Источник: https://www.u-mama.ru
Матери подростков знали, чем занимаются их сыновья, но молчали.

Фото: https://pixabay.com

В Динском районе Краснодарского края подростки организовали военно-полевой клуб для занятий с 8-милетними школьниками. Родители детей были рады такой инициативе, так как в их районе нет мест, куда можно было бы отправить младшеклассников, чтобы они не сидели дома с телефонами.

По словам родителей, организаторами "клуба" выступили мальчики 12, 13 и 16 лет. Летом они познакомились с 8-летними детьми и предложили им потренироваться на природе. В течение летних каникул мальчики ходили на "тренировки" и выглядели счастливыми и увлеченными, их родители ни о чем не беспокоились.

В сентябре началась школа, и родители стали запрещать младшим ребятам вечерние прогулки. Неожиданно один из мальчиков устроил истерику, заявив, что его накажут за пропуск занятий. Затем его отец внезапно вернулся домой за инструментами и увидел во дворе дома группу подростков и двух своих сыновей. Его старший сын рассказал, что эти подростки заставляют младших заниматься мужеложством.

Информацию донесли до матерей "тренеров", которые агрессивно отреагировали на обвинения. Оказалось, что они давно в курсе, чем занимаются их сыновья, но скрывали это, боясь огласки. Также мать одной из жертв узнала о происходящем, но промолчала, чтобы "не портить репутацию" сына.

К делу привлекли полицию. Расследование показало, что в отношении пострадавшего и его друзей было совершено не менее шести "наказаний".

Сейчас и мальчики, ставшие жертвами, и их обидчики продолжают ходить в одну и ту же школу. По словам родителей второклассников, в школе старшеклассники угрожают и запугивают их сыновей. Никто из семей подростков не принес извинений. Мать подростка, которого избил отец пострадавшего мальчика, написала встречное заявление в полицию.

Расследование преступления находится на личном контроле главы СКР Александра Бастрыкина.

Обвиняемого в насилии над 8-летней девочкой с Компрессорного отпустили домой

Психически нездоровый бродяга, забравшийся к девочкам в лагерь, получил семь лет тюрьмы