Похоже что транспортная реформа станет такой же мечтой, как и метро, дворы красивые в городе.
Зато трибуны за мидлиард разберем
Аноним 629
Аноним 42: Была недавно в Челябинске. Новые троллейбусы ездят каждые 6-10 минут четко по расписанию. В очередной раз задаюсь вопросом: За что наш город проклят?
про разбор трибун. Еще когда стадион расширяли под ЧМ, звучало, что ну вот лишние эти конструкции, ну мы их потом разберем и смонтируем на областных стадионах по частям. И так вот это и тянется. Причем и стоимость работ не в разы меняется, еще в 2008 году после ЧМ про 800 млн говорили - демонтаж, вывоз и обратно монтаж на областных стадионах.
Меня искренне изумляет, что кто-то эту историю про демонтаж за миллиард первый раз слышит.
Односекционный. Офигеть. Я вот на днях задумалась, если водителей у нас мало, соответственно, куча простаивающих вагонов, почему не делают трёхвагонные сцепки? Хоть так бы увеличили количество перевозимых пассажиров
когда все стало совсем плохо начинаться, гортранс отчитывался, что старается пускать двухвагонные. Но вот в выходные они не нужны, поэтому не выпускают...
Аноним 289: Еще бы правильно распределяли по времени суток одновагонные и двухвагонные
На 17 маршруте всегда ходят только одновагонные трамваи, и в будни, и в выходные, и утром, и вечером. Что очень удивительно, потому что маршрут длинный.
Я вообще не видела ни разу ни новый трамвай, ни новый троллейбус.
Аноним 922
61 автобус раз в 40 минут стал ходить. Причём, с каждой реформой всё хуже. Если трамваи стоят, с ЖБИ только пешком выберешься
так у нас все так и делается примерно)))
ну молимся тогда
а вот этого бы не надо. Понятно, что чехословацкие старые и страшные, но в морозы они нормально ходят, в отличии от
Утром от автовокзала в сторону центра интервал движения трамваев 10-15 минут. И народ просто штурмом берет. Сегодня даже двери не закрывались.
Ну что за отношение к горожанам???!!!
В
Таганроге больше трамваев пустили
Масштаб отмыва средств, вы хотели сказать
Похоже что транспортная реформа станет такой же мечтой, как и метро, дворы красивые в городе.
Зато трибуны за мидлиард разберем
Или кем
Или кто саботирует
про разбор трибун. Еще когда стадион расширяли под ЧМ, звучало, что ну вот лишние эти конструкции, ну мы их потом разберем и смонтируем на областных стадионах по частям. И так вот это и тянется. Причем и стоимость работ не в разы меняется, еще в 2008 году после ЧМ про 800 млн говорили - демонтаж, вывоз и обратно монтаж на областных стадионах.
Меня искренне изумляет, что кто-то эту историю про демонтаж за миллиард первый раз слышит.
Односекционный. Офигеть. Я вот на днях задумалась, если водителей у нас мало, соответственно, куча простаивающих вагонов, почему не делают трёхвагонные сцепки? Хоть так бы увеличили количество перевозимых пассажиров
не помещаются на кольца.
А что, на Уралмаше как ходили 50-летние троллейбусы, так и ходят?
Ну хоть двухвагонными все сделать
когда все стало совсем плохо начинаться, гортранс отчитывался, что старается пускать двухвагонные. Но вот в выходные они не нужны, поэтому не выпускают...
почему на Уралмаше? везде ходят. Где автономный ход не нужен
По 2 штуки
На 17 маршруте всегда ходят только одновагонные трамваи, и в будни, и в выходные, и утром, и вечером. Что очень удивительно, потому что маршрут длинный.
Я вообще не видела ни разу ни новый трамвай, ни новый троллейбус.
61 автобус раз в 40 минут стал ходить. Причём, с каждой реформой всё хуже. Если трамваи стоят, с ЖБИ только пешком выберешься