Astrum*: Общеобразовательных 10-х классов практически нет. Кругом профильные.
Вот на фоне этого и удивительны их измышления! Сначала всех поделим на профили, а потом будем за непрофильные снижать. Театр абсурда
Аноним 488
Все правильно, и русский, и литература и история нужны для всех! Я - за средний балл.
Аноним 123
Аноним 488: и русский, и литература и история нужны для всех!
Полностью согласна!
Аноним 488: Я - за средний балл.
А вот здесь совсем не согласна. Средний балл в аттестате никак на сегодняшний день не связан с реальными знаниями и не отражает их.
Аноним 123
ЕГЭ это в первую очередь унификация оценивания, учишься ты в поселке под Ханты-Мансийском или в московской гимназии, ЕГЭ для всех един.
А средний балл аттестата сегодня может означать все что угодно, кроме унифицированной оценки знаний. Плюс в него оценку по поведению предлагают добавить.
Аноним 562
Аноним 591: А что будет с олимпиадниками, которые еще до егэ поступают в вузы, игнорируют учебу в школе и сознательно имеют сплошные тройки в аттестате.
То же самое, что и сейчас. Олимпиадники, кто всероссники и межнарники, так же сознательно игнорируют подготовку к ЕГЭ, получают минимальные баллы, и идут в первых рядах в вуз.
Татьяна Вакалюк: Они огребают в процессе учебы лихо, это да.
Почему? По профильным предметам у олимпиадников отличная подготовка. С учебой в вузе, где в основном одни профильные предметы, справляются.
Аноним 591: Но вот почему тогда сейчас уже посчитали, что олимпиадников не будут трогать с этим средним баллом аттестата, а обычным детям оно обязательно надо. Тогда я и сама начну домашку делать ради аттестата
Делайте домашку за ребенка, кто мешает? :) А олимпиадникам и раньше ни баллы за ИД, ни подготовка к ЕГЭ особо не нужна была, так зачем им еще и дополнительные баллы в виде среднего балла аттестата? Все равно олимпиадников в первую очередь принимают в вуз, а потом тех, кто по ЕГЭ.
Ну, дак я именно это и сказала. Средний балл был трех экзамнов. Или проходной
Аноним 562
Аноним 123: А средний балл аттестата сегодня может означать все что угодно, кроме унифицированной оценки знаний. Плюс в него оценку по поведению предлагают добавить.
Средний балл аттестата может говорить о самом ребенке, о его прилежании. Знания средний балл не особо отражает, но отражает старательность ребенка, а это тоже немаловажно.
Аноним 136
Смысл тогда учиться в сильной школе?
Все будут уходить перед одиннадцатым классом из гимназий и лицеев в дворовые самые слабые школы. Не говорите мне, что оценка в сунце равна оценке в слабой школе
Аноним 42
В этом году в СУНЦе ученику со 100 баллами ЕГЭ по математике в аттестат была выставлена 3. По мнению учителя он больше не заслужил.
Аноним 79
Аноним 136: Все будут уходить перед одиннадцатым
Уже перед 9м коассом будут уходить. Можно смело делать гимназии до 8 класса.
Аноним 502
уа-уа: Ну, дак я именно это и сказала. Средний балл был трех экзамнов. Или проходной
модератору
у нас был не средний, а сумма всех оценок, при сдаче профильных предметов в Вузе
АнонимочкА
Если будут брать средний балл аттестата, то есть от 3 до 5 баллов, то максимальная разница в два балла не особо на что то повлияет.
Аноним 502
Пусть тогда хоть по третьестепенным ( музыка, физра, изо, труд ) зачет в аттестат ставят...
Аноним 562
Аноним 42: В этом году в СУНЦе ученику со 100 баллами ЕГЭ по математике в аттестат была выставлена 3. По мнению учителя он больше не заслужил.
11Г класс?
Аноним 827
Аноним 42: В этом году в СУНЦе ученику со 100 баллами ЕГЭ по математике в аттестат была выставлена 3. По мнению учителя он больше не заслужил.
в нашей семье ребенку с 96 баллами по русскому одна больная женщина , которая преподает в СУНЦ, поставила 3 за родной русский язык. единственная тройка в аттестате СУНЦ. отличилась, нас*ала в аттестат, иначе не назовешь .
Аноним 827
что касается тупых инициатив скучающих дедов, то пофиг . сложно уже удивить чем-либо. понимаем, что учиться ребенок будет платно.
потому что в любом вузе есть не только профильные предметы :)
Пришли биологи все такие из себя олимпиадные в вуз, а там бац! и математика. А они бви по всероссу, они вообще базу на ЕГЭ сдавали. И тут 6 пар в неделю только вышки. Тяжко, однако. А после математики физика год. Очень, очень тяжко.
