7 из 10 жителей Екатеринбурга оставляют отзывы о товарах и услугах в интернете. Положительные отзывы чаще пишут женщины, а отрицательные — мужчины. В опросе сервиса Superjob приняли участие представители экономически активного населения Екатеринбурга, имеющие опыт онлайн-покупок.
56% участников опроса оставляют отзывы, если удовлетворены покупкой, 17% — если неудовлетворены.
Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.
Граждане в возрасте от 35—44 лет пишут больше всего отзывов: «Уметь надо в этой жизни благодарить людей»; «Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам».
Чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.
В чем проблема- то? Получить качественный товар или услугу за свои деньги- это норма. Если что- то прям выдающееся, можно и похвалить. Но мне такого давно не попадалось. А за то, что ниже плинтуса, можно и претензию предъявить, и других предупредить.
Америки не открыли.
Аноним 401
70 % отзывов - это "вау он такой классный, спасибо большое! Правда я еще не пользовалась. И даже не распаковала. Но я заранее делюсь эмоциями"
Аноним 401
или "наушники классные, но я их поздно получила, поэтому уже купила другие. а эти не распаковывала, отправила обратно. Но мне кажется должно быть хорошее качество звука"
или "пуховик теплющий, пока стояла в примерочной примеряла час его при +30 в квартире, вся употела. И решила что откажусь"
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
7 из 10 жителей Екатеринбурга оставляют отзывы о товарах и услугах в интернете. Положительные отзывы чаще пишут женщины, а отрицательные — мужчины. В опросе сервиса Superjob приняли участие представители экономически активного населения Екатеринбурга, имеющие опыт онлайн-покупок.
56% участников опроса оставляют отзывы, если удовлетворены покупкой, 17% — если неудовлетворены.
Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.
Граждане в возрасте от 35—44 лет пишут больше всего отзывов: «Уметь надо в этой жизни благодарить людей»; «Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам».
Чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.
Молодежь отказывается рожать детей из-за желания пожить для себя
Россияне готовы переплачивать за жилье возле престижной школы
А качество товара не учли? Заказываешь плотную футболку оверсайз, приходит тряпочка мужского кроя. Это же кол явно.
В чем проблема- то? Получить качественный товар или услугу за свои деньги- это норма. Если что- то прям выдающееся, можно и похвалить. Но мне такого давно не попадалось. А за то, что ниже плинтуса, можно и претензию предъявить, и других предупредить.
Америки не открыли.
70 % отзывов - это "вау он такой классный, спасибо большое! Правда я еще не пользовалась. И даже не распаковала. Но я заранее делюсь эмоциями"
или "наушники классные, но я их поздно получила, поэтому уже купила другие. а эти не распаковывала, отправила обратно. Но мне кажется должно быть хорошее качество звука"
или "пуховик теплющий, пока стояла в примерочной примеряла час его при +30 в квартире, вся употела. И решила что откажусь"