Ученые из Тель-Авивского университета провели исследование, которое показало, что люди, прилагающие усилия для улучшения своей внешности, часто ведут себя добрее и сострадательнее по отношению к окружающим.
Результаты эксперимента опубликованы в научном издании International Journal of Research in Marketing (IJRM). В нем участвовали 100 человек, половина которых служила контрольной группой.
Участники получили задание по улучшению собственных портретов с помощью цифровых фильтров. Затем им выплатили вознаграждение, которое они могли забрать себе или частично отдать на благотворительность. Те люди, которые считали себя более привлекательными, тратили вдвое больше денег на пожертвования.
Во втором задании участники прошли опрос, выявивший похожую закономерность: если человек с удовольствием отвечал на вопросы о себе и своей внешности, он чаще других переходил по ссылке, чтобы совершить пожертвование.
По мнению экспертов, "красавчики" уверены в повышенном внимании к себе. Это способствует тому, что они хотят ещё больше подчеркнуть свою привлекательность для окружающих добрыми делами.
«Достаточно представить себя более привлекательными — даже просто представить более отточенную цифровую версию себя — чтобы получить мотивацию к просоциальному поведению. Это понимание имеет важные практические последствия», — отметили ученые.
Ученые из Тель-Авивского университета провели исследование, которое показало, что люди, прилагающие усилия для улучшения своей внешности, часто ведут себя добрее и сострадательнее по отношению к окружающим.
Результаты эксперимента опубликованы в научном издании International Journal of Research in Marketing (IJRM). В нем участвовали 100 человек, половина которых служила контрольной группой.
Участники получили задание по улучшению собственных портретов с помощью цифровых фильтров. Затем им выплатили вознаграждение, которое они могли забрать себе или частично отдать на благотворительность. Те люди, которые считали себя более привлекательными, тратили вдвое больше денег на пожертвования.
Во втором задании участники прошли опрос, выявивший похожую закономерность: если человек с удовольствием отвечал на вопросы о себе и своей внешности, он чаще других переходил по ссылке, чтобы совершить пожертвование.
По мнению экспертов, "красавчики" уверены в повышенном внимании к себе. Это способствует тому, что они хотят ещё больше подчеркнуть свою привлекательность для окружающих добрыми делами.
Женатые мужчины стареют медленнее, чем холостяки
Учёные выяснили, почему после похудения вес часто возвращается обратно