Думаю, им просто процесс нравится.
Не хочу никого обидеть,но по моему опыту те 11классники, кто волонтерскую книжку получал, просто законное право имели пропускать уроки.
Аноним 716
Татьяна Вакалюк: это к советскому образования никакого отношения уже не имело :
Это да. Да и в моём случае для всех поступающих средний балл аттестата не имел значения, если по экзаменам ты набрал проходные баллы
Аноним 591: А что будет с олимпиадниками, которые еще до егэ поступают в вузы, игнорируют учебу в школе и сознательно имеют сплошные тройки в аттестате.
у БВИ в аттестат вообще никто не смотрит.
Они огребают в процессе учебы лихо, это да.
некто: был конкурс аттестатов, для тех у кого 14 баллов.
то, как разбираться с полупроходным, решал каждый вуз самостоятельно, согласна. Но общим правилом это точно не было. И это все равно уже не советское правило. При союзе были же совершенно чудесатые с нашей тз правила зачастую - приоритетом пользовались ветераны войны, дети ветеранов войны, члены партии, члены партизанских отрядов... да и по соцпроисхождению делили. В общем, роль приемной комиссии сводилась не к установлению правил подсчета баллов.
Наверное, сейчас такое нам.. ну... не очень надо.
Аноним 591
Персефонa: Никак. Олимпиадники по БВИ идут. У меня сын так поступал, ему в приёмной комиссии сказали нужен аттестат, любой, хоть с тройками и один ЕГЭ с баллами подтверждающими БВИ. Всё.
Это сейчас. А если хотят ввести новую систему под предлогом, что школьники обязаны знать все школьные предметы, то почему олимпиадники должны выделяться, ведь они то как раз меньше всего и занимаются по школьной программе. Несправедливо это 😀😀😀
Учиться по школьной программе еще больше станет невыгодным для поступления в вуз
777
Персефонa: Подтверждаю. В 95 поступала, средний бал даже не считали.
99год- по среднему баллу без экзаменов в горный брали, если бало был выше определённой цифры для разных специальностей. В упи тоже средний балл смотрели, хотя поступление по результатам экзаменов было.
некто
Татьяна Вакалюк: Наверное, сейчас такое нам.. ну... не очень надо.
Аноним 591: почему олимпиадники должны выделяться, ведь они то как раз меньше всего и занимаются по школьной программе
простите, почему Вы решили, что олимпиадники меньше занимаются? И что вообще можно выделить какую-то конкретную категорию людей, которые меньше занимаются?
Как и при любой системе поступления, кто-то учится более прилежно, кто-то менее прилежно, кто-то вообще плевал на все с высокой колокольни, а за кого-то родители делают уроки.
Аноним 591: Они пашут больше всех. Но по определенным предметам. Остальные им просто не нужны.
ну конечно :) Вам кажется. Кто учится, тот учится. Что значит не нужны?
Аноним 591
Персефонa: Да с фига ли. Сын учился в гимназии при Вузе, там через одного "звезды". Драли с учебой всех одинаково, никаких поблажек никому.
Эти дети рвутся в такие школы как раз таки не ради аттестатов. А если ребенок не олимпиадник, а хочет получить настоящие разносторонние знания в такой статусной школе, а не просто среднюю оценку в аттестат, то он пострадает больше всего от новой оценки.
Мой ребенок не гений, поэтому просто готовится два года к егэ в обычной слабенькой школе и у него будет больше шансов поступить в вуз, по сравнению с очень умными детьми из 9-ки или сунца. С одной стороны я рада, но справедливости ради я против таких изменений.
о господи... быстрее бы школа закончилась!
Что еще придумают? сидят там не знают как еще детей напрячь...
Аноним 502
уа-уа: В 90х только по среднему баллу вступительных экзаменов поступали.
где это и как ? мы сдавали 3 экзамена в Вузе, их складывали и получался проходной или непроходной балл...
Аноним 626
УПИ 95 год. никакого среднего аттестата. Только экзамены. Может в вузы где недобор...
Аноним 591
Татьяна Вакалюк: Вам кажется. Кто учится, тот учится. Что значит не нужны?
Мне не кажется, я вижу как проходит обучение в обычной среднестатистической школе. Как учителя подтягивают оценки потенциальным медалистам, как дети вообще не посещают некоторые предметы или ходят чисто формально.
Кому надо, тот учится. Вопрос в слове "надо", оно у всех очень разное и точно не определяется средней оценкой аттестата после 11 класса.
Аноним 591: Мне не кажется, я вижу как проходит обучение в обычной среднестатистической школе. Как учителя подтягивают оценки потенциальным медалистам, как дети вообще не посещают некоторые предметы или ходят чисто формально.
