Источник: https://www.u-mama.ru
Продавец не принял претензию и поплатился за свой отказ.

Фото: https://pixabay.com

Жительница Югры получит 21-кратную компенсацию за неудачную покупку. Об этом сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора.

Женщина приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на сумму 6 199 рублей. Получив посылку, она обнаружила, что качество и фасон товара отличаются от заявленных. Также костюмы не соответствовали размерной сетке, указанной на сайте магазина.

Продавец проигнорировал претензию о возврате денег, направленную в магазин, поэтому покупатель обратилась в суд.

Суд привлёк в процесс территориальный орган Роспотребнадзора для дачи заключения по делу. Ведомство встало на сторону потребителя. Требования истицы были удовлетворены: возврат средств за товар, взыскание неустойки за нарушение срока удовлетворения требования о возврате, компенсация морального вреда и штраф за то, что в добровольном порядке законные требования потребителя не удовлетворены.

Общая сумма выплаты составила 134 331 руб.

Охранник магазина «Фикс Прайс» повалил девочку на пол и ударил ее ногой

Шопоголики на финальной распродаже в «Стокманне», женские пуховики, OVS и «Лэсси» по старой цене, бусы для голой вечеринки