Источник: https://www.u-mama.ru

       Последние деньки бабьего лета и не последнее солнце в нашей жизни – на улице хорошо! Ни одного повода, чтобы тратить драгоценные часы на поиски непоймичего в торговых центрах. Шопоголики были бы успешными торговцами в другом измерении – там, где покупателей нужно отговаривать, сеять сомнения, саркастически шутить, ходить по скользкой грани. Каждую неделю пытаемся отговорить наших немногочисленных читателей от посещений унылых галерей. Богато иллюстрируем свои советы страшными картинками и ценами, больше похожими на зарплатный лист. Может быть, каких-то картинок не хватает для убедительности? Говорят, на свете есть две страшные вещи: горячий тыквенный сок и варёный репчатый лук. Список можно бесконечно продолжать, пока в него не войдут все существующие продукты, и за дверью шопоголиков молчаливо выстроятся фанаты вареного лука и горячего тыквенного сока. Для кого-то украшением серого холодного утра является этот, в общем-то, идеально сбалансированный завтрак.

       Хорошо, что люди разные. Одни то и дело вставляют в сообщения «аки», «вельми понеже» и «притча во языцех». Другие пишут «на чику» и «на обум», «жуткова-то» и «по чаще», и учиться им было «не охото». Кто-то подогревает томатный и тыквенный сок (лично встречали) и падает в обморок от окрошки на минералке. В кризисное время каждый достоин своего маленького комфорта – чем страннее, тем лучше. Кому-то доступно созерцание кальдеры древнего вулкана, а другие экономно успокаиваются, глядя на танец пузырьков в минералке. Шопоголиков укачивают поездки по ТЦ, действуют на психику умиротворяюще. Зима близко, пора изображать авитаминозное отчаяние. Пора ненавидеть зиму, ничего не скрывая от незнакомцев в форуме, выставляя эмоции на публику.

       Сегодня зима раскрыла снежные объятия и заморозила краешек экрана: несколько пуховиков упало в обзор. Логистика продолжает барахлить – приобретайте зимнюю одежду через интернет. Чуть ли не единственное убежище для пуховиков в этом году – «Стокманн», но цены запредельные.

       Детей одеть проще, их вполне можно помучить в ТЦ. И сегодня для них – и для взрослых, юных душой, показываем одежду в ТЦ Кировский Люкс, ТЦ Веер Молл и ТЦ Мега.

       …ТЦ МЕГА открывает обзор. Осень в магазинах так и не случилась. Не считая базовых, набивших оскомину дутых курток-«гусениц», которые редко покидают залы и склады. Разнообразием блеснули 2–3 магазина из сотни, а остальные красноречиво вытащили нераспроданные сарафаны и шорты, и развесили их, как гирлянды постиранного белья в историческом центре Рима. В MANGO несколько среднезимних пальто напоминают о былой роскоши.

       На входе видим тренд сезона: коровий принт! Уносите леопарда под издевательский звон медного колокольчика. Урок окончен, леопард отдыхает – на острие моды корова. Стилисты вкрадчиво шепчут в своих статьях: выглядит свежо, монохромно, вводить дозировано… Гори всё огнём – до следующего лета щедрая доза коровы никому не повредит. 

       «Бреду по блужайке, запутавшись в травы – крепейник, припевник, двулиц, клебеду… То слева, то справа маячит мертава, но всё я никак локонхой не найду. Иль вот – по дориме – звеню лококольцем, надеюсь гербарий догнать и набрать, кругом кружевника свивается в кольца, но нет локонхоя опять!» Напевая что-то бредовое на коровьем, идём дальше. В «Орби» упали в обморок от цен и быстро вышли. Не заработали на «Орби». Motherbear тоже не порадовал, но есть новинки – детская обувь Camper, полуботинки за 10 тысяч. Не наш клиент. Этой сети нужно определиться с лицом, мультибренд вышел из-под контроля и не дружит с реальностью. Зато продавец-консультант изумила с порога, поинтересовавшись, на кого смотрим, на мальчика или девочку, и на какой возраст. Как давно мы это не слышали! Ответили незамедлительно: смотрим в демографическую яму размером с чёрную дыру, примерно так.

