Это нужно для равномерного распределения веса нагрузки самолета.
Фото: https://pixabay.com
Авиакомпании Южной Кореи вводят обязательное взвешивание пассажиров перед полетом. Правило распространяется на все авиакомпании страны, оно позволяет максимально равномерно распределить вес нагрузки самолета и снизить расход топлива, повысив безопасность полетов.
Власти утверждают, что данные будут использоваться в целях анализа информации и это вовсе не означает, что с "тучных" пассажиров будет взиматься повышенная плата. Но пассажиры уже выражают резкое недовольство, считая меру унизительной. Национальный перевозчик Korean Air летает по всему миру. Непонятно, как будет происходить взвешивание для одной отдельно взятой компании.
Как говорят эксперты, каждый килограмм веса, поднятого в воздух, стоит денег, и авиакомпании борются за экономию расхода топлива. В США некоторые авиакомпании предлагают пассажирам добровольно сообщить свой вес, причем персонал может пересчитать указанные данные, если они ему покажутся неверными. Другие перевозчики устанавливают в самолетах более просторные кресла и продают на них билеты по повышенным тарифам. Их представители называют меры эффективными, а медики - неэтичными. Врачей поддерживают сами пассажиры, многие из которых не могут повлиять на свой вес из-за болезней.
Я думаю, что если бы сделали для полных расширенные кресла, всем стало бы лучше, и им самим тоже.
Ведь неприятно же лететь, когда подлокотники впиваются в бока. Больно наверняка.
И думаю, скорее всего им и самим некомфортно, что они за счет своих объемов теснят своих соседей.
Тайна, покрытая мраком
Платошина_мама: Ведь неприятно же лететь, когда подлокотники впиваются в бока. Больно наверняка.
Летала пару раз с очень полными людьми - поднимали подлокотники и часть моего сидения занимали.
Неприятно, конечно.
Аноним 26
Летала я как-то на Як-40. Расселись мы, свободные места остались, и тут выходит пилот, внимательно всех оглядывает и пересаживает нескольких пассажиров на другие места. Как раз, чтобы
Новости U-mama.ru: максимально равномерно распределить вес нагрузки самолета
Платошина_мама: Я думаю, что если бы сделали для полных расширенные кресла, всем стало бы лучше, и им самим тоже.
Аноним 55: Приплачивали бы тогда за неиспользованный вес багажа и ручной клади
Аноним 210: Проблема скандалов из-за мест в самолете решится сама собой)
кто во что горазд одной места пошире, другой за ручную кладь надо приплатить, другая скандалы зачем-то приплела. А тут о том, что это коммерческие(!) перевозки. Авиаперевозчик делает всё для того чтобы снизить себестоимость полета и увеличить коммерческую загрузку. Для непосвященных сообщаю, что центровка самолета считается по среднему весу пассажира ( 86 кг), что безусловно снижает коммерческую загрузку почты и грузов ( для центровки учитываются все веса и пассажиров и того что в багажных отсеках лежит). Посчитав пассажиров по фактическому весу, есть шанс закинуть на борт лишних 100-200 кг коммерческого груза и ....заработать на этом:)
Новости U-mama.ru: Другие перевозчики устанавливают в самолетах более просторные кресла и продают на них билеты по повышенным тарифам. Их представители называют меры эффективными, а медики - неэтичными
у каждой авиакомпании в соответствии с требования ИАТА есть возможность разместить "нестандартных" пассажиров на 2х креслах вместо одного. Т.е тот кто не помещается в одном кресле вправе купить два билета ( специальная ремарка в бронировании) . Стоит эта услуга как правило дороже чем если бы два разных человека купили два места
да потому что чтобы вывести коммерческую авиаперевозку в плюс надо пуд соли съесть:)
Вот и тянут за всё, что можно:)
Аноним 55
Чипа™: кто во что горазд
Это называется рассуждения по теме)) а у вас точно также домыслы о сути новости - ведь в новости ни слова о том, что взвешивание позволяет добавить коммерческий груз для увеличения прибыли. Точно также и мы, глядя в перспективу, предполагаем, чем это обернется для пассажиров
если б повсеместно так ввели- я была бы только рада. а то обидно- ты 42 кг , перевес багажа 3 кг , доплата....а сосед 150 , перевеса багажа нет , велкаммм!
Львица-мать: если б повсеместно так ввели- я была бы только рада. а то обидно- ты 42 кг , перевес багажа 3 кг , доплата...
