниках (я постоянно вместо поворотника дворники включала первое время ), и постоянно нужно думать, с какой стороны пассажирское сиденье, с какой руль😂 Ибо часто муж за рулём, в мыслях иду на пассажирское, а по факту пытаюсь сесть за руль, и наоборот
На мой взгляд, это единственный минус.
Во Владивостоке вот все въезды-выезды с шлагбаумами оборудованы картоприёмниками с обеих сторон, в том числе в аэропорту. Мечтаю, чтобы и у нас так было. Но не будет, конечно. К сожалению.
Больше минусов нет, сплошные жирные плюсы))