Аноним 191
Сын в 11 классе.
Как уже зае ло вздрагивать от этих новостей, инициатив🤦♀️
Их всех надо закрыть вместе с Гинсбургом и Тепляковым.
И никогда не выпускать.
Дайте уже нам спокойно доучиться полгода.
Так и хочется сказать - “Горшочек, не вари!”
Аноним 562
Татьяна Вакалюк: потому что в любом вузе есть не только профильные предметы :)
Пришли биологи все такие из себя олимпиадные в вуз, а там бац! и математика. А они бви по всероссу, они вообще базу на ЕГЭ сдавали. И тут 6 пар в неделю только вышки. Тяжко, однако. А после математики физика год. Очень, очень тяжко.
Наверное в МГУ и правда труднее.
В МФТИ или в ВШЭ на ПМИ у математиков и информатиков только эти предметы и есть, плюс английский. А, ну еще физ-ра, история. Ни физики, ни химии, ни биологии.
при желании даже на физре можно засыпаться :(
Учебный план всего и вся сейчас все равно заранее доступен. Легко представить, поступая, чему тебя будут учить. (И чему не будут.)
Но тем не менее задача школы - дать представление обо всем. Потому что в будущем любой упертый физик может внезапно превратиться в лирика, и понадобится ему та же история, и вот он без хорошей базы полезет сквозь дебри...
Аноним 123
Татьяна Вакалюк: Но тем не менее задача школы - дать представление обо всем.
На мой взгляд, это так. Но вот государство думает иначе. И задачу перед школой ставит оно. И если бы всегда исходя из целесообразности для государства, а не из неких странных предложений отдельных личностей типа
Валерия Фадеева.
И даже наше с вами желание
Татьяна Вакалюк: задача школы - дать представление обо всем
решается совсем другими методами. Уж никак не учетом среднего балла аттестата при поступлении по выбранной специальности.
Татьяна Вакалюк: Потому что в будущем любой упертый физик может внезапно превратиться в лирика,
Да, может. И примеров подтверждающих масса. Только обычно этот физик и школьные сочинения ранее на пятерки писал и Мандельштамом или Ключевским зачитывался.
А вот обратно примеров не знаю. Во всяком случае множественных.
А поступить в какой-нибудь МГЛУ или ГИТИС с тройкой по математике не получится.
Аноним 123: Уж никак не учетом среднего балла аттестата при поступлении по выбранной специальности.
абсолютно согласна. Мне кажется идея этого среднего балла убивает концепцию ЕГЭ, противоречит ей.
Единственное - это если правда обяжут просто средний балл плюсовать без коэффициентов. Тогда абсолютно все равно, ни на что всерьез не повлияет.
Аноним 123: обратно примеров не знаю
обычно почему-то родители детей - "математиков" или "физиков" возмущаются гуманитарными предметами. не наоборот.
Татьяна Вакалюк: однако там не только профильные предметы в любом случае. Просто объем их меньше. Но они есть.
Есть. Но, как правило, сильных педагогов-предметников ставят на профильные классы. Из-за этого качество обучения непрофильных предметов зачастую хромает. Кроме того, при усложнённой программе по профильным предметам, на непрофильные остаётся меньше времени.
Татьяна Вакалюк: потому что в любом вузе есть не только профильные предметы :)
Не все. У меня, например, на ИТ-специальности не было биологии, химии и географии. И не надо.
Аноним 123
Татьяна Вакалюк: обычно почему-то родители детей - "математиков" или "физиков" возмущаются гуманитарными предметами
Ну, раньше выли от математики и физики сами гуманитарии, как те, что в литературных мирах витали или в дебрях исторических, так и те чья гуманитарность выражалась в неумении 2 плюс 2 посчитать.
Вот на фоне этого и удивительны их измышления! Сначала всех поделим на профили, а потом будем за непрофильные снижать. Театр абсурда
Все правильно, и русский, и литература и история нужны для всех! Я - за средний балл.
Полностью согласна!
А вот здесь совсем не согласна. Средний балл в аттестате никак на сегодняшний день не связан с реальными знаниями и не отражает их.
ЕГЭ это в первую очередь унификация оценивания, учишься ты в поселке под Ханты-Мансийском или в московской гимназии, ЕГЭ для всех един.
А средний балл аттестата сегодня может означать все что угодно, кроме унифицированной оценки знаний. Плюс в него оценку по поведению предлагают добавить.
То же самое, что и сейчас. Олимпиадники, кто всероссники и межнарники, так же сознательно игнорируют подготовку к ЕГЭ, получают минимальные баллы, и идут в первых рядах в вуз.
Почему? По профильным предметам у олимпиадников отличная подготовка. С учебой в вузе, где в основном одни профильные предметы, справляются.
