В ГД внесут проект о дополнительных днях отпуска для самых стрессовых профессий.
Фото: https://pixabay.com
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов сообщил РИА Новости о разработке проекта о дополнительных выходных днях для представителей стрессовых профессий.
По результатам опроса, 52% женщин признались в частых слезах на работе. Среди мужчин этот показатель значительно ниже — всего 7%. В категории профессий, наиболее подверженных стрессу, выделяются школьные учителя. Женщины составляют 80-90% сотрудников образовательных учреждений, особенно в младших классах.
Причины стресса среди учителей: низкая правовая защищённость перед родителями и детьми, которые могут вести себя агрессивно. Также педагоги сталкиваются с давлением со стороны администрации школ и находятся под постоянным социальным надзором. За их моральным обликом следят не только в рабочие дни.
Введение дополнительных дней отпуска для стрессогенных профессий может стать важным шагом на пути к снижению уровня профессионального выгорания и улучшению общего психологического климата в образовательных учреждениях, уверен Борис Чернышов.
Компенсируйте повышением зарплат!!! Выгорание происходит не столько от давления, сколько от обесценивания, и самопонимания, что все в пустую, все зря и все бессмысленно. Опять-таки, обесценивание происходит из-за уровня зарплат. Часть родителей и детей, так и относятся пренебрежительно к педагогам, потому что: "Если ты такой умный, то чего ты такой бедный?"
Новости U-mama.ru: для представителей стрессовых профессий
не только учителям, я тоже хочу
Аноним 505
А давать будут избранным приближенным к директору. И сейчас есть дни для диспансеризации, но проходим после работы. Год отдыха можно взять без увольнения, но с согласия директора.
Аноним 772
у меня нагрузка на новый учебный год 47 часов. В прошлом была 42 часа, мне не хватило отпуска для восстановления.
Аноним 792
Обморочная коза: Ну да, эти же 5 отчетрв в компе делпбт невыносимоы нагрузку
Аноним 792,
Не убейтесь. Прблема не в отчетах. А в ставках.
Если работать 18 часов на классе, которые только и пронормировали, а потом после 18 не на классе все ок.
Но именно тут начинается затык
Зп нищенская и администрации ты не нужен
Все же все прекрасно понимают. Выгорают не от родителей, а от нагрузки. Будет хорошая зарплата, укомплектованный штат, без дополнительной малооплачиваемой нагрузки, никакого выгорания не будет, по себе знаю.
Обморочная коза: пронормировать всю работу и 18 часов превратить в 36
Что вы, собственно, имели в виду? Согласно Трудовому кодексу у учителей сокращенная рабочая неделя: на одну ставку не 40 часов в неделю, как у всех, а 36. Из этих 36 часов на ставку 18 часов — проведение уроков и еще 18 часов — подготовка к урокам, педсоветы, совещания, отчеты, тетради, кабинет и пр. (это тоже рабочее время, безусловно). Всё уже давно пронормировано.
Аноним 188
Нашей давно пора дать выходной, а то как истеричка уже.
Васька ершистый
Сухомлинский это давно писал. 5-6 уроков уже большая нагрузка. А ведь работают намного больше.
Неверно вы как то считаете. 18 часов ставка и за нее и платят. Могу взять еще, до 36 часов - больше не дадут. Пронормированно. Но именно платят только за количество уроков.
Аноним 236
ХавроньяНикифоровна: Выгорают не от родителей, а от нагрузки. Будет хорошая зарплата, укомплектованный штат, без дополнительной малооплачиваемой нагрузки, никакого выгорания не будет
Я , отработав в школе 10 лет, ушла за деньгами.
Репетиторство и частные центры давали хороший заработок.
20 лет на себя.
Вышла на уровень, когда могу копаться в учениках, составлять себе удобное расписание, летом отдыхаю .
И вот, представьте, что второй год со мной такое - на работу не хочу. Не могу себя собрать.
Вот чего не хватает?
удивляюсь сама.
Выгорание - оно самое.
Думаю, от того, что выворачивая душу работаем. Совесть чиста.
В прошлом году с перепугу, переподготовку прошла. Диплом новый вот. Но, не могу себя заставить. Не моё это.
Думала, лето отдохну и в любимое дело с головой. А вот хочется уехать в глухую деревню.
Не хочу видеть детей. Не хочу и в новую профессию.
Ничего не хочу.
Вот дурдом!
На мой взгляд, вертикального роста. Тоже пройденный мной этап. Компенсировать усталость от профессии может всеобщее признание (награды, достижения), большая зарплата, на которую можно шикануть хотя бы раз в год (отпуск, кольцо с огромным бриллиантом, кого что радует), вертикальный рост (оно же признание, тк на мой наивный взгляд руководящих должностей достигают единицы умниц). Как то так.
Люля
ХавроньяНикифоровна,
Может даже не вертикальное признание, но именно признание. Хочется, чтобы видели результаты, чтобы была возможность развития не в тени. Прямо откликается
Ординал: Согласно Трудовому кодексу у учителей сокращенная рабочая неделя: на одну ставку не 40 часов в неделю, как у всех, а 36. Из этих 36 часов на ставку 18 часов — проведение уроков и еще 18 часов — подготовка к урокам, педсоветы, совещания, отчеты, тетради, кабинет и пр. (это тоже рабочее время, безусловно). Всё уже давно пронормировано.
Да,но вторые 18 же не оплачиваются, так?
