Аферисты стали использовать функцию трансляции экрана смартфона.
Фото: https://pixabay.com
Новая схема мошенничества: аферисты стали использовать функцию трансляции экрана смартфона, чтобы узнавать данные своих жертв. Об этом 1 марта рассказал «Сбер».
Сообщается, что мошенники создают аккаунт, якобы принадлежащий банку. С него совершается первый звонок, по которому клиента спрашивают, обновлял ли он мобильное приложение банка. Если ответ отрицательный, то клиента просят дождаться звонка от профильного специалиста банка. Далее поступает звонок с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка.
Путаница с разными «специалистами» нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке, добавили в «Сбере». Второй «сотрудник» объясняет, что звонит по видеосвязи для идентификации клиента по биометрии, и просит включить режим демонстрации экрана для запуска «роботизированной системы для диагностики счета».
Если жертва подчинится требованиям, после включения трансляции и перехода в приложение мошенники получают возможность увидеть номера карт, суммы на счетах и коды в SMS от банка.
Новости U-mama.ru: ообщается, что мошенники создают аккаунт, якобы принадлежащий банку. С него совершается первый звонок, по которому клиента спрашивают, обновлял ли он мобильное приложение банка. Если ответ отрицательный, то клиента просят дождаться звонка от профильного специалиста банка. Далее поступает звонок с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка.
банки не звонят через мессенжеры, Не звонят,не пишут, ни тем более по вопросам обновления приложений.
Аккаунты банков в мессенджерах - это фейки и мошенники.
Будьте благоразумны.
Аноним 275
Aквилeгия: банки не звонят через мессенжеры, Не звонят,не пишут,
Тоже всегда была в этом уверена . У меня затерялась небольшая( малюсенькая) сумма денег между банками.Мне написал в ватсап человек, представившийся как сотрудник банка, вкоторый деньги ушли. Я не ответила. На следующий день опять начал писать. Я опять не ответила и заблокировала. Позвонила в банк, мне сказали ,что это мошенники. На этом думала всё, но нет через неделю примерно звонит мне мужчина, говорит я вам писал, сейчас перечислю денежку и всё. Перечисляет мне сумму всю, до копейки. Звоню в банк, опять говорят что это мошенники. Ради интереса связалась с человеком который этой моей оплатой занимался, говорит да это сотрудник банка был. Якобы он перечислил свои, потому что мои деньги где то зависли и не разобраться.
Аноним 922
Аноним 275,
Ну не может такого быть. Чистой воды сказка. Это я говорю вам как сотрудник банка.
Аноним 275
Аноним 922: Ну не может такого быть
Так сотрудник банка мне сказал, что это мошенники. Я так понимаю, чтоб меня заткнуть вернули деньги и всё. На самом деле махинации какие-то проворачивают
Аноним 275
Аноним 922: Ну не может такого быть. Чистой воды сказка. Это я говорю вам как сотрудник банка.
Может и сказка, но придумала её не я. Оплатила по СБП, деньги списались. Потом приходит долг. Начала выяснять- деньги не пришли на счёт. Дальше должна была заниматься сотрудник организации, куда должны были прийти. Но написал , а потом звонил мужчина( мошенник), и деньги перевёл мне. Потом я написала той сотрудница с вопросом решается ли мой вопрос, ответила, что перечислена вам сумма. Я написала, что я не получала деньги из этого банка. Так она мне позвонила. Говорит вы же деньги получили. Я говорю а кто дал мой номер телефона, отвечает " честно, не знаю", говорит начальница её знакома с этим человеком. Вы же деньги вернули типа, какие ещё вопросы.
Аноним 832
Мизери: О, мне сегодня звонили)))
Что сказали?
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Новая схема мошенничества: аферисты стали использовать функцию трансляции экрана смартфона, чтобы узнавать данные своих жертв. Об этом 1 марта рассказал «Сбер».
Сообщается, что мошенники создают аккаунт, якобы принадлежащий банку. С него совершается первый звонок, по которому клиента спрашивают, обновлял ли он мобильное приложение банка. Если ответ отрицательный, то клиента просят дождаться звонка от профильного специалиста банка. Далее поступает звонок с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка.
Путаница с разными «специалистами» нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке, добавили в «Сбере». Второй «сотрудник» объясняет, что звонит по видеосвязи для идентификации клиента по биометрии, и просит включить режим демонстрации экрана для запуска «роботизированной системы для диагностики счета».
Если жертва подчинится требованиям, после включения трансляции и перехода в приложение мошенники получают возможность увидеть номера карт, суммы на счетах и коды в SMS от банка.
Почти три миллиона рублей подарила мошенникам врач Областной детской больницы
8-летний мальчик перевел с телефона мамы 400 000 рублей, чтобы избавиться от вирусов
Всё равно попадётся кто-то... Народ схемы, вроде, знает, а по-прежнему коды из смс диктует
О, мне сегодня звонили)))
банки не звонят через мессенжеры, Не звонят,не пишут, ни тем более по вопросам обновления приложений.
Аккаунты банков в мессенджерах - это фейки и мошенники.
Будьте благоразумны.
Тоже всегда была в этом уверена . У меня затерялась небольшая( малюсенькая) сумма денег между банками.Мне написал в ватсап человек, представившийся как сотрудник банка, вкоторый деньги ушли. Я не ответила. На следующий день опять начал писать. Я опять не ответила и заблокировала. Позвонила в банк, мне сказали ,что это мошенники. На этом думала всё, но нет через неделю примерно звонит мне мужчина, говорит я вам писал, сейчас перечислю денежку и всё. Перечисляет мне сумму всю, до копейки. Звоню в банк, опять говорят что это мошенники. Ради интереса связалась с человеком который этой моей оплатой занимался, говорит да это сотрудник банка был. Якобы он перечислил свои, потому что мои деньги где то зависли и не разобраться.
Аноним 275,
Ну не может такого быть. Чистой воды сказка. Это я говорю вам как сотрудник банка.
Так сотрудник банка мне сказал, что это мошенники. Я так понимаю, чтоб меня заткнуть вернули деньги и всё. На самом деле махинации какие-то проворачивают
Может и сказка, но придумала её не я. Оплатила по СБП, деньги списались. Потом приходит долг. Начала выяснять- деньги не пришли на счёт. Дальше должна была заниматься сотрудник организации, куда должны были прийти. Но написал , а потом звонил мужчина( мошенник), и деньги перевёл мне. Потом я написала той сотрудница с вопросом решается ли мой вопрос, ответила, что перечислена вам сумма. Я написала, что я не получала деньги из этого банка. Так она мне позвонила. Говорит вы же деньги получили. Я говорю а кто дал мой номер телефона, отвечает " честно, не знаю", говорит начальница её знакома с этим человеком. Вы же деньги вернули типа, какие ещё вопросы.
Что сказали?