Делайте домашку за ребенка, кто мешает? :) А олимпиадникам и раньше ни баллы за ИД, ни подготовка к ЕГЭ особо не нужна была, так зачем им еще и дополнительные баллы в виде среднего балла аттестата? Все равно олимпиадников в первую очередь принимают в вуз, а потом тех, кто по ЕГЭ.
Аноним 502,
Ну, дак я именно это и сказала. Средний балл был трех экзамнов. Или проходной
Средний балл аттестата может говорить о самом ребенке, о его прилежании. Знания средний балл не особо отражает, но отражает старательность ребенка, а это тоже немаловажно.
Смысл тогда учиться в сильной школе?
Все будут уходить перед одиннадцатым классом из гимназий и лицеев в дворовые самые слабые школы. Не говорите мне, что оценка в сунце равна оценке в слабой школе
В этом году в СУНЦе ученику со 100 баллами ЕГЭ по математике в аттестат была выставлена 3. По мнению учителя он больше не заслужил.
Уже перед 9м коассом будут уходить. Можно смело делать гимназии до 8 класса.
Если будут брать средний балл аттестата, то есть от 3 до 5 баллов, то максимальная разница в два балла не особо на что то повлияет.
Пусть тогда хоть по третьестепенным ( музыка, физра, изо, труд ) зачет в аттестат ставят...
11Г класс?
в нашей семье ребенку с 96 баллами по русскому одна больная женщина , которая преподает в СУНЦ, поставила 3 за родной русский язык. единственная тройка в аттестате СУНЦ. отличилась, нас*ала в аттестат, иначе не назовешь .
что касается тупых инициатив скучающих дедов, то пофиг . сложно уже удивить чем-либо. понимаем, что учиться ребенок будет платно.
однако там не только профильные предметы в любом случае. Просто объем их меньше. Но они есть.
потому что в любом вузе есть не только профильные предметы :)
Пришли биологи все такие из себя олимпиадные в вуз, а там бац! и математика. А они бви по всероссу, они вообще базу на ЕГЭ сдавали. И тут 6 пар в неделю только вышки. Тяжко, однако. А после математики физика год. Очень, очень тяжко.
Сын в 11 классе.
Как уже зае ло вздрагивать от этих новостей, инициатив🤦♀️
Их всех надо закрыть вместе с Гинсбургом и Тепляковым.
И никогда не выпускать.
Дайте уже нам спокойно доучиться полгода.
Так и хочется сказать - “Горшочек, не вари!”
Наверное в МГУ и правда труднее.
В МФТИ или в ВШЭ на ПМИ у математиков и информатиков только эти предметы и есть, плюс английский. А, ну еще физ-ра, история. Ни физики, ни химии, ни биологии.
при желании даже на физре можно засыпаться :(
Учебный план всего и вся сейчас все равно заранее доступен. Легко представить, поступая, чему тебя будут учить. (И чему не будут.)
Но тем не менее задача школы - дать представление обо всем. Потому что в будущем любой упертый физик может внезапно превратиться в лирика, и понадобится ему та же история, и вот он без хорошей базы полезет сквозь дебри...
На мой взгляд, это так. Но вот государство думает иначе. И задачу перед школой ставит оно. И если бы всегда исходя из целесообразности для государства, а не из неких странных предложений отдельных личностей типа
Валерия Фадеева.
И даже наше с вами желание
решается совсем другими методами. Уж никак не учетом среднего балла аттестата при поступлении по выбранной специальности.
Да, может. И примеров подтверждающих масса. Только обычно этот физик и школьные сочинения ранее на пятерки писал и Мандельштамом или Ключевским зачитывался.
А вот обратно примеров не знаю. Во всяком случае множественных.
А поступить в какой-нибудь МГЛУ или ГИТИС с тройкой по математике не получится.
абсолютно согласна. Мне кажется идея этого среднего балла убивает концепцию ЕГЭ, противоречит ей.
Единственное - это если правда обяжут просто средний балл плюсовать без коэффициентов. Тогда абсолютно все равно, ни на что всерьез не повлияет.
обычно почему-то родители детей - "математиков" или "физиков" возмущаются гуманитарными предметами. не наоборот.
Есть. Но, как правило, сильных педагогов-предметников ставят на профильные классы. Из-за этого качество обучения непрофильных предметов зачастую хромает. Кроме того, при усложнённой программе по профильным предметам, на непрофильные остаётся меньше времени.
Не все. У меня, например, на ИТ-специальности не было биологии, химии и географии. И не надо.
Ну, раньше выли от математики и физики сами гуманитарии, как те, что в литературных мирах витали или в дебрях исторических, так и те чья гуманитарность выражалась в неумении 2 плюс 2 посчитать.