Светофор стрелка нет желтого

мама
Екатеринбург

Сaш-ок: учетом того, что все правила писаны кровью, то ваше утверждение довольно спорно

Это был сарказм

Аноним 247

Аноним 146: На Амундцена-Объездная

Да, ужасная там стрелка. Муж несколько раз не успевал в итоге на зелёный. Почему-то на других перекрестках такой проблемы нет

Аноним 232

Kaбанчик: претесь

Kaбанчик: прете.

а корректно общаться вы умеете?

Аноним 543

Аноним 25, а точно стрелка мигает 2 раза? Пишут везде, что мигает 3 секунды - должно быть 3 раза, но лучше остановится все равно).
Согласно пункту 6.3 ПДД движение в направлении «стрелки» в дополнительной секции разрешается только, если она включена. Поворот под «стрелку» в момент, когда она не горит или уже погасла, равносилен проезду на запрещающий сигнал светофора.
Мне как-то знакомый гаишник говорил - на мигающую стрелку ехать нельзя. Все равно не успеешь))) вот и получается проезд на запрещающий сигнал

Аноним 25
автор

Сaш-ок: бывает, что инспектор ошибается

Kaбанчик: Так вы зачем претесь на мигающий если знаете что очень скоро загорится красный?

Я так вроде подробно написала, что мигать он начал в 3 секунды езды до стоп линии и я не стала резко тормозить.

Тема вообще про ТУ и ГОСТы, где то прописано, сто допсекция 2 раза только должна мигать?
Никто не интересовался?

Аноним 79

Аноним 25,
Интересно, что ГОСТ Р 52289−2019 троекратное мигание зеленым лишь допускает, но вовсе не делает обязательным. Еще сложнее ситуация с дополнительной секцией светофора, говоря проще, со «стрелкой». Когда происходит смена сигнала, стрелка также мигает три раза с частотой в одну секунду, а потом гаснет.

Аноним 79

На зеленый, конечно же можно проехать, даже если он мигает. Здесь надо знать, что мигает он 3 раза, не более! Это очень критично для поворота по стрелке. Если скажем вы успеете проехать прямо на желтый, то еще можно оправдаться тем, что не смотря на запрещающий свет (желтый), вы не могли остановиться не применив экстренное торможение. А вот что относительно поворота по стрелке, то там нет просто желтого, и переключения происходит сразу на запрещающий красный. По факту нет времени чтобы реагировать уже после мигания зеленого, как в случае с проездом прямо, сразу наступает нарушение.
В любом случае, мой дельный совет заключается в том, что на мигающий сигнал светофора все же лучше тормозить, а не давить на газ в надежде проскочить, ведь сэкономленные минута, полторы могут обернуться не только штрафом, но и ДТП. Рефлекс на мигающий зеленый должен быть именно такой, тормозить, но не ускоряться...

Аноним 460

Аноним 25: Как вы думаете допсекция со стрелкой, когда зелёный мигает всего 2 раза и сразу загорается красный без жёлтого это нормально для человеческого восприятия?

Нормально

Аноним 25: Я уже замучилась штрафы платить

Не нарушайте правила

Аноним 25: может жалобу написать

Пишите

Аноним 25: Меня штрафы не учат.

Аноним 25: Платить не буду целиком, по 200 руб буду перечислять, интересно так можно?

Через 2 нед после выставления штраф уйдет к приставам, те снимут с карты сам штраф и за свою работу. Можете платить первые 2 нед каждый день по 200 р , хоть по 50 р 3 раза в день

Аноним 25
автор

Аноним 460: Через 2 нед после выставления штраф уйдет к приставам

Че правда? Прям к приставам?

Аноним 460: Нормально

Нормально, только в пробке, а на скорости 50 км/час это не реально. Поэтому просто надо не.прибавлять, как я привыкла. Раньше камер не было и никто не попадал в ДТП на жёлтый, да и стрелок было очень немного, а камер вообще не было

Аноним 557

Аноним 25: никто не попадал в ДТП на жёлтый,

Да дофига таких ДТП было (ну, правда, не при повороте на стрелку, стрелок желтых никогда не было). Когда один старается проскочить на желтый, а второй гонит, т.к. видит, что ему сейчас загорится зеленый.

Заметьте, автор, те кто пдд знают, все считают работу стрелок нормой. Теперь и вы перестанете педаль в пол давить на зеленый мигающий. В такой ситуации могут уже и пешеходы начинать движение, а тут вы стараетесь проскочить... Считаю надо побольше камер в городе установить!