я на юмаме прочитала, как родители за детей уроки делают в старшей школе :)
Ну и видела не одного и не двух олимпиадников, и поверьте, они разные, как и все дети. И отношение к учебе у них тоже разное. Я не про профильные предметы олимпиад.
Аноним 92: Я вообще не понимаю, например, русский язык при поступлении на физтех. Учитывали бы зачетом от определенного количества баллов.
я поступала в 95, в УПИ за русский давали 3б, при математике/физике/химии - 10 б, те максимально было 23 б
в железнодорожный вообще был русский зачет/не зачет, а математика-физика - 5 б
Татьяна Вакалюк,
Думаю, им просто процесс нравится.
Не хочу никого обидеть,но по моему опыту те 11классники, кто волонтерскую книжку получал, просто законное право имели пропускать уроки.
Это да. Да и в моём случае для всех поступающих средний балл аттестата не имел значения, если по экзаменам ты набрал проходные баллы
у БВИ в аттестат вообще никто не смотрит.
Они огребают в процессе учебы лихо, это да.
я уж начала думать, что у меня амнезия. у меня тоже не считали средний балл, только вступительные экзамены
то, как разбираться с полупроходным, решал каждый вуз самостоятельно, согласна. Но общим правилом это точно не было. И это все равно уже не советское правило. При союзе были же совершенно чудесатые с нашей тз правила зачастую - приоритетом пользовались ветераны войны, дети ветеранов войны, члены партии, члены партизанских отрядов... да и по соцпроисхождению делили. В общем, роль приемной комиссии сводилась не к установлению правил подсчета баллов.
Наверное, сейчас такое нам.. ну... не очень надо.
Это сейчас. А если хотят ввести новую систему под предлогом, что школьники обязаны знать все школьные предметы, то почему олимпиадники должны выделяться, ведь они то как раз меньше всего и занимаются по школьной программе. Несправедливо это 😀😀😀
Учиться по школьной программе еще больше станет невыгодным для поступления в вуз
99год- по среднему баллу без экзаменов в горный брали, если бало был выше определённой цифры для разных специальностей. В упи тоже средний балл смотрели, хотя поступление по результатам экзаменов было.
Сейчас другая очередь.
простите, почему Вы решили, что олимпиадники меньше занимаются? И что вообще можно выделить какую-то конкретную категорию людей, которые меньше занимаются?
Как и при любой системе поступления, кто-то учится более прилежно, кто-то менее прилежно, кто-то вообще плевал на все с высокой колокольни, а за кого-то родители делают уроки.
сейчас другие льготы и установлены они на федеральном уровне, а не по решению приемной комиссии конкретного факультета.
Товарищ Сталин — Вы большой ученый,
Языкознанийпедагогике познавший толкНе было такого. Инжэк.
Может и смотрели, но это не влияло на зачисление.
Я этого не говорила. Они пашут больше всех. Но по определенным предметам. Остальные им просто не нужны.
А инициаторы новой оценки хотят возвысить статус именно аттестата.
ну конечно :) Вам кажется. Кто учится, тот учится. Что значит не нужны?
Эти дети рвутся в такие школы как раз таки не ради аттестатов. А если ребенок не олимпиадник, а хочет получить настоящие разносторонние знания в такой статусной школе, а не просто среднюю оценку в аттестат, то он пострадает больше всего от новой оценки.
Мой ребенок не гений, поэтому просто готовится два года к егэ в обычной слабенькой школе и у него будет больше шансов поступить в вуз, по сравнению с очень умными детьми из 9-ки или сунца. С одной стороны я рада, но справедливости ради я против таких изменений.
о господи... быстрее бы школа закончилась!
Что еще придумают? сидят там не знают как еще детей напрячь...
где это и как ? мы сдавали 3 экзамена в Вузе, их складывали и получался проходной или непроходной балл...
УПИ 95 год. никакого среднего аттестата. Только экзамены. Может в вузы где недобор...
Мне не кажется, я вижу как проходит обучение в обычной среднестатистической школе. Как учителя подтягивают оценки потенциальным медалистам, как дети вообще не посещают некоторые предметы или ходят чисто формально.
Кому надо, тот учится. Вопрос в слове "надо", оно у всех очень разное и точно не определяется средней оценкой аттестата после 11 класса.
я на юмаме прочитала, как родители за детей уроки делают в старшей школе :)
Ну и видела не одного и не двух олимпиадников, и поверьте, они разные, как и все дети. И отношение к учебе у них тоже разное. Я не про профильные предметы олимпиад.
Так в колледжи и поступают по среднема баллу
я поступала в 95, в УПИ за русский давали 3б, при математике/физике/химии - 10 б, те максимально было 23 б
в железнодорожный вообще был русский зачет/не зачет, а математика-физика - 5 б
средний балл не интересовал никого