имела в виду, что учителя должны информировать директора каждый раз о неадекватном поведении ученика в классе? Ну просто что они еще могут сделать, кроме как написать докладную записку?
Ну тогда директору нужны какие-то рычаги влияния на таких учеников и их родителей, а то они ведь кроме разговоров ничего сделать не могут.
И хорошо бы задумались о ежегодном переформатировании классов по успеваемости. Скажем, по результатам впр. Есть дети, которые хотят учиться. Пусть они будут в одном классе, а лодыри в другом. Лодыри ведь очень мешают, на самом деле
Аноним 556
Lenka07,
Проверяют, конечно.
Свекор охотник, свой дом в черте города, сейф. Приходили в том году. Я не обо всех визитах знаю, конечно. Даже нарушение какое-то зафиксировали, вроде патронов просроченных или что-то в этом роде.
Весело живем
А родителей, не обращающихся внимание на девиантных детей, наказывать не предлагать?
В школах нужен чёткий регламент, что и в каких случаях делать с учеником - девиантным, с явным психическим отклонением. Раньше учителя могли инициировать перевод такого ребёнка в коррекционной школу или класс, где все такие. Сейчас прав нет у учителей никаких. Родитель не хочет, в упор не видит ничего.
Аноним 159
Может быть хватит уже навешивать на учителей обязанности, наказания и прочее?
Ну сколько можно. Обходы по семьям делай, повестки раздавай, летом на озере дежурь
А между прочем, чтобы качественно учить детей, нужно много сил и энергии. И конечно же финансовая мотивация. Всё это у учителей уменьшается.
Искренне не понимаю тех великомучеников, кто остается работать в школе. Я не доверяю этим людям, даже побаиваюсь, вот правда, это должна быть какая-то извращенная мотивация.
Сижу ночами, прорешиваю новые интересные задания, составляю планы уроков. И так 10 лет, а не потому что неопытная. Прохожу курсы повышения квалификации, в год на них уходит около 20 000 и несколько сотен часов. И мне предлагают оскорбительную зарплату 17 000 в школе. Ради этого вкоадываться? + Бонусом эти доп обязанности, + возможность получать жалобы от родителей из-за того, что корзиночке честно двойку поставила + подстраиваться и подстраивать программу под особенных детей, которых привела в класс инклюзия + быть незащищенной от хулиганов а еще и нести наказание за то, что не перевоспитала их + промывать мозги детям и участвовать в идеологически выверенных мероприятиях + на выборы тебя еще будут пытаться тащить, да с определенной целью + участие во всяких массовках муниципальных
Ну вот просто как? Что мотивирует учителей оставаться в школах? Синдром жертвы, я не понимаю и боюсь понять...
Крик души. Я хотела стать учителем в школе. Но не стала, репетитором работаю. И не представляю, как можно добровольно согласиться пойти работать в школу в здравом уме в нынешнее время.
Очень сочувствую учителям и мечтаю, что когда-нибудь настанет время, когда эта профессия будет востребована, престижная, уважаема. Когда педвуз будет не последним местом преткновения, если не прошел по баллам никуда, а будет конкурс при поступлении и весомый.
Уверена, что в это время и все остальное будет лучше, я очень надеюсь дожить до него
Сиpин: Не знаю, как у вас, а у нас в такие школы от желающих-то не протолкнуться. Многим мест не хватает. Им смысла нет даже принимать тех, кто не хочет.
У нас не так много школ 7-8 типа учитывая, что мы город милионник.
А в целом у нас много коррекционного типа.
Ну не рвутся в них родители. Все стараются всё таки в общеобразовательную школу отдать ребёнка.
А зря. Корекционка это не штамп, а реальная помощь своему ребёнку
Язва Занозовна: А зря. Корекционка это не штамп, а реальная помощь своему ребёнку
коррекционка не всем показана. Некоторым достаточно воспитания нормального. Или медикаментозной поддержки. Но ведь лучше "отдать на воспитание" в школу, а не самим этим заниматься.