       Цитируя Дмитрия Нагиева, «предлагаю, ребята, бросить пить и чуть-чуть погрустить в труде»: работаем дальше. Раз в год шопоголики заглядывают в СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ. Зимний завоз ещё не случился, или его мало. Цены не окончательные: если зарегистрироваться в программе лояльности, будут скидки на весь ассортимент 15–20%. Наполнитель у большинства вещей пух-перо.

       Йети-кор набирает обороты: магазины заполонили шубы-«тедди» или по-простому «чебурашки», куртки и объёмные толстовки-«тедди» и даже обувь с мехом. С наступлением холодов город ждёт нашествие йети. КЕДДО решил брать уродливой красотой. Зимних кроссовок очень много. В том числе с модными вставками из «чебурашки». Как будто что-то прорастает из кроссовок. Где-то они долго лежали, и проросло. Не хватает красных капелек клюквы по краю.

       В магазине SNOWIMAGE продаются пуховики O`Hara. Не впечатлили – как пишут в нашем форуме, действительно неподъёмные. Можно качать мускулы, поднимая и опуская пуховик одной рукой. Неактуальные фасоны, слишком много мелких деталей. При этом цены догнали и перегнали «Снежную королеву». Тем не менее у этой марки всё ещё много поклонников.

       …Благодаря онлайн-магазинам вы вряд ли в городе встретите такую же курточку, как у вас. Даже мужчины одеваются неузнаваемо. Вспомнилась старая шутка о том, что женщины в одинаковом – дерутся, а для мужчин одинаковые шорты - знак братства. Первыми навели смуту подростки, они всегда всё портят. Их балахоны и яркие толстовки поколебали уверенность бежевых модниц. 15 лет назад шопоголики показывали бы в статьях «Бифри» или XC, искренне полагая, что это безобразие подходит только подросткам. Но оказалось, что в мужском отделе «Бифри» легко одеть взрослых, а потом всех перевоспитала «удалёнка», и понеслось. Шопоголики приехали в ТЦ ВЕЕР МОЛЛ, а это значит, что пробил час молодёжной моды: в БИФРИ акция 3=5 на новую коллекцию. Зимних новинок уже много.

       Такую футболку своим не покупайте, иначе совсем с Матерью разговаривать перестанут.

 

барашек с настоящими колечками

       MAAG скупо одарил детей зимними новинками, у взрослых ничего нет на холодный сезон, а жаль (не над чем посмеяться). Всё для Москвы, ничего за МКАД. Когда в наших магазинах появляются 1–2 вещи, это означает, что всё остальное не довезли. Maag всё меньше напоминает один из отделов Zara, который рассорился с группой и выбрал сольную карьеру. Сейчас что-то между Re и (царством тоски) Elis.

       Распродажа в ВАЙКИКИ живёт своей жизнью без логики и сезонов. Больше всего скидок в отделе для мальчиков. У малышей симпатичные комбинезоны – всюду мерещится вайб H&M. И хэллоуинские кружки!

       Хотелось бы уподобиться блогерам, фоткать одежду и повторять слово-паразит «потрясающе!», а также дочку его, цыганскую баронессу «Безумно Рада». Но опыт, да что там – возраст заставляет ныть и критиковать: распродажа в RE становится обыденным, проходным моментом.

       Небольшая распродажа в ECRU. Сколько лет прошло с начала кризиса, а цены всё ещё непривычные. Когда-то шопоголики старались чаще выезжать в отдалённые районы в поисках сторублёвых футболок и трусов. Сегодня в обзоре есть и те и другие! Но правда жизни в том, что в текущее время ни у кого нет повода продавать вещи дёшево.