даже если введут повсеместно, Ваш небольшой вес не даст вам возможности провезти больше багажа бесплатно:)
Ибо расчет нормы бесплатного провоза багажа зависит от многих факторов (типа ВС, тип загрузки - контейнерная или рассыпная и тд) и никак не зависит от веса пассажира:)
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Авиакомпании Южной Кореи вводят обязательное взвешивание пассажиров перед полетом. Правило распространяется на все авиакомпании страны, оно позволяет максимально равномерно распределить вес нагрузки самолета и снизить расход топлива, повысив безопасность полетов.
Власти утверждают, что данные будут использоваться в целях анализа информации и это вовсе не означает, что с "тучных" пассажиров будет взиматься повышенная плата. Но пассажиры уже выражают резкое недовольство, считая меру унизительной. Национальный перевозчик Korean Air летает по всему миру. Непонятно, как будет происходить взвешивание для одной отдельно взятой компании.
Как говорят эксперты, каждый килограмм веса, поднятого в воздух, стоит денег, и авиакомпании борются за экономию расхода топлива. В США некоторые авиакомпании предлагают пассажирам добровольно сообщить свой вес, причем персонал может пересчитать указанные данные, если они ему покажутся неверными. Другие перевозчики устанавливают в самолетах более просторные кресла и продают на них билеты по повышенным тарифам. Их представители называют меры эффективными, а медики - неэтичными. Врачей поддерживают сами пассажиры, многие из которых не могут повлиять на свой вес из-за болезней.
Липовая турфирма, бросившая 90 детей в Турции, оштрафована на пять миллионов
Вторые сутки туристы не могут вылететь из Антальи в Екатеринбург из-за поломки самолетов
Проблема скандалов из-за мест в самолете решится сама собой)
Приплачивали бы тогда за неиспользованный вес багажа и ручной клади :) Никогда по норме не набирала, всегда меньше.
Я думаю, что если бы сделали для полных расширенные кресла, всем стало бы лучше, и им самим тоже.
Ведь неприятно же лететь, когда подлокотники впиваются в бока. Больно наверняка.
И думаю, скорее всего им и самим некомфортно, что они за счет своих объемов теснят своих соседей.
Летала пару раз с очень полными людьми - поднимали подлокотники и часть моего сидения занимали.
Неприятно, конечно.
Летала я как-то на Як-40. Расселись мы, свободные места остались, и тут выходит пилот, внимательно всех оглядывает и пересаживает нескольких пассажиров на другие места. Как раз, чтобы
кто во что горазд одной места пошире, другой за ручную кладь надо приплатить, другая скандалы зачем-то приплела. А тут о том, что это коммерческие(!) перевозки. Авиаперевозчик делает всё для того чтобы снизить себестоимость полета и увеличить коммерческую загрузку. Для непосвященных сообщаю, что центровка самолета считается по среднему весу пассажира ( 86 кг), что безусловно снижает коммерческую загрузку почты и грузов ( для центровки учитываются все веса и пассажиров и того что в багажных отсеках лежит). Посчитав пассажиров по фактическому весу, есть шанс закинуть на борт лишних 100-200 кг коммерческого груза и ....заработать на этом:)
Я вот про это
Правильно это.
да это первый и бизнес класс и да, билеты туда продают по "повышенным" ценам
у каждой авиакомпании в соответствии с требования ИАТА есть возможность разместить "нестандартных" пассажиров на 2х креслах вместо одного. Т.е тот кто не помещается в одном кресле вправе купить два билета ( специальная ремарка в бронировании) . Стоит эта услуга как правило дороже чем если бы два разных человека купили два места
Вот это интересно, почему
да потому что чтобы вывести коммерческую авиаперевозку в плюс надо пуд соли съесть:)
Вот и тянут за всё, что можно:)
Это называется рассуждения по теме)) а у вас точно также домыслы о сути новости - ведь в новости ни слова о том, что взвешивание позволяет добавить коммерческий груз для увеличения прибыли. Точно также и мы, глядя в перспективу, предполагаем, чем это обернется для пассажиров
у меня не домыслы:) У меня проф образование в этой сфере и 17 лет опыта:)
ничем! пассажиров и так всегда взвешивали, просто они этого не знали:)
Тайна, покрытая мраком,
Какой кошмар, брали б они места в проходе, там можно в проход тело выложить не напрягая соседей
если б повсеместно так ввели- я была бы только рада. а то обидно- ты 42 кг , перевес багажа 3 кг , доплата....а сосед 150 , перевеса багажа нет , велкаммм!
даже если введут повсеместно, Ваш небольшой вес не даст вам возможности провезти больше багажа бесплатно:)
Ибо расчет нормы бесплатного провоза багажа зависит от многих факторов (типа ВС, тип загрузки - контейнерная или рассыпная и тд) и никак не зависит от веса пассажира:)