Источник: https://www.u-mama.ru

СЛЕДУЮЩИЙ ОБЗОР ВЫЙДЕТ 17 ИЮЛЯ       

Новый жаркий день! Удача временно перешла на сторону поклонников жаркого и сухого лета. Казалось, что тема погоды окончательно покинула форум, но ожидание умеренных, смехотворных, кажущихся дождей раскололо общество как орешек знаний. Форумчане привыкли делиться на два лагеря со времён кровопролитного противостояния «Реймы» и «Батика», «Рикосты» и «Суперфитов», «Куомы» и наших обычных валеночек, ортопедических босоножек из натуральной кожи с твёрдой пяткой – и «Кроксов», мембраны и холлофайбера… Наконец-то сошлись два войска на ратном поле: дождь и жара! Оппоненты срочно вспомнили уместные в форуме бранные выражения и отправляют невидимым врагам разящие глаголы. Как хорошо-то, отлегло с души! Всё как раньше. Кому нужны эти недомолвки, улыбочки. «Хотел жары? – подавись! Пусть они все лопнут!» - новый форум, новые мы.

       Не хотелось бы отвлекать читателей от рабочих будней и нецензурных мыслей о тех, кто в жару открывает окна и подставляет солнышку заледеневшие при +20 конечности, но 30% лета уже прошло. А мы всё ещё бледные и не бороздили водную гладь, как беззаботные плебеи. Будем считать, что бледность в июле облагораживает. Сразу видно – работал человек, а если выходил, то на минутку в тенистую аллею, предавался философским мыслям. Не орал как бешеный «Коля, три лимонада бери, мы на банан!», не занимал лежак, накрывая его взломостойким полотенцем с пятью уровнями защиты. Пора, пора выйти хотя бы до торговых центров короткой перебежкой.

       И сегодня приглашаем вас укоризненно посмотреть на распродажи в ТЦ Радуга Парк, ТЦ Гринвич и ТЦ Кит.

       …В этот день обзор мог состояться где угодно с одинаковым результатом. Сезонные распродажи бушуют в 3–4 оставшихся с нами магазинов (сетей), а остальные смотрят на покупателей с брезгливым высокомерием, смахивая пыль с табличек «летние скидки 30%». Да-да, эти странные таблички сегодня попадались на каждом метре. В магазинах воцарился мартябрь или апрюль, но точно не чёткий и звонкий июль. «Юникло» и H&M ушли? – отлично, помашем платочком несносным конкурентам. Заряжаем принтер, печатаем «30%» покрупнее, эх, была не была! От сердца оторвать не жалко для любимых покупателей. Сегодня шопоголики могли уехать в какую-нибудь деревню и фотографировать увядший лук в местных сельпо. Или состряпать репортаж в «Фикс Прайсе», даже интереснее было бы. Обзоры наполнились нытьём! Впрочем, как всегда.

       В ТРЦ РАДУГА ПАРК шопоголики прошли все магазины, включая заслуженно забытые. Ни-че-го. В БУБЛЬГУМЕ дают детские сандалии по 599 руб. Размеры непонятные. Возможно, 23–32.

       СПОРТМАСТЕР PRO снижает цены. На этой неделе много обуви по цене до трёх тысяч. Активно разбирают любую обувь, подходящую для жары – пустые полки и раскиданные коробки. Наполненным выглядит только отдел для детей, как иллюстрация падения демографии в стране. Или победы маркетплейсов. Размеры 23–35 в детских отделах как будто заколдованы. Нельзя покупать! Это на праздник. На лучшие дни согласно государственным программам по повышению рождаемости.

       В магазины начали завозить школьную форму, а в «Радуге» непринуждённо открылась школьная ярмарка, чтобы с 1 июля портить родителям школьников настроение своим видом. Летом почему-то не устраивают сезонные ярмарки с купальниками, надувными фламинго и сланцами, хотя даже работающие люди имеют право отвлечься от забот до сентября. Как в старом анекдоте: сейчас у всех низкая продуктивность, ведь в школе нас десять лет учили летом ничего не делать. В «Манго» цены дикие, Sela ещё не разогналась. Шопоголики попытались найти позитивные моменты, но получилось как в старинном правиле о балах: «Дама, оставшаяся без приглашения на танец, должна перенести спокойно эту маленькую неприятность и не выказывать своего неудовольствия. Ни одна черта ее лица не должна выдать ее разочарования и дурного расположения духа. Ей надо иметь вид, будто она с большим удовольствием смотрит на танцующих». С кислым видом подпирая стену, выпили травяного чаю и поехали дальше.

       В начале своей сомнительной карьеры шопоголикам было над чем посмеяться. Многие магазины для детей выглядели страшно и смешно – от фасада до подсобки. Грязные окна, густо усаженные мягкими игрушками вповалку, типичный пьяненький фасад советской «рюмочной» ничуть не смущали владельцев. Одежду как будто собирали и склеивали из стройматериалов, а рисунки копировали со стен школьных туалетов. Было стыдно зайти в магазин и не найти хоть что-нибудь смешное. Смешно выглядела даже школьная форма из «Стокманна» и «Вашего малыша». Её мог с честью носить только тот, кого отдали в гимназию в 2 года, чтобы попусту не задерживаться в престижном садике.

       Сейчас кое-что из старенького – китайского, того самого, осталось на Черняховского. Бывают заколдованные места, имеющие своё очарование, несмотря на топкие болота и чей-то многообещающий вой в тумане. Шопоголики до недавних времён ездили туда, как наивные девушки, которым в триллерах обязательно нужно посетить заброшенный дом в лесу после полуночи. Человеку частенько не хватает одного раза, чтобы убедиться в своей глупости. Нужно ещё раз двадцать. Ах, я болван! – удовлетворённо думает он, планируя следующую поездку. Нет, ну надо же убедиться, озабоченно бормочет наш герой. Пора принять к сведению! – победно кричит он, заваливаясь в проклятое место на костылях. Этого не может быть! – его последний крик разносит эхо на болотах.

