Администрация Екатеринбурга изучает эффективность работы общественного транспорта с кондукторами и без них, пишет 66.RU.
Сейчас валидаторы есть на всех новых трамваях, троллейбусах и автобусах, которые покупает город. Их начали устанавливать даже в транспорте частных перевозчиков.
В городской администрации 66.RU объяснили, что в августе у всех перевозчиков появятся валидаторы. Никаких окончательных решений еще не принято, но в мэрии склоняются к тому, чтобы полностью отказаться от кондукторов. Их переведут на работу контролерами.
В 2025 году мэрия Екатеринбурга потратит рекордные 10–12 млрд рублей на транспортную сферу. Транспортную реформу запустили с 1 августа 2024-го. Водителям и кондукторам "Гортранса" подняли зарплаты с 45 тыс. до 70–120 тыс. рублей. Второй этап реформы стартовал с февраля 2025 года: перевозчикам будут платить за пройденные километры, а деньги с продажи билетов переведут в бюджет города. Также общественный транспорт планируют перевести на безналичную оплату проезда.
Новости U-mama.ru: в мэрии склоняются к тому, чтобы полностью отказаться от кондукторов
Новости U-mama.ru: Также общественный транспорт планируют перевести на безналичную оплату проезда.
Бабулек и дедушек решили вообще вычеркнуть из пассажиров ОТ?
Не у всех стариков есть карточки, кто-то их боится, кто-то принципиально не воспринимает.... А как быть пожилым и инвалидам, которым до ближайшего сидячего места тяжело дойти? Особенно во время движения, когда Равшан гонит, как угорелый, не замечая пассажиров? Как им бегать по салону в поисках валидатора? Перебьются все старики и инвалиды.
Есть конечно вариант - запускать сразу через валидатор, но не думаю, что наш нынешний ОТ для этого подходит.
Почему в Перми спокойно можно оплатить у водителя наличкой, при этом нет кондукторов и есть валидаторы, а в Екатеринбурге прямо невозможность случилась оплаты налом?
Cabrita Blanca: Почему в Перми спокойно можно оплатить у водителя наличкой, при этом нет кондукторов и есть валидаторы, а в Екатеринбурге прямо невозможность случилась оплаты налом?
ехали в прошлые выходные в автобусе 24 - терминалы по безналу, нал только у водителя, кондуктора нет. Троллейбусы давно так и ходят, 28, 34. Еще должно быть два шага - достойный проездной и повышенная цена билета за нал.
AshatanSity: в поисках валидатора
валидатор на входе. И лучше, если не один. Зашел, щелкнул и пошел дальше.
анонимчик
Валидаторы ставят у всех дверей. В Москве же ездят как-то пенсионеры. Да, и у нас основная масса пенсионеров с карточками. Налом почти не платит никто
*Все анонимы👀*
AshatanSity,
Валидаторы почти на каждом поручне. На входе точно есть. Екарты пенсионные есть почти у всех.
Уже давно в наших столицах такая система.
Намного удобнее , чем кондуктор.
Аноним 362
AshatanSity: Бабулек и дедушек решили вообще вычеркнуть из пассажиров ОТ?
Не у всех стариков есть карточки, кто-то их боится, кто-то принципиально не воспринимает...
По карточке льготный проезд, около 10 рублей для пенсионеров. Налом можно с водителем рассчитаться
*Все анонимы👀*: Уже давно в наших столицах такая система.
О чём я и говорю:
AshatanSity: Есть конечно вариант - запускать сразу через валидатор, но не думаю, что наш нынешний ОТ для этого подходит.
В наших столицах давно уже другой транспорт, а ни тот, что у нас, образца 70-х годов прошлого столетия.
Это нужно весь автопарк с трамваями и троллейбусами менять. А это опять деньги.
*Все анонимы👀*: Екарты пенсионные есть почти у всех.
Уже давно разговоры ходят об отмене екарт и замену их на биометрию.
Аноним 362
AshatanSity: Как им бегать по салону в поисках валидатора?
В мелких автобусах по два валидатора, на каждом входе, на поручне
Аноним 45
Все знакомые пенсионеры платят карточкой. Есть льготный тариф для пенсионеров, поэтому так, а не наличкой - налом дороже.
Валидаторы поставят те, что с билетом или без? Без - очень неудобно.
Аноним 119
Так нашенькие тупо не оплачивают проезд, если кондуктора нет
Новости U-mama.ru: Сейчас валидаторы есть на всех новых трамваях,
На всех, это на двух? Потому что больше новых трамваев в городе нет. 2 штуки, да и то один из них накрылся
А, ну двойка ещё есть 2018 года. Но там валидатор не работает
AshatanSity: ни тот, что у нас, образца 70-х годов прошлого столетия.
валидаторы везде ставятся. Во все. В любой вагон. Если их засунули в старые автобусы малого класса, то везде засунут.
В Москве кое-где метро ездит, которое там 40 лет назад ходило, те же вагоны.
Аноним 376
AshatanSity: А как быть пожилым и инвалидам, которым до ближайшего сидячего места тяжело дойти?
ну в других городах тоже есть пожилые и инвалиды и все ездят в общественном транспорте представляете ?! В Москве или Питере например
Администрация Екатеринбурга изучает эффективность работы общественного транспорта с кондукторами и без них, пишет 66.RU.
Сейчас валидаторы есть на всех новых трамваях, троллейбусах и автобусах, которые покупает город. Их начали устанавливать даже в транспорте частных перевозчиков.
В городской администрации 66.RU объяснили, что в августе у всех перевозчиков появятся валидаторы. Никаких окончательных решений еще не принято, но в мэрии склоняются к тому, чтобы полностью отказаться от кондукторов. Их переведут на работу контролерами.
В 2025 году мэрия Екатеринбурга потратит рекордные 10–12 млрд рублей на транспортную сферу. Транспортную реформу запустили с 1 августа 2024-го. Водителям и кондукторам "Гортранса" подняли зарплаты с 45 тыс. до 70–120 тыс. рублей. Второй этап реформы стартовал с февраля 2025 года: перевозчикам будут платить за пройденные километры, а деньги с продажи билетов переведут в бюджет города. Также общественный транспорт планируют перевести на безналичную оплату проезда.
Администрация Екатеринбурга показала, как будет выглядеть березовая роща в Академическом
В мэрии считают, что автобусы в Екатеринбурге стали ездить гораздо чаще
Бабулек и дедушек решили вообще вычеркнуть из пассажиров ОТ?
Не у всех стариков есть карточки, кто-то их боится, кто-то принципиально не воспринимает.... А как быть пожилым и инвалидам, которым до ближайшего сидячего места тяжело дойти? Особенно во время движения, когда Равшан гонит, как угорелый, не замечая пассажиров? Как им бегать по салону в поисках валидатора? Перебьются все старики и инвалиды.
Есть конечно вариант - запускать сразу через валидатор, но не думаю, что наш нынешний ОТ для этого подходит.
Почему в Перми спокойно можно оплатить у водителя наличкой, при этом нет кондукторов и есть валидаторы, а в Екатеринбурге прямо невозможность случилась оплаты налом?
ехали в прошлые выходные в автобусе 24 - терминалы по безналу, нал только у водителя, кондуктора нет. Троллейбусы давно так и ходят, 28, 34. Еще должно быть два шага - достойный проездной и повышенная цена билета за нал.
валидатор на входе. И лучше, если не один. Зашел, щелкнул и пошел дальше.
Валидаторы ставят у всех дверей. В Москве же ездят как-то пенсионеры. Да, и у нас основная масса пенсионеров с карточками. Налом почти не платит никто
AshatanSity,
Валидаторы почти на каждом поручне. На входе точно есть. Екарты пенсионные есть почти у всех.
Уже давно в наших столицах такая система.
Намного удобнее , чем кондуктор.
По карточке льготный проезд, около 10 рублей для пенсионеров. Налом можно с водителем рассчитаться
О чём я и говорю:
В наших столицах давно уже другой транспорт, а ни тот, что у нас, образца 70-х годов прошлого столетия.
Это нужно весь автопарк с трамваями и троллейбусами менять. А это опять деньги.
Уже давно разговоры ходят об отмене екарт и замену их на биометрию.
В мелких автобусах по два валидатора, на каждом входе, на поручне
Все знакомые пенсионеры платят карточкой. Есть льготный тариф для пенсионеров, поэтому так, а не наличкой - налом дороже.
Валидаторы поставят те, что с билетом или без? Без - очень неудобно.
Так нашенькие тупо не оплачивают проезд, если кондуктора нет
Откуда такой аттракцион неслыханной щедрости? 24 рубля льготный проезд, а не 10.
И куда пойдут работать все эти несчастные безработные?
лучше пусть расскажут, куда дели те валидаторы, которые поставили и сняли в пользу кондукторов.
На всех, это на двух? Потому что больше новых трамваев в городе нет. 2 штуки, да и то один из них накрылся
А, ну двойка ещё есть 2018 года. Но там валидатор не работает
валидаторы везде ставятся. Во все. В любой вагон. Если их засунули в старые автобусы малого класса, то везде засунут.
В Москве кое-где метро ездит, которое там 40 лет назад ходило, те же вагоны.
без. Знаете, почему? Потому что даже когда бумага кончится :) работать будет все равно.
А кто там работал? Мигранты и бабушки, бабушки дома на пенсию, мигранты пусть к себе валят
по этой логике их по 4 штуки у каждого входа должно стоять. А их или вообще нет, или мало. М?
И в Тюмени тоже
А теперь вспомним как выглядит ОТ в часы пик)
Как прекрасно будет происходить оплата