В России уже начали активно готовиться к осенним холодам: продажи осенней одежды на Авито за последний месяц выросли более чем вдвое.
По данным Авито Молла, 35% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от 5 000 до 10 000 рублей. Больше 10 000 рублей закладывают на шоппинг в общей сложности 51% респондентов, при этом суммы больше 10 000 мужчины называли чаще, чем женщины (42% мужчин и 39% женщин).
На покупки для семьи 22% жителей Екатеринбурга планируют потратить до 10 000 рублей. Уложиться в сумму от 10 000 до 20 000 рублей собираются 26%. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 25% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 26%.
Лишь 9% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 45% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 35% — мягким и приятным к телу тканям. Каждому пятому (19%) важно, чтобы одежда была темных цветов, а 11% — напротив, выбирают яркую одежду на осень.
В основном (35%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов — например, Sela и Gloria Jeans. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (27%) — например, Demix и Termit. Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.
В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).
Больше всего опрошенным поднимает настроение осенью покупка джинсов (22%). На втором месте — новые кроссовки (18%). Причем эти варианты чаще выбирали мужчины. А вот женщин осенью больше радует покупка сумки (17%), нарядного платья (15%) или уютного костюма для дома (14%).
В России уже начали активно готовиться к осенним холодам: продажи осенней одежды на Авито за последний месяц выросли более чем вдвое.
По данным Авито Молла, 35% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от 5 000 до 10 000 рублей. Больше 10 000 рублей закладывают на шоппинг в общей сложности 51% респондентов, при этом суммы больше 10 000 мужчины называли чаще, чем женщины (42% мужчин и 39% женщин).
На покупки для семьи 22% жителей Екатеринбурга планируют потратить до 10 000 рублей. Уложиться в сумму от 10 000 до 20 000 рублей собираются 26%. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 25% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 26%.
Лишь 9% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 45% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 35% — мягким и приятным к телу тканям. Каждому пятому (19%) важно, чтобы одежда была темных цветов, а 11% — напротив, выбирают яркую одежду на осень.
В основном (35%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов — например, Sela и Gloria Jeans. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (27%) — например, Demix и Termit. Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.
В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).
Больше всего опрошенным поднимает настроение осенью покупка джинсов (22%). На втором месте — новые кроссовки (18%). Причем эти варианты чаще выбирали мужчины. А вот женщин осенью больше радует покупка сумки (17%), нарядного платья (15%) или уютного костюма для дома (14%).
Студентам в Новокольцовском выделили еще четыре автобуса после скандала в СМИ
Шопоголики на позитиве: цены упали на Rieker и Mustang, жемчуга много не бывает, цветёт вереск и чеснок-гигант
Здесь все захотят замуж: в Екатеринбурге открыли главный Дворец бракосочетания
Точно семьи? Мне 1 ребенка одеть не хватит .
Я на осенние ботинки столько потратила, себе. А ребенку ещё летом обувь купила.
Дак это про обновление. Себе вообще ничего не планирую покупать. Детям уложусь в меньшую сумму.
Аноним 686,
Ну себе то понятно,дети то растут,кросовки и ботинки на 2-3 месяца…
Да какой нафиг гардероб, на пожрать бы наскрести...
Думаете, у всех екатеринбуржцев есть растущие дети?)
И коммуналку с отоплением и капремонтом
Во-во, ещё ипотека, кредит, садик, школьные поборы...жуть...
Не осеннее. Обновила гардероб сыну (штаны, футболки, лонгсливы, кроссы, сандалии)
Со скидками.
9000
скромнее надо быть в питании, поменьше деликатесов
а зачем покупать огромные квартиры
дак вроме материнский капитал