Аноним 556: Есть дети, которые хотят учиться. Пусть они будут в одном классе, а лодыри в другом. Лодыри ведь очень мешают, на самом деле
Ага.
А кто работать в таких классах будет?
Думаете, там легко?
А результаты какие?
Приближенные к директору будут в хороших классах и с ежемесячной премией за успехи, а не приближенные?
Сиpин: У нас в коррекционках места заканчиваются 1 апреля в обед. (((
Не мы в мае пришли с доками после пмпк, приняли без вопросов.
Нас сейчас 12 человек (наш класс считается нормоитипичным), а в корекционном классе вообще всего лишь 5 человек
Сиpин: У нас в коррекционках места заканчиваются 1 апреля в обед. (((
Я не знаю может, где то иначе. Но у нас в Екатеринбурге, чтоб попасть в коррекционную школу не нужно проходить квест на госуслугах "запиши ребёнка в школу".
Просто прийти со всеми документами в школу.
Но да есть вероятность, что откажут и придётся в общеобразовательную идти
Язва Занозовна: Не мы в мае пришли с доками после пмпк, приняли без вопросов.
Везёт. У нас 7 вид давно закрыли, наши были последним набором, 8 класс сейчас. Для НАС олинииниернат, для уо три, и по одному для опроников, речевой, для глухих и для слепых.
Моментом забиваются под завязку.
Язва Занозовна: у нас в Екатеринбурге, чтоб попасть в коррекционную школу не нужно проходить квест на госуслугах "запиши ребёнка в школу".
Просто прийти со всеми документами в школу.
И у нас так же. Только мест меньше, чем желающих. В школу аутистов, я точно знаю, с ночи родители дежурили 1 апреля.
Сиpин: . У нас 7 вид давно закрыли, наши были последним набором, 8 класс сейчас. Для НАС олинииниернат, для уо три, и по одному для опроников, речевой, для глухих и для слепых.
Моментом забиваются под завязку.
Не у нас больше конечно. Но тоже на весь город маловато.
У нас и 7-8 типа парочка, для речевиков, с проблемами слуха, для опорников.
У меня ребёнок ходит в школу для слабовидящих детей. Нам нравиться школа.
Аноним 159: мечтаю, что когда-нибудь настанет время, когда эта профессия будет востребована, престижная, уважаема. Когда педвуз будет не последним местом преткновения, если не прошел по баллам никуда, а будет конкурс при поступлении и весомый.
Уверена, что в это время и все остальное будет лучше, я очень надеюсь дожить до него
Такого не будет больше никогда. Забудьте.
Аноним 556
уа-уа: работать в таких классах будет
Думаете, там дети сразу станут срывать уроки всем классом?
Это те же дети, просто с меньшим желанием учиться.
Работать должны те же учителя, что и в остальных классах. Просто сильному классу дают более сложную программу, слабому менее сложную. От каждого по способностям.
У моего старшего ребенка с седьмого класса школа поделила параллель на математиков, гуманитариев, социологов. По факту в математики пошли сильные дети, в гум слабые. Социологи - отдельная ветвь, там именно гуманитарии собрались, те, кто хорошо знает историю, а не бездельники. У математиков была сильная математика, гуманитариям и социологам она не нужна. Учитель был на всех один. В гумклассах не юные уголовники были, а просто слабые дети, которые способны учиться в более медленном темпе или не хотят этого делать в необходимом для получения хороших оценок объеме. И все вот как-то закончили 9 классов. Жаловались на эти два класса не больше, чем на классы с сильными детьми.
Я бы предложила с третьего-четвертого класса начальной школы и дальше детей делить по способностям. Объективно, нам нужны умники, нужны дети, которые вырастут в ученых, а не в менеджеров. Школы должны предоставлять лучшие возможности для детей, которые хотят и могут хорошо учиться
Аноним 4
Аноним 556: Школы должны предоставлять лучшие возможности для детей, которые хотят и могут хорошо учиться
пару лет назад директор после разбора жалобы родительницы мне поведала о моей большой проблеме: "Ваша главная беда, что вы всех детей считаете умными. А умных два-три, остальные дебилы". Мои возражения даже слушать не стала. Но жизнь расставляет все по своим местам. И результаты моего класса меня радуют.
