Источник: https://www.u-mama.ru
"ЧО" предложил новый логотип Екатеринбурга.

Фото: пресс-служба "ЧО"

Трехметровая стальная буква Е появилась на набережной городского пруда возле Театра драмы. Нереализованную концепцию бренда Екатеринбурга создал художник и дизайнер Сергей Клещев на конкурсе по разработке логотипа и айдентики уральской столицы в 2015 году. Тогда победу одержала концепция объединения Made In Ural, которая представила название города на латинице, разбив его на три части.

Сергей Клещев предложил символ Екатеринбурга в виде образа сердечника трансформатора. Эту деталь помнит каждый, чье детство прошло в годы СССР или в начале 90-х годов. Зачастую именно с этой необычной вещи начиналось знакомство с техникой и понимание принципов ее работы.

Куратор четвертого сезона «ЧО» Наиля Аллахвердиева:

– Идея логотипа города и городской айдентики Сергея Клещева опередила время. Мы решили вернуть ее к жизни через  создание объекта в городе в контексте 300-летия Екатеринбурга и темы этого сезона «ЧО» «Передача энергии». Объект Сергея Клещева стал символическим итогом, где важен не только внешний вид детали, напоминающий заглавную букву «Е» – первую в слове «Екатеринбург», но и его связь с электричеством и природной энергией, которая приручена человеком.

Начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Екатеринбурга Анастасия Тимофеева дополняет, что проекты, которые учитывают идентичность Екатеринбурга и образ территории уральского региона, становятся значимыми достопримечательностями и визитными карточками города.

– «Сердечник» интересен тем, что это плоский объект, выполненный из листового металла, и мы можем обозревать его с верхнего яруса набережной. Городской пруд – первая локация объекта. Возможно, мы будем менять месторасположение скульптуры, – добавила Анастасия Тимофеева.

Сергей Клещев – графический дизайнер, основатель дизайн-студии S-E-V-E-R. Работал дизайнером в ИД «Коммерсантъ», студии Артемия Лебедева, креативным директором в INSTID (Великобритания).  Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. 

Скандальный Лев с золотыми «орешками» и медиаэкран оказались личной пиар-акцией

В Екатеринбурге появится новый «Академ» - район Горнощитский