Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты исследования.

Фото: https://pixabay.com

В России производство алкогольной продукции, преимущественно — водки, сократилось на 1,5%. Как считают эксперты, зумеры (родившиеся после 2000 года) не любят данный напиток из-за плохой репутации и стереотипов, связанных с российской культурой.

По статистике НИУ ВШЭ, с 2006 по 2019 год доля пьющей молодежи уменьшилась более чем в два раза. Употребляющие алкоголь предпочитают джин, ром или коньяк, но не водку.

Как рассказала в беседе с корреспондентом «МК» доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Ильяшенко, в розничных продажах водка остается абсолютным лидером – на нее приходится 63% продаж крепких спиртных напитков. Однако исследования показывают, что в последние десятилетия российская молодежь предпочитает алкоголю полезные привычки.

«Мне кажется подростки не любят водку именно из-за ее репутации, из-за связанных с ней предрассудков. Она немного старперская», - рассказали изданию участники опроса. Они считают, то водка актуальна для тех, кто ищет в алкоголе быстрый эффект увеселения, а таких людей становится меньше.  Алкоголь для зумеров – это средство социальной активности, а не способ поднять настроение. Молодежь выбирает не домашние застолья, а посещение баров, где можно пробовать разные коктейли и настойки.

Артемий Лебедев посоветовал молодежи идти в Суворовское училище, чтобы выбить дурь