По теме - да субботу бы сделали выходным днем, уже хорошо бы было.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов сообщил РИА Новости о разработке проекта о дополнительных выходных днях для представителей стрессовых профессий.
По результатам опроса, 52% женщин признались в частых слезах на работе. Среди мужчин этот показатель значительно ниже — всего 7%. В категории профессий, наиболее подверженных стрессу, выделяются школьные учителя. Женщины составляют 80-90% сотрудников образовательных учреждений, особенно в младших классах.
Причины стресса среди учителей: низкая правовая защищённость перед родителями и детьми, которые могут вести себя агрессивно. Также педагоги сталкиваются с давлением со стороны администрации школ и находятся под постоянным социальным надзором. За их моральным обликом следят не только в рабочие дни.
Введение дополнительных дней отпуска для стрессогенных профессий может стать важным шагом на пути к снижению уровня профессионального выгорания и улучшению общего психологического климата в образовательных учреждениях, уверен Борис Чернышов.
Вторая смена в школах Свердловской области останется из-за капремонта
В Екатеринбурге школьникам предлагают вместо букетов помочь больным детям
я от этих вот инициатив в тихом шоке. Если бы учителей хватало и была бы адекватная нагрузка, то и не было бы выгорния. Кто наступил на бабочку?🤷♀️
Нагрузку снизить по отчётам и зарплату добавать.
Компенсируйте повышением зарплат!!! Выгорание происходит не столько от давления, сколько от обесценивания, и самопонимания, что все в пустую, все зря и все бессмысленно. Опять-таки, обесценивание происходит из-за уровня зарплат. Часть родителей и детей, так и относятся пренебрежительно к педагогам, потому что: "Если ты такой умный, то чего ты такой бедный?"
А ну, то что сто пятьдесят отчетов убирать - это да. Оставить только основное. Учеба и проверка знаний учащихся, а не отчеты в минобраз.
Может уже просто пронормировать всю работу и 18 часов превратить в 36 и начать платить нормально?!
Ну да, эти же 5 отчетов в компе делают невыносимой нагрузку
Евгения, ну что за неуважение к форумчанам? почему нельзя перечитать и исправить опечатки?
Торопилась оставить свой след в истории
не только учителям, я тоже хочу
А давать будут избранным приближенным к директору. И сейчас есть дни для диспансеризации, но проходим после работы. Год отдыха можно взять без увольнения, но с согласия директора.
у меня нагрузка на новый учебный год 47 часов. В прошлом была 42 часа, мне не хватило отпуска для восстановления.
Аноним 792,
Не убейтесь. Прблема не в отчетах. А в ставках.
Если работать 18 часов на классе, которые только и пронормировали, а потом после 18 не на классе все ок.
Но именно тут начинается затык
Зп нищенская и администрации ты не нужен
Все же все прекрасно понимают. Выгорают не от родителей, а от нагрузки. Будет хорошая зарплата, укомплектованный штат, без дополнительной малооплачиваемой нагрузки, никакого выгорания не будет, по себе знаю.
Что вы, собственно, имели в виду? Согласно Трудовому кодексу у учителей сокращенная рабочая неделя: на одну ставку не 40 часов в неделю, как у всех, а 36. Из этих 36 часов на ставку 18 часов — проведение уроков и еще 18 часов — подготовка к урокам, педсоветы, совещания, отчеты, тетради, кабинет и пр. (это тоже рабочее время, безусловно). Всё уже давно пронормировано.
Нашей давно пора дать выходной, а то как истеричка уже.
Сухомлинский это давно писал. 5-6 уроков уже большая нагрузка. А ведь работают намного больше.
Могут дать, но не дадут-работать некому.
Ординал,
Неверно вы как то считаете. 18 часов ставка и за нее и платят. Могу взять еще, до 36 часов - больше не дадут. Пронормированно. Но именно платят только за количество уроков.
Я , отработав в школе 10 лет, ушла за деньгами.
Репетиторство и частные центры давали хороший заработок.
20 лет на себя.
Вышла на уровень, когда могу копаться в учениках, составлять себе удобное расписание, летом отдыхаю .
И вот, представьте, что второй год со мной такое - на работу не хочу. Не могу себя собрать.
Вот чего не хватает?
удивляюсь сама.
Выгорание - оно самое.
Думаю, от того, что выворачивая душу работаем. Совесть чиста.
В прошлом году с перепугу, переподготовку прошла. Диплом новый вот. Но, не могу себя заставить. Не моё это.
Думала, лето отдохну и в любимое дело с головой. А вот хочется уехать в глухую деревню.
Не хочу видеть детей. Не хочу и в новую профессию.
Ничего не хочу.
Вот дурдом!
На мой взгляд, вертикального роста. Тоже пройденный мной этап. Компенсировать усталость от профессии может всеобщее признание (награды, достижения), большая зарплата, на которую можно шикануть хотя бы раз в год (отпуск, кольцо с огромным бриллиантом, кого что радует), вертикальный рост (оно же признание, тк на мой наивный взгляд руководящих должностей достигают единицы умниц). Как то так.
ХавроньяНикифоровна,
Может даже не вертикальное признание, но именно признание. Хочется, чтобы видели результаты, чтобы была возможность развития не в тени. Прямо откликается
Да,но вторые 18 же не оплачиваются, так?
По теме - да субботу бы сделали выходным днем, уже хорошо бы было.