Кто ты этой осенью?

       В «Глории Джинс» ничего не изменилось за неделю, «Сима-ленд» издали подмигивает оранжевым углом: тыквы, пауки и ведьминские шляпы. Через месяц стартуют хэллоуинские вечеринки и новости о запрете Хэллоуина. В нашем форуме ведьминский праздник - круглый год, его не остановить. Посмотрите на список популярных тем: «сколько мне лет?» (ни за что не угадают, что пятьсот), «выпадают волосы», «как восстановить кожу на лице», «годами зависаю» (над городом на метле), «посмотрю одну вашу проблему» и до ужаса лаконичное - «разберу вас». Праздничная феерия уже несётся нам навстречу – после Хэллоуина прямиком скатимся в Новый год. Будем писать Итоги Года и составлять планы? Или ограничимся мудростью прошлых лет, ни разу не подводила с 2019-го: как апокалипсис встретишь, так его и проведёшь.

       Утеплённые пальто и прочие вещи в IT GIRL. Спокойный, невыразительный, предельно понятный магазин с куртками и трикотажными «инстаграмными» костюмами для фоточек с пледом, капучино и свечками.

       В ДЕТСКОМ МИРЕ внимание привлекли только гигантские комбинезоны. Магазин тоже пошёл по пути увеличения размерного ряда – дошкольное растянулось до 164. Осталось уговорить пятиклассниц 1) оставаться узкими со всех сторон; 2) согласиться на «детскую» расцветку.

       Выгодная акция в SELA 2=3. Редко бывает. Действует на новую коллекцию. Зимняя одежда вроде бы есть (в женском отделе не замечена). В мужском отделе интересные пальто или куртки кочевников, как их назвать правильно. Вот только расцветки снова спорные, цвет больничных стен. Для пустынь и степей. Но фасон затейливый, много разных фишек для удержания тепла и утеплитель «из переработанных материалов», что бы это ни значило.

это детская

       В ФАМИЛИИ новый бренд в детском отделе, и опять недёшево. В обувном – без новостей, точечные новинки и засилье неактуальных и весьма потрёпанных кроссовок.

       Сезонная распродажа ещё не стартовала в СИН. Посмотрим на зимние новинки, которые есть только для детей.

       …Как всегда, уралмашевский обзор не обходится без ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС. Опрометчиво и недальновидно владелец «Кировского» назвал свои торговые центры. Сейчас ближе к народу приставки «эконом», «у дома», «мой ТЦ». «Люкс» остался с древней эпохи, когда чем «снежанистее» был название, тем лучше.

       СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ привёз «Коламбию» в женский отдел. В детском отделе буквально ничего нет – его как будто запаковывают в коробки и выносят. В мужском цены сравнимы с обычным «Спортмастером», а то и выше. Нужно перепроверить через пару недель – что-то зимнее точно привезут.

       На первом фото – размер 152, а не 42.

       В магазин ЧЕТЫРЕ ТЕКСТИЛЯ можно зайти для сеанса терапии. Посмотреть на цены «89», «99». После этого выйти в форум и как следует обругать «всёпропальщиков» — вот! Отличные цены, всё нормально. Как сказал кто-то из великих: «Если ваши дела идут плохо – просто не ходите с ними».

       На этом всё! В следующих обзорах будем стараться как-то расцветить осенние будни. Например («усилить эротическую составляющую?» - записка из зала), посмотрим, чем живут окраины. Или оставим всё как есть, может, и так напечатают обзор – от «Гарри Поттера» несколько издательств отказались в своё время, не найдя в очередной сказочке про супергероя ничего занимательного. Как они теперь живут с таким грузом? Итак, погружаемся в зиму, ищем пуховики и зимние куртки, зимнюю обувь и аксессуары. Желаем каждому читателю какого-нибудь волшебства на этой неделе, до встречи! С вами были шопоголики на охоте, Любовь Брендовская и Манька Китай