Польза от камер огромная, народ ПДД и ГОСТЫ начал изучать)

Аноним 869

В Турции вообще ничего не мигает.
Резко красный и все. На всех светофорах

Аноним 25
автор

Аноним 557: те кто пдд знают,

Если бы я правила не знала, я бы 12 лет не проездила

Аноним 21

Аноним 25: Если бы я правила не знала, я бы 12 лет не проездила

папа

Аноним 25: Раньше камер не было и никто не попадал в ДТП на жёлтый, да и стрелок было очень немного, а камер вообще не было

во всем виноваты с камеры

Аноним 557

Аноним 25: Если бы я правила не знала, я бы 12 лет не проездила

Встречалась я с людьми, которые и 20 лет ездят, не зная что при выключенном светофоре надо руководствоваться знаками приоритета) Так что я ничему не удивляюсь) Вы вот тоже 12 лет ездили и не задумывались над режимом работы стрелок, пока вас штрафовать не начали...

Екатеринбург

Тоже это гадство не нравится . Поворот налево к аквапарку такая стрелка, на Амундсена - объездная. Взяла за правило подъезжать к этим стрелкам пешком. Иногда в бампер сигналят , а что делать

Аноним 980

Мне водитель такси говорила, что штраф за стоп-линию 500р, а за проезд на красный выше. Дешевле чуть за стоп-линией остановиться.

Аноним 25: а на скорости 50 км/час это не реально.

Ну вы же в поворот не входите на такой скорости? Все равно скидываете. Поэтому есть возможность остановиться.

Аноним 25: Поэтому просто надо не.прибавлять, как я привыкла

Это вообще вредная привычка
Я всегда опасаюсь в таких ситуациях встретиться с кем то. Кто так же решит проскочить на желтый с другого направления. Или пешеход шагнет на дорогу. Много таких аварий было. Поэтому лучше тормозить.

Аноним 25
автор

Сaш-ок: во всем виноваты с камеры

Господи, да не камеры, читайте первый пост уже...
Я про два мигания писала,на других перекрёстках 4 раза мигает и это нормально , успеешь остановится.
А когда 2, то это нефизиологично.
Я просто приглашали людей сюда, кто читал ГОСТ или ТУ на светофор. Мне выше ответили, что негламентируется количество меганий.
Больше то мне ничего и не нужно от форума

Аноним 557

Аноним 25: Я про два мигания писала,на других перекрёстках 4 раза мигает и это нормально , успеешь остановится.
А когда 2, то это нефизиологично.
Я просто приглашали людей сюда, кто читал ГОСТ или ТУ на светофор. Мне выше ответили, что негламентируется количество меганий.

Вам ответили, что на ВСЕХ стрелках 3 раза моргание ( 3 секунды) Как и на вашем) Я вам больше скажу, камера начинает писать штрафы через секунду после выключения стрелки, т.е. 4 секунды вам дается для проезда стоплинии от начала мигания. Просто читаете форум/считаете мигания вы не внимательно) И 100 раз предлагали вам написать перекресток, но вы упорно молчите)

Аноним 25
автор

Аноним 557: 100 раз предлагали вам написать перекресток, но вы упорно молчите)

Да я блин работаю, некогда мне сидеть на ю маме вот зашла пишу:
Перекресток Военная/П.Лумумбы. Поворот налево с Военной на Лумумбы в сторону центра.
Все штрафы только отсюда. А езжу по всему городу и нигде так мало не мигает.
Завтра пешком пойду снова считать буду. Возможно ты времени суток настроено мигание. Спорить не буду, ещё посчитаю.
Но эзотерика какая то все штрафы в одном месте

Аноним 557

Аноним 25: Поворот налево с Военной на Лумумбы в сторону центра.

Ууу, так это левый поворот даже, не правый, ещё и с двух полос. На левых поворотах дофига всегда аварий с прямым потоком) Мигают все светофоры одинаково, 3 секунды) И этот светофор тоже. Там даже стрелка с красным контуром (изначально мне думалась, что вы про какой то старый светофор пишите, где нет контура).

мама
Екатеринбург

заплатив один раз 5000,я теперь всегда подъезжая к стрелке внимательно смотрю,замигает торможу.

Екатеринбург

Жёлтый сигнал - запрещающий. Проезд на жёлтый - тот же штраф.

Аноним 126

Аноним 25,
Вообще-то, есть пункт 6.14 ПДД, который разрешает движение на запрещающий сигнал, если не успеваешь остановиться.
Раньше, когда не было камер, и останавливали сотрудники ГИБДД, это обоснование их устраивало (хоть и неохотно). С камерой наверно не все так просто - не получится возможно доказать, что экстренное торможение требовалось для остановки.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).