Спасенного на Камчатке Михаила Пичугина, выжившего после двух месяцев на лодке в Охотском море, могут посадить на семь лет из-за нарушения эксплуатации плавательного средства и гибели пассажиров.
Надувная лодка «Байкат 470» не была предназначена для 150-километрового перехода от Шантарских островов до берега Сахалина. Об этом 18 октября сообщает ТАСС со ссылкой на оперативные службы.
«Пичугин освидетельствовал свою лодку 30 июля перед путешествием, о чем был составлен соответствующий акт. В документе указано: допущено к эксплуатации. Но в нем четко прописана установленная категория сложности плавания по результатам освидетельствования: категория сложности 4, разряд 4. Это означает, что район плавания для подобного маломерного судна от берега ограничен 2,7 морской мили, или 5 км. При этом высота волны не должна превышать 0,6 м с порывами ветра до 12 м/с» — рассказал источник.
Владелец судна не имел права совершать многокилометровые путешествия. В ближайшее время следователи выяснят, находились ли на лодке связь для информирования о ЧП, рации, красная ракета, спасательные жилеты и многое другое, что установлено правилами выхода в море.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
15 октября в акватории Охотского моря около села Усть-Хайрюзово Камчатского края рыбаки обнаружили лодку, пропавшую еще 9 августа. Двое пассажиров погибли - мужчина и его 15-летний сын. Выжил только дядя мальчика. Сейчас Михаил Пичугин находится в магаданской больнице.
Спасатели долго не могли найти лодку из-за низкой рыболовной активности в этом районе. Дрейфовать так долго и оставаться незамеченным — это скорее исключение, чем правило, но вокруг было слишком мало рыболовных судов. С высоты такая лодка меньше зернышка в воде, ее могли заметить только вблизи. Команда рыболовецкого судна «Ангел» сначала приняла лодку за мусор.
Пичугин, застрявший в Охотском море на 67 дней, готовился умирать — привязал себя к лодке, чтобы после смерти тело не смыло и родные смогли его похоронить. То же самое он сделал с погибшим братом и племянником. По оценкам врачей, мужчина мог бы продержаться на дрейфующей лодке ещё не больше недели. Первым скончался подросток, а затем его отец, который случайно упал за борт и не смог согреться.
По мнению специалистов, Михаила спас переход в режим так называемого эндогенного питания, когда организм начинает сам себя переваривать и потреблять свои мышечные ткани и жиры. В начале поездки мужчина весил 100 кг и сбросил половину веса.
Новости U-mama.ru: По мнению специалистов, Михаила спас переход в режим так называемого эндогенного питания, когда организм начинает сам себя переваривать и потреблять свои мышечные ткани и жиры. В начале поездки мужчина весил 100 кг и сбросил половину веса.
он останется инвалидом. сердце и другие органы пострадали сильно.
урон здоровью колоссальный.
на тему выхода и перехода - ну видимо ответит сейчас перед законом и родней.
так то страшный результат беспечности
Мужчина - очень опытный в плане соблюдения правил безопасности .
Дело открыть обязаны, его оправдают. Мотор сломался в паре км от берега, весло потерялось. Несчастливое стечение обстоятельств. Далее их унесло в море.
Было б два мотора, то дотянули до берега бы.
Во всем виновата нищета : не было денег на второй мотор. Нет средств на спутниковую связь. Ну и бездействие служб.
Aквилeгия: Мужчина - очень опытный в плане соблюдения правил безопасности .
Дело открыть обязаны, его оправдают. Мотор сломался в паре км от берега, весло потерялось. Несчастливое стечение обстоятельств. Далее их унесло в море.
Было б два мотора, то дотянули до берега бы.
Во всем виновата нищета : не было денег на второй мотор. Нет средств на спутниковую связь. Ну и бездействие служб.
я даже не думала что на лодки ставят 2 мотора. очень страшно конечно (((
Надежда: Во всем виновато отсутствие мозгов. Нет денег на многокилометровое плавание-сидим дома
дак да. человек нарушил все правила эксплуатации судна. А они, как известно, написаны в тч и "кровью". Все точно также как с управлением а/м. Водитель/владелец судна будет нести ответственность за пассажиров.
На реках то случаются чп, вон у свекров в поселке на Оби в том году семья с ребенком утонула, поплыли в сильную волну на другой берег, хотя судоходство было закрыто в тот день.
А тут вообще море открытое. Оно ошибок не прощает.
