Аноним 317: У нас нет возможности сделать выделенку для автобусов в этом направлении. Поэтому хоть один автобус, хоть 100, все будут вместе стоять в одной пробке.
в Москве они тоже далеко не по выделенке едут :) трамвай по выделенке, конечно.
А варианта, где в пробке постоять, у Новокольцовского три, их все выше перечислили. Почему и говорю, что без трамвая или выделенной ветки жд (которой там уже нет) проект этот убог до невозможности :(
Несмотря на то, что сами общаги, ой простите, деревня Универсиады, конечно, красивые.
На е1 3 корреспондента пытаются доехать до Мира,19 разными способами с Университетской деревни: велосипед, такси, общественный транспорт. Стартанули в 8 утра, тот, кто ехал на такси доехал к 9 утра, та, что на общественном транспорте до остановки пешком шла долго и нудно , еще не доехала, тот кто на велосипеде где-то еще едет. :)
Аноним 604
olik: 3 корреспондента пытаются доехать до Мира,19 разными способами с Университетской деревни: велосипед, такси, общественный транспорт.
Этот эксперимент недостаточно корректен, потом что участников слишком мало.
Если на такси решит ехать не олин, а тысяча, то надо 250 машин - у нас в городе столько есть? 500 велосипедистов на дороге кто-то себе представляет? Сопоставимо, наверное с майской прогулкой, но и она в выходной. Штурм единственного автобуса тысячей студентов?
Люди плохо учили математику и физику. Что автобусы не резиновые.
я оттрубила в старых общагах лет 5 где то. как вспомню, так вздрогну. спору нет, центр города, веселье, куча друзей вокруг, но состояние их... я не понимаю, как там можно было вообще жить.. нынешние студенты даже не представляют те условия. делали ремонт каждый год сами, уедешь на лето, а летом заселят абитуру, которая там за пару месяцев все разнесет, в сентябре приезжаешь в свою комнату, вздыхаешь и все по новой. вот честно= у нас многие катались издалека, потому что снимать жилье было не по карману, а жить в общаге надо быть обладать железным характером, находчивостью, терпением и много еще чем. И если бы предложили комфортное жилье, но за городом, тогда бы все как миленькие съехали. потому что комфорт и быт все таки важнее, чем транспорт (тем более, это решаемая со временем проблема). Но на это на взгляд обитателя общаги далеких голодных 90 годов. Нынче все по другому, и это не так, и то не этак.
Аноним 604
Я просто к тому, что даже если бы эти трое добрались за адекватное время, и то это бы не говорило о том, что для большего числа студентов тоже будет ок.
А если даже 3 человека добираются чере пень-колоду, то совсем ахтунг.
__
Барбамбия,
Блин, я жила по 5- 6 человек в комнате на малышева 140, ни за что бы не переехала на край географии, вместо 5 минут до теплофака 2 часа дороги- ну такое себе удовольствие, тратить жизнь на дорогу вместо учёбы.
olik: На е1 3 корреспондента пытаются доехать до Мира,19 разными способами с Университетской деревни: велосипед, такси, общественный транспорт. Стартанули в 8 утра, тот, кто ехал на такси доехал к 9 утра, та, что на общественном транспорте до остановки пешком шла долго и нудно , еще не доехала, тот кто на велосипеде где-то еще едет.
приколисты))) пойду почитаю
одно название уже доставляет "дорога ярости"
Рео19
Аноним 349: Ездила я с другого города. Это ад адовый. Зачем дурные примеры приводить.?
ну как же не попрекнуть молодежь прекрасным: а мы в проруби белье стирали!
И без памперсов... И без машин в сады на картоху ездили. И коронное - и ВЫРОСЛИ ПРИЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ.
/но это не точно/
Еще бы Николаевское время вспомнили! Совершенно не понято почему ЭТО назвали кампусом, ибо кампус - это деревня при университете, а не за полгорода от него.
Езжайте практически за город, платите дороже да еще и не смейте высказаться!
Новости U-mama.ru: Старшекурсников Уральского федерального университета возмутила перспектива переезда в новые кампусы, построенные для них в Новокольцовском микрорайоне
Кампус логично располагать рядом с учебными корпусами. Так везде в мире делается. Значит скоро в микрорайон переедет весь УрФУ.
это извечный спор- что лучше -хрущ в центре или новостройка, но в пикулях.
учитывая, что это временное жилье, я бы за новострой проголосовала)))
Аноним 275
Анонимный аноним: Студенты Синха на керамику ездят и не жужжат.
Тоже хотела поглумиться, что ездили и не жужжали, хотя могли бы жить именно в этих общагах на Куйбышева, которые как раз УрФу и продали когда-то. Но с другой стороны, у нас хотя бы транспорт был, сел на трамвай и через 40 минут вышел у универа.
Аноним 220
Барбамбия: Но на это на взгляд обитателя общаги далеких голодных 90 годов.
Нуну. Я из тех же общаг 90 - х. С тараканами и водой по колено в душе в подвале. Я пока карту не глянула тож думала что такого то. Как нить можно добраться. Но нет мне на карте предложения. Кроме машины и ног
Про транспорт из оп мира могу лекции читать. Живу на уктусе. Работаю в центре.
Россельбан за 20 лет в пробках все столбы выучила.
От экспо видела как народ к остановке светлого после концерта басты толпами шёл вдоль россельбана.
ой надо же, как им повезло-то. Что дождь не полил прямо во время эксперимента :(
__
Аноним 220,
Полностью поддерживаю, именно из 90 х я, все "ужосы " общаги ничто в сравнении с 3 часами ежедневно в пазике..... Но, у меня есть такой пример, когда абитуриентка приехав в комнату в общаге, расплакалась и не стала поступать в 90 е, карьеру свою лет на 10 заморозив в итоге. Мы на абитуре радовались , что постельное дали и институт рядом. Разное восприятие комфорта. Мне важнее было высыпаться.
Аноним 748
Барбамбия: это извечный спор- что лучше -хрущ в центре или новостройка, но в пикулях.
учитывая, что это временное жилье, я бы за новострой проголосовала
Представьте, что вас туда уже поселили) на чем ездить планируете?
никого еще не переселили. автобус туда запустят, никого еще без транспорта не оставляли.
там больше печалька, что вечером то не потусишь теперь))))
если после танцев шманцев разгулянцев можно было и пехом дотопать, то теперь все, только такси.
вот это, конечно, да, главный минус "загородной" жизни.
это Вам надо Академу первых пары лет рассказать, как именно их без транспорта не оставляли и куда именно они ходили на транспорт...
Вон сегодня на еодине девочка наглядно показала, сколько именно ехать надо будет. ОК, пусть без пешего приключения на 40 минут, пусть вместо пешком 10 минут будет ехать. Но потом-то - обычный городской трафик. Около часа - часа 20 в один конец.
Барбамбия: там больше печалька, что вечером то не потусишь теперь))))
и с работы не вернешься. Закрывается твой бутик или кофейня в 22.00 и? А ведь это именно те люди, которые живя в общагах, неприхотливо до 10 вечера и работали.
Новость читали про сокращение трамвайных маршрутов?
Аноним 573
Эвольвента: Значит скоро в микрорайон переедет весь УрФУ.
И будут там жить и учиться одни приезжие, т.к. местным каждый день туда ездить - не вариант. Преподавателей это тоже касается, либо перейдут полностью на дистант, либо уволятся.
Аноним 72
Аноним 573: И будут там жить и учиться одни приезжие, т.к. местным каждый день туда ездить - не вариант. Преподавателей это тоже касается, либо перейдут полностью на дистант, либо уволятся
Преподавателей это касается даже в бОльшей степени. Студенты в какой-то мере люди подневольные, выбора у них нет. А преподаватель плюнет и найдет другую работу. Кто будет учить ?
Аноним 7
Ну что, почитала я новости-пути решения с транспортом. Считаем, что я "переобулась" с версией, что ничего ужасного в переезде туда нет.
Если у них на бумаге, пути решения идиотские, то по факту будет совсем ужас.
А я ведь до последнего верила в здравый смысл людей, обещающих транспортную доступность.
А Вы внимательно все сообщение прочитали?
Там так-то написано
Т.е. я всего лишь указала на 2-е стандарты ю-мамы, которые в каждой теме, детей и студентов работать отправляют, и раз там можно, то и здесь.
Но если так интересно, я с 17 работаю, но видать плохо, живу далеко не в центре. Речь, то не про меня, а про 2-е стандарты здесь на форуме.
в Москве они тоже далеко не по выделенке едут :) трамвай по выделенке, конечно.
А варианта, где в пробке постоять, у