Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: соцсети

Coca-Cola создала версию своей знаменитой новогодней рекламы, которая в России известна как «Праздник к нам приходит».

Новое видео снято с использованием генеративного искусственного интеллекта в сотрудничестве с лабораторией Silverside AI и агентством Pereira O'Dell. По телевидению покажут одну из созданных версий на 15 секунд.

Coca-Cola утверждает, что во время тестовых показов получила позитивный отклик, но пользователи соцсетей не оценили ролик. Его назвали «уродливым», «антиутопическим кошмаром» и обвинили компанию в рекламе, которая лишена новогодних эмоций. 

— Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта, — написал один из пользователей платформы X.

Джейсон Зада, основатель студии искусственного интеллекта Secret Level - одной из тех, с кем сотрудничала Coca-Cola, утверждает, что человеческий фактор на самом деле присутствует в рекламе. ИИ позволяет воплощать идеи, которые раньше умирали из-за нехватки бюджета, пояснил он.

Онищенко призвал выходить на работу уже 2 января