Женя Женина: я даже не думала что на лодки ставят 2 мотора.
ну не на все. По необходимости, на морские судна часто. Но на некоторые два не поставить в силу веса, перевернет же или вырвет.
ancora85: ну не на все. По необходимости, на морские судна часто. Но на некоторые два не поставить в силу веса, перевернет же. Вот на счет надувной точно не скажу.
я честно даже не задумывалась и мне кажется по 2 и не видела.
Aквилeгия: В сша минимум два мотора на катерах, а то и три
Катер то понятно. А героя статьи надувная лодка Байкат 470. Там, судя по фото, транец для одного подвесного мотора.
Не на все надувные можно два установить. И по мощности тоже ограничения, у Байката до 40 сил. В общем, лодка не была предназначена для такого плавания - вот и весь ответ.
Женя Женина: это вот эта серая с рыжим? как не страшно людям на таком в море выходить (((
да. Она под один мотор мощностью до 40 лс. ( иначе вырвет транец и ппц всем)
Это вдоль берега гонять или по рекам, на расстояния до нескольких км.
А не 150 километров преодолевать, еще и в море где волна выше ( на реке то когда вал идет - лодки переворачивает. У брата мужа на лодке стоит мотор 60 лс, и ширина Оби всего +- 1 км. Дак они даже на ней не ходят во время волн. )
а тут на 150 поплыли.... ну это чистой воды слабоумие и отвага.
Aквилeгия: Было б два мотора, то дотянули до берега бы.
не установить на эту лодку никак два.
Aквилeгия: Несчастливое стечение обстоятельств
Нарушение всех правил пользования маломерными суднами. Права определенной категории не просто так даются для плавания - там разные категории вод. Также как и класс лодок присваивается не с пустого места. Лодки же все регистрируются официально как машины, у них есть классы в зависимости от возможности преодоления расстояний. У этой 4.
Там ещё у этой лодки на 150 км надо было примерно +/- 60 литров топлива при максимальной скорости 50 км в час ( это в идеале с тремя то пассажирами и расходе 13-14 л в час). Это фактически бочка. Где ее разместить внутри лодки с 3 людьми.
Герой просто положил болт на все правила. Вот и все.
Это как зимой на летней резине поехать намерено, и угробить всех пассажиров в аварии. Ну если очень грубо сравнивать. Тут даже глупее с лодкой.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Спасенного на Камчатке Михаила Пичугина, выжившего после двух месяцев на лодке в Охотском море, могут посадить на семь лет из-за нарушения эксплуатации плавательного средства и гибели пассажиров.
Надувная лодка «Байкат 470» не была предназначена для 150-километрового перехода от Шантарских островов до берега Сахалина. Об этом 18 октября сообщает ТАСС со ссылкой на оперативные службы.
Владелец судна не имел права совершать многокилометровые путешествия. В ближайшее время следователи выяснят, находились ли на лодке связь для информирования о ЧП, рации, красная ракета, спасательные жилеты и многое другое, что установлено правилами выхода в море.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
15 октября в акватории Охотского моря около села Усть-Хайрюзово Камчатского края рыбаки обнаружили лодку, пропавшую еще 9 августа. Двое пассажиров погибли - мужчина и его 15-летний сын. Выжил только дядя мальчика. Сейчас Михаил Пичугин находится в магаданской больнице.
Спасатели долго не могли найти лодку из-за низкой рыболовной активности в этом районе. Дрейфовать так долго и оставаться незамеченным — это скорее исключение, чем правило, но вокруг было слишком мало рыболовных судов. С высоты такая лодка меньше зернышка в воде, ее могли заметить только вблизи. Команда рыболовецкого судна «Ангел» сначала приняла лодку за мусор.
Пичугин, застрявший в Охотском море на 67 дней, готовился умирать — привязал себя к лодке, чтобы после смерти тело не смыло и родные смогли его похоронить. То же самое он сделал с погибшим братом и племянником. По оценкам врачей, мужчина мог бы продержаться на дрейфующей лодке ещё не больше недели. Первым скончался подросток, а затем его отец, который случайно упал за борт и не смог согреться.
По мнению специалистов, Михаила спас переход в режим так называемого эндогенного питания, когда организм начинает сам себя переваривать и потреблять свои мышечные ткани и жиры. В начале поездки мужчина весил 100 кг и сбросил половину веса.