       …ТЦ КИТ и его неплохая ЛАМОДА СПОРТ продолжают обзор. Магазин новый, привычки старые – вся обувь расхристана, шнурки торчат как усы. В дисконте «Рибок» продавцы собирали обувь после примерки с пола и швыряли на витрины, «Ламода» продолжает традицию. И покупателю удобно, всё расшнуровано – сервис.

       Цены адекватные для любителей спортивных брендов, женские футболки «Рибок» вообще по 599 руб. (XS-S). Мужские джемперы 1900 руб.      

 Цены на детскую «Рейму»: толстовки 1499–1699 руб., 140–164. Спортивные штаны 1299 руб. – школьные размеры и 999 руб. – дошкольные (110–140).

       В «Ките» находятся различные дисконты, но ничего дешёвого в них нет. «Золла дисконт» всегда была дороже, чем обычная «Золла». РОБЕК ДИСКОНТ тоже какой-то странный. Годами продают неактуальную и недешёвую обувь. Действует акция -20% - наверное, со всех цен. Популярный сюжет в нашей реальности, когда открыт целый настоящий магазин, в нём сотрудники работают, а ассортиментом никто не занимается. Что-то лежит, и ладно, есть не просит.

       ОСТИН ДИСКОНТ оправдывает своё название только в женском отделе. Цены низкие, а ассортимент, как уже неоднократно отмечено, подходит для театральных костюмерных, отпуска на даче или на морском курорте. В общем, где на вас никто не смотрит, и единственное требование к летней одежде – узнаваемые очертания.

       В мужском отделе цены как в обычном «Остине» на распродаже.

       …Дальше мог быть ДЕСПОРТ, но с ним всё понятно. Магазин не будет устраивать фееричные распродажи. Скупо, сухо, не привлекая к себе лишнего внимания обслуживает только тех, у кого есть какая-либо цель. Что-то конкретное хотят купить, а не ворваться в мир страстей с исчёрканными ценниками на всю стену, как это было в «Декатлоне». Всё, что можно сказать о «Деспорте»: протеиновые печеньки «Бомбар» с черникой по 49 руб. Карта покупателя оформляется на сайте за несколько кликов.

       …ГРИНВИЧ остался единственным местом в городе, где реально встретить скидки до 70%. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь подвинул его с пьедестала. Семейство магазинов Maag-Ecru-Dub, бесталанно изображающих ушедшие бренды, не даёт скидок выше 30–50%. Их время наступит позже, а пока – единичные находки.

В DUB женские утеплённые куртки 799–999 руб., мужские толстовки – 999 руб.  

       ECRU завален штанами от 999 до 1299 руб.

       В MAAG мужские пуховики (утеплитель – пух) – 2999 руб.

       Если превратить торговый центр в один огромный ПВЗ, от магазинов останутся окошки в стенах – как на почте. Зайдёшь за штанами «Бифри» и уткнёшься в окошечко. Где-то внутри него замаячит неприветливая женщина в синем халате. Пробурчит: на сайте закажите, а здесь оплОтите, и выдам тогда! И что-то зашепчет невидимым коллегам, пьющим чай в уголке, и вместе они обидно захохочут. Какими бы ни были мечты о технологичном будущем, оно всё равно приходит в рабочем халате, шаркая тапками. Без традиционных распродаж магазины выглядят душными и устаревшими в 2024 году.

Но лето продолжается, гардероб местами требует обновлений. Поэтому, цитируя Нагиева, «предлагаю, ребята, бросить пить и чуть-чуть погрустить в труде»: СИНСЕЙ разгоняется на высокой скорости, прожигая молодость. В детском отделе цены копеечные, в женском – подбираются к ним, в мужском как-то грустно.

599 руб., детские

199 руб., пляжная туника

платья 799-999 руб.

       Шопоголики проверили все более-менее живые магазины «Гринвича»: скидки вялые абсолютно везде. Обратимся к классикам: РЕЗЁРВЕД не балует взрослых, зато устроил ностальгический аттракцион щедрости для детей. Набившие оскомину, всем надоевшие цены «149-199» на детские футболки и лонгсливы в последний раз были ещё до пандемии.

199 руб.

999 руб.

       CR продолжает распродажу, скоро уже должен её завершить, вещи распродаются давно. Цены в бывшем «Кроппе» чуть ниже, чем в соседнем XC.

куртки - 399 руб.

купальники 199-299 руб.

799 руб., женские бриджи

       …До следующей недели! Шопоголики посылают лучи поддержки всем, кто также видит сны о теплых берегах и странах, но вынужден оставаться в жарком Екатеринбурге. Вам не кажется, что этим летом как-то особенно много фестивалей и прочих уличных мероприятий? Город веселится каждые выходные. Говорят, что мэр Екатеринбурга поручил создать у жителей города летнее радостное настроение. Прислушивайтесь к себе: если у вас проскакивает хотя бы одна ностальгическая улыбка при воспоминании о счастливом прошлом, когда шопоголики показывали в обзорах миллионы фоток самых лучших распродаж, значит, над вашим настроением тоже потрудились работники мэрии. А сегодня с вами были немного ноющие, но упорные шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

СЛЕДУЮЩИЙ ОБЗОР ВЫЙДЕТ 17 ИЮЛЯ