Была раньше здесь: Такого не будет больше никогда. Забудьте
Никогда и не было треть вуза пед шли троечники.
Умные там тоже есть.
Естественно, что на учителя математики и физики троечник даже думать не будет, что туда надо документы подавать. Но там много других специальностей, куда брали и берут троечников
Может быть
имела в виду, что учителя должны информировать директора каждый раз о неадекватном поведении ученика в классе? Ну просто что они еще могут сделать, кроме как написать докладную записку?
Ну тогда директору нужны какие-то рычаги влияния на таких учеников и их родителей, а то они ведь кроме разговоров ничего сделать не могут.
И хорошо бы задумались о ежегодном переформатировании классов по успеваемости. Скажем, по результатам впр. Есть дети, которые хотят учиться. Пусть они будут в одном классе, а лодыри в другом. Лодыри ведь очень мешают, на самом деле
Lenka07,
Проверяют, конечно.
Свекор охотник, свой дом в черте города, сейф. Приходили в том году. Я не обо всех визитах знаю, конечно. Даже нарушение какое-то зафиксировали, вроде патронов просроченных или что-то в этом роде.
А родителей, не обращающихся внимание на девиантных детей, наказывать не предлагать?
Что курила эта тетя?
В школах нужен чёткий регламент, что и в каких случаях делать с учеником - девиантным, с явным психическим отклонением. Раньше учителя могли инициировать перевод такого ребёнка в коррекционной школу или класс, где все такие. Сейчас прав нет у учителей никаких. Родитель не хочет, в упор не видит ничего.
Может быть хватит уже навешивать на учителей обязанности, наказания и прочее?
Ну сколько можно. Обходы по семьям делай, повестки раздавай, летом на озере дежурь
А между прочем, чтобы качественно учить детей, нужно много сил и энергии. И конечно же финансовая мотивация. Всё это у учителей уменьшается.
Искренне не понимаю тех великомучеников, кто остается работать в школе. Я не доверяю этим людям, даже побаиваюсь, вот правда, это должна быть какая-то извращенная мотивация.
Сижу ночами, прорешиваю новые интересные задания, составляю планы уроков. И так 10 лет, а не потому что неопытная. Прохожу курсы повышения квалификации, в год на них уходит около 20 000 и несколько сотен часов. И мне предлагают оскорбительную зарплату 17 000 в школе. Ради этого вкоадываться? + Бонусом эти доп обязанности, + возможность получать жалобы от родителей из-за того, что корзиночке честно двойку поставила + подстраиваться и подстраивать программу под особенных детей, которых привела в класс инклюзия + быть незащищенной от хулиганов а еще и нести наказание за то, что не перевоспитала их + промывать мозги детям и участвовать в идеологически выверенных мероприятиях + на выборы тебя еще будут пытаться тащить, да с определенной целью + участие во всяких массовках муниципальных
Ну вот просто как? Что мотивирует учителей оставаться в школах? Синдром жертвы, я не понимаю и боюсь понять...
Крик души. Я хотела стать учителем в школе. Но не стала, репетитором работаю. И не представляю, как можно добровольно согласиться пойти работать в школу в здравом уме в нынешнее время.
Очень сочувствую учителям и мечтаю, что когда-нибудь настанет время, когда эта профессия будет востребована, престижная, уважаема. Когда педвуз будет не последним местом преткновения, если не прошел по баллам никуда, а будет конкурс при поступлении и весомый.
Уверена, что в это время и все остальное будет лучше, я очень надеюсь дожить до него
ну конечно, далеко не каждый родитель готов признать и перевести ребёнка в школу 7-8 типа.
