Аферисты выманили у женщины личные данные, представившись сотрудниками сотового оператора.
В полицию обратилась екатеринбурженка, которой пришлось в срочном порядке блокировать свои банковские счета и аккаунт на сайте Госуслуг. К счастью, мошенники не успели нанести ей материальный ущерб, однако морального вреда она получила достаточно.
Началось все со звонка якобы от представителей сотовой компании. Вежливый женский голос сообщил, что телефонный номер, зарегистрированный на нее уже десять лет, нужно якобы пролонгировать, иначе его передадут другому абоненту. Несмотря на странное требование, гражданка решила побеседовать со звонившей и, как следовало полагать, напрасно.
Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через сайт Госуслуг. Для этого нужно только продиктовать код из сообщения. Заявительница сама не поняла почему, но выполнила все указания, хотя много раз слышала о подобных способах обмана. Сразу после этого голос в трубке сменился на мужской, который цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету у них в руках. Дерзкий мошенник назвал женщину «лохушкой» и обещал набрать на ее имя кредитов.
Поняв, что случилось, заявительница бросилась в банк, а также связалась с техподдержкой Госуслуг. После этого взволнованная женщина обратилась в полицию.
УМВД России по г. Екатеринбургу вновь предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и не сообщать по телефону свои персональные данные, коды и пароли из сообщений. Если вы подозреваете, что с вами разговаривают мошенники, сразу же прервите беседу. В противном случае вы можете подвергнуться психологическому давлению.
На днях лжесотрудники "Центрального банка РФ" убедили пенсионерку оформить кредит под залог квартиры и перевести им свыше 3,3 миллиона рублей. Екатеринбурженка 1956 года рождения перевела на "безопасные счета" кредитные деньги, испугавшись сообщения о взломе аккаунта в приложении "Госуслуг".
Новости U-mama.ru: Сразу после этого голос в трубке сменился на мужской, который цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету у них в руках. Дерзкий мошенник назвал женщину «лохушкой» и обещал набрать на ее имя кредитов.
Что-то как-то не "профессионально". Глупо.
Как в фильмах когда злодеи перед тем, как убить героя рассказывают ему весь свой злодейский план и в конце концов их всё равно арестовывают.
Новости U-mama.ru: что телефонный номер, зарегистрированный на нее уже десять лет ,
Я так понимаю оператор данные слил? Из принципа перешла бы в другую компанию. Прямо указав в заявлении причину, что «данные оказались в руках мошенников»
Аноним 657
ОlgaLov: другую компанию
Вы думаете ещё остались те у которых базы не сливали?
Этим летом звонок на ватсап из "сбербанка" со словами "вы делали заявку на кредит, вам ее одобрили, ......".
Никакие заявки на кредит я не оформляла, о чем и сообщила. Меня продолжают впаривать вежливым голосом, что все уже оформлено и нужно только код из сообщения сказать.
Какой-то код приходил, но я, понимая, что это все же разводка, говорю собеседнице: "я сейчас отдыхаю за границей и звонки/сообщения у меня отключены, работает только ватсап".
Вежливый тон тут же куда-то пропадает и слышу в трубке "б я, у нее только ватсап" и звонок обрывается
Мне каждый день, да через день звонят иногда несколько раз в день, всякая реклама, банки, стоматологии, недвижимость, следователи и прокуроры, бесят 😃 Мысли не было ни разу сказать код или перевести деньги ))
Может это кто-то из её близких решил её так научить, проучить за её чрезмерное простодушие, доверчивость? Типа, вот посмотри какая ты, даже на такой бред ведёшься....
а мне тут "следователь" начал высказывать, почему я с ним в хамской манере общаюсь...
У меня когда есть настроение - могу еще и поразводить их.
Как меня как то обматерил представитель "сбера" когда через 15 минут разговора я ему сказала - что не понимаю какие данные ему сказать, потому что у меня нет карты сбербанка :)
Аноним 658
Мне тоже кажется, что кто то из знакомых звонил
Может в поучение, а может наоборот насолить за что то хотели , типа напугали.
Зачем мошенникам карты раскрывать , сняли бы деньги по тихой да и все. Да даже если дураки на голову приболевшие и вдруг решили раскрыться в е равно , пока она в " банк бросалась " можно было снять успеть , не сделали же .
Так, прикололся кто то .
ДиВа*: а мне тут "следователь" начал высказывать, почему я с ним в хамской манере общаюсь...
У меня когда есть настроение - могу еще и поразводить их.
Да, да, я тоже )))
Я как то со следователем долго общалась, разводила его он меня отругал, сказал пожалуется прокурору, и тут звонит мне прокурор ))) «вы почему следователю хамите?» Короче цирк с конями)) В итоге бросили трубку, уже давно не звонят )))
МадамВпальто,
Я тут прикалывалась тоже, типа, трубку прикрыла и говорю: «все нормально, успели засечь?», так мгновенно звонок не обрывался никогда и не звонят больше, эх
Аферисты выманили у женщины личные данные, представившись сотрудниками сотового оператора.