Невероятная история с Камчатки: мужчина выжил после двух месяцев плавания на лодке (ВИДЕО)
ребенка жаль, погиб по легкомыслию взрослых дураков
Вертолет разве не может летать вблизи воды? Плюс смотреть в бинокль. Ощущение, что и не искали, думали, что давно утонули.
он останется инвалидом. сердце и другие органы пострадали сильно.
урон здоровью колоссальный.
на тему выхода и перехода - ну видимо ответит сейчас перед законом и родней.
так то страшный результат беспечности
Выжить, чтобы сесть в тюрьму. Абсурд какой-то. Он и так наказан, 2 человека близких погибли
Судьба его итак уже наказала, пережить такое - жуть.
С другого ресурса: отец сам отказывался от пищи и пару раз бросился в море после смерти сына, но брат его доставал.
Мужчина - очень опытный в плане соблюдения правил безопасности .
Дело открыть обязаны, его оправдают. Мотор сломался в паре км от берега, весло потерялось. Несчастливое стечение обстоятельств. Далее их унесло в море.
Было б два мотора, то дотянули до берега бы.
Во всем виновата нищета : не было денег на второй мотор. Нет средств на спутниковую связь. Ну и бездействие служб.
да. И в тюрьме он с такими данными не выживет. Умрёт очень быстро. Так что обречён в любом случае.
я даже не думала что на лодки ставят 2 мотора. очень страшно конечно (((
Думаю условно осудят.
Ни на что нет денег, но мы потащимся в путешествие, еще и ребенка возьмем…
Где там мать то была, что отпустила сына ?
Во всем виновато отсутствие мозгов. Нет денег на многокилометровое плавание-сидим дома
дак да. человек нарушил все правила эксплуатации судна. А они, как известно, написаны в тч и "кровью". Все точно также как с управлением а/м. Водитель/владелец судна будет нести ответственность за пассажиров.
На реках то случаются чп, вон у свекров в поселке на Оби в том году семья с ребенком утонула, поплыли в сильную волну на другой берег, хотя судоходство было закрыто в тот день.
А тут вообще море открытое. Оно ошибок не прощает.
ну не на все. По необходимости, на морские судна часто. Но на некоторые два не поставить в силу веса, перевернет же или вырвет.
я честно даже не задумывалась и мне кажется по 2 и не видела.
ancora85,
В сша минимум два мотора на катерах, а то и три
Женя Женина,
Вот. Но это спидбоат для моря. Металлический.
Катер то понятно. А героя статьи надувная лодка Байкат 470. Там, судя по фото, транец для одного подвесного мотора.
Не на все надувные можно два установить. И по мощности тоже ограничения, у Байката до 40 сил. В общем, лодка не была предназначена для такого плавания - вот и весь ответ.
я в такой комплектации точно не видела.
ну и в принципе к покатушкам по волнам ровно отношусь. мне чем крупнее тем лучшее.
это вот эта серая с рыжим? как не страшно людям на таком в море выходить (((
да. Она под один мотор мощностью до 40 лс. ( иначе вырвет транец и ппц всем)
Это вдоль берега гонять или по рекам, на расстояния до нескольких км.
А не 150 километров преодолевать, еще и в море где волна выше ( на реке то когда вал идет - лодки переворачивает. У брата мужа на лодке стоит мотор 60 лс, и ширина Оби всего +- 1 км. Дак они даже на ней не ходят во время волн. )
а тут на 150 поплыли.... ну это чистой воды слабоумие и отвага.
всех жаль в этой истории, но так нельзя делать.
ancora85,
ужас какой (((
Спасателей и начальство спасателей тоже посадить- они и не искали
не установить на эту лодку никак два.
Нарушение всех правил пользования маломерными суднами. Права определенной категории не просто так даются для плавания - там разные категории вод. Также как и класс лодок присваивается не с пустого места. Лодки же все регистрируются официально как машины, у них есть классы в зависимости от возможности преодоления расстояний. У этой 4.
Там ещё у этой лодки на 150 км надо было примерно +/- 60 литров топлива при максимальной скорости 50 км в час ( это в идеале с тремя то пассажирами и расходе 13-14 л в час). Это фактически бочка. Где ее разместить внутри лодки с 3 людьми.
Герой просто положил болт на все правила. Вот и все.
Это как зимой на летней резине поехать намерено, и угробить всех пассажиров в аварии. Ну если очень грубо сравнивать. Тут даже глупее с лодкой.