Язва Занозовна,
Не знаю, как у вас, а у нас в такие школы от желающих-то не протолкнуться. Многим мест не хватает. Им смысла нет даже принимать тех, кто не хочет.
У нас не так много школ 7-8 типа учитывая, что мы город милионник.
А в целом у нас много коррекционного типа.
Ну не рвутся в них родители. Все стараются всё таки в общеобразовательную школу отдать ребёнка.
А зря. Корекционка это не штамп, а реальная помощь своему ребёнку
коррекционка не всем показана. Некоторым достаточно воспитания нормального. Или медикаментозной поддержки. Но ведь лучше "отдать на воспитание" в школу, а не самим этим заниматься.
Язва Занозовна,
У нас в коррекционках места заканчиваются 1 апреля в обед. (((
Ага.
А кто работать в таких классах будет?
Думаете, там легко?
А результаты какие?
Приближенные к директору будут в хороших классах и с ежемесячной премией за успехи, а не приближенные?
Не мы в мае пришли с доками после пмпк, приняли без вопросов.
Нас сейчас 12 человек (наш класс считается нормоитипичным), а в корекционном классе вообще всего лишь 5 человек
Я не знаю может, где то иначе. Но у нас в Екатеринбурге, чтоб попасть в коррекционную школу не нужно проходить квест на госуслугах "запиши ребёнка в школу".
Просто прийти со всеми документами в школу.
Но да есть вероятность, что откажут и придётся в общеобразовательную идти
Везёт. У нас 7 вид давно закрыли, наши были последним набором, 8 класс сейчас. Для НАС олинииниернат, для уо три, и по одному для опроников, речевой, для глухих и для слепых.
Моментом забиваются под завязку.
И у нас так же. Только мест меньше, чем желающих. В школу аутистов, я точно знаю, с ночи родители дежурили 1 апреля.
Не у нас больше конечно. Но тоже на весь город маловато.
У нас и 7-8 типа парочка, для речевиков, с проблемами слуха, для опорников.
У меня ребёнок ходит в школу для слабовидящих детей. Нам нравиться школа.
Не у нас 2 точно есть, куда деток с РАС принимают
У вас и город больше. По соотношению, думаю, примерно как у нас и выходит.
Сиpин,
деток с особенностями всё больше и больше
Учителей
Такого не будет больше никогда. Забудьте.
Думаете, там дети сразу станут срывать уроки всем классом?
Это те же дети, просто с меньшим желанием учиться.
Работать должны те же учителя, что и в остальных классах. Просто сильному классу дают более сложную программу, слабому менее сложную. От каждого по способностям.
У моего старшего ребенка с седьмого класса школа поделила параллель на математиков, гуманитариев, социологов. По факту в математики пошли сильные дети, в гум слабые. Социологи - отдельная ветвь, там именно гуманитарии собрались, те, кто хорошо знает историю, а не бездельники. У математиков была сильная математика, гуманитариям и социологам она не нужна. Учитель был на всех один. В гумклассах не юные уголовники были, а просто слабые дети, которые способны учиться в более медленном темпе или не хотят этого делать в необходимом для получения хороших оценок объеме. И все вот как-то закончили 9 классов. Жаловались на эти два класса не больше, чем на классы с сильными детьми.
Я бы предложила с третьего-четвертого класса начальной школы и дальше детей делить по способностям. Объективно, нам нужны умники, нужны дети, которые вырастут в ученых, а не в менеджеров. Школы должны предоставлять лучшие возможности для детей, которые хотят и могут хорошо учиться
пару лет назад директор после разбора жалобы родительницы мне поведала о моей большой проблеме: "Ваша главная беда, что вы всех детей считаете умными. А умных два-три, остальные дебилы". Мои возражения даже слушать не стала. Но жизнь расставляет все по своим местам. И результаты моего класса меня радуют.
Никогда и не было треть вуза пед шли троечники.
Умные там тоже есть.
Естественно, что на учителя математики и физики троечник даже думать не будет, что туда надо документы подавать. Но там много других специальностей, куда брали и берут троечников