На официальном городском сайте привели результаты первых промежуточных итогов действия брутто-контрактов. Автобусы стали выполнять на 23% больше транспортной работы.
Специалисты сравнили недели с 25 по 31 января и с 1 по 8 февраля, то есть ровно "до" и "после" начала действия брутто-контрактов. Как результат – благодаря заключению соглашений нового типа автобусы совершили на 4,6 тысячи рейсов больше.
Данные фиксировались системами навигации, встроенными в каждую единицу общественного транспорта уральской столицы.
Увеличение показателя почти на четверть – следствие покилометровой оплаты работы предприятий. У перевозчиков пропала нужда обслуживать как можно больше пассажиров. Гораздо важнее стало соблюдать график движения. Еженедельно представители города встречаются с перевозчиками и разбирают случаи, когда автобусы не прибывали вовремя. За опоздания к компаниям применяют штрафные санкции.
Брутто-контракты позволили Екатеринбургу спасти сразу несколько не очень востребованных, но по-прежнему важных для жителей маршрутов. Среди них – № 40 "ТЦ Леруа Мерлен – Уральский федеральный университет", № 62 "Южная подстанция – Дворец дзюдо", № 44 "Метро Ботаническая – Компрессорный микрорайон". Последний служит примером: если еще в январе по нему курсировали 2 автобуса, то теперь – 7 или 8.
Также на странице мэрии во "ВКонтакте" показали таймлапс о работе общественного транспорта после перехода на брутто-контракты.
Храм-на-Драме-2: Жители Академического всю ночь дежурили возле березовой рощи
В Академическом началась вырубка березовой рощи, один из защитников пострадал