В полицию обратилась екатеринбурженка, которой пришлось в срочном порядке блокировать свои банковские счета и аккаунт на сайте Госуслуг. К счастью, мошенники не успели нанести ей материальный ущерб, однако морального вреда она получила достаточно.
Началось все со звонка якобы от представителей сотовой компании. Вежливый женский голос сообщил, что телефонный номер, зарегистрированный на нее уже десять лет, нужно якобы пролонгировать, иначе его передадут другому абоненту. Несмотря на странное требование, гражданка решила побеседовать со звонившей и, как следовало полагать, напрасно.
Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через сайт Госуслуг. Для этого нужно только продиктовать код из сообщения. Заявительница сама не поняла почему, но выполнила все указания, хотя много раз слышала о подобных способах обмана. Сразу после этого голос в трубке сменился на мужской, который цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету у них в руках. Дерзкий мошенник назвал женщину «лохушкой» и обещал набрать на ее имя кредитов.
Поняв, что случилось, заявительница бросилась в банк, а также связалась с техподдержкой Госуслуг. После этого взволнованная женщина обратилась в полицию.
УМВД России по г. Екатеринбургу вновь предупреждает граждан о необходимости быть бдительными и не сообщать по телефону свои персональные данные, коды и пароли из сообщений. Если вы подозреваете, что с вами разговаривают мошенники, сразу же прервите беседу. В противном случае вы можете подвергнуться психологическому давлению.
На днях лжесотрудники "Центрального банка РФ" убедили пенсионерку оформить кредит под залог квартиры и перевести им свыше 3,3 миллиона рублей. Екатеринбурженка 1956 года рождения перевела на "безопасные счета" кредитные деньги, испугавшись сообщения о взломе аккаунта в приложении "Госуслуг".
Все сделки с участием маткапитала будут контролировать органы опеки
Студенты ГИТИСа собирают деньги для педагога, которого мошенники обокрали на 6,5 миллионов
Робин Гуды на минималках)
Что-то как-то не "профессионально". Глупо.
Как в фильмах когда злодеи перед тем, как убить героя рассказывают ему весь свой злодейский план и в конце концов их всё равно арестовывают.
Я так понимаю оператор данные слил? Из принципа перешла бы в другую компанию. Прямо указав в заявлении причину, что «данные оказались в руках мошенников»
Вы думаете ещё остались те у которых базы не сливали?
Этим летом звонок на ватсап из "сбербанка" со словами "вы делали заявку на кредит, вам ее одобрили, ......".
Никакие заявки на кредит я не оформляла, о чем и сообщила. Меня продолжают впаривать вежливым голосом, что все уже оформлено и нужно только код из сообщения сказать.
Какой-то код приходил, но я, понимая, что это все же разводка, говорю собеседнице: "я сейчас отдыхаю за границей и звонки/сообщения у меня отключены, работает только ватсап".
Вежливый тон тут же куда-то пропадает и слышу в трубке "б я, у нее только ватсап" и звонок обрывается
Не думаю. Но может после того как будут уходить клиенты хоть что-то начнут делать для защиты данных.
Сами мошенники лохи или на столько обнаглели от безнаказанности.
Мне каждый день, да через день звонят иногда несколько раз в день, всякая реклама, банки, стоматологии, недвижимость, следователи и прокуроры, бесят 😃 Мысли не было ни разу сказать код или перевести деньги ))
Может это кто-то из её близких решил её так научить, проучить за её чрезмерное простодушие, доверчивость? Типа, вот посмотри какая ты, даже на такой бред ведёшься....
а мне тут "следователь" начал высказывать, почему я с ним в хамской манере общаюсь...
У меня когда есть настроение - могу еще и поразводить их.
Как меня как то обматерил представитель "сбера" когда через 15 минут разговора я ему сказала - что не понимаю какие данные ему сказать, потому что у меня нет карты сбербанка :)
Мне тоже кажется, что кто то из знакомых звонил
Может в поучение, а может наоборот насолить за что то хотели , типа напугали.
Зачем мошенникам карты раскрывать , сняли бы деньги по тихой да и все. Да даже если дураки на голову приболевшие и вдруг решили раскрыться в е равно , пока она в " банк бросалась " можно было снять успеть , не сделали же .
Так, прикололся кто то .
Да, да, я тоже )))
Я как то со следователем долго общалась, разводила его он меня отругал, сказал пожалуется прокурору, и тут звонит мне прокурор ))) «вы почему следователю хамите?» Короче цирк с конями)) В итоге бросили трубку, уже давно не звонят )))
МадамВпальто,
Я тут прикалывалась тоже, типа, трубку прикрыла и говорю: «все нормально, успели засечь?», так мгновенно звонок не обрывался никогда и не звонят больше, эх
Прикольно) возьму на заметку 😀