Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: SHOT

Новая безумная мода в увлечениях детей: воспитание камней. Дети приобретают на маркетплейсах камни с пластиковыми глазами и воспитывают их, пишет SHOT.

Кажется, что новое поколение окончательно отказалось от игрушек: квадроберы, лапкеры, хоббихорсеры и другие последователи странных течений используют для своих игр подручные материалы. Петрокеры (от англ. Pet — питомец и Rock — камень) скупают камни с глазами на маркетплейсах или самостоятельно приклеивают глазки к найденным камням.

Увлечение захватило детей от 6 до 12 лет. Петрокеры выхаживают камни и заботятся о них. На маркетплейсах стоимость подобных камней от 385 до 1526 рублей. "Живые" булыжники упакованы в коробки со специальным наполнителем, чтобы покупка не повредилась. Есть камни одиночные, есть в комплекте с маленькими камушками, специальной подстилкой и едой для камней. В инструкции указано: "вам никогда не придется выгуливать и убирать за своим камнем-питомцем".

К покупке прилагается пособие и даже личный паспорт. В одной из карточек товара продавец советует ребёнку дать имя камню: якобы это поможет установить с ним эмоциональную связь. 

Идея не новая: мужчина по имени Гэри Росс Даль из США продавал камни-питомцы по 4 доллара еще в 1975 году. Он стал миллионером и ввел в оборот понятие "экономика для глупых".

В России началась борьба с аромаингаляторами из-за опасных увлечений подростков

Певица MIA BOYKA встретилась с мамой обиженной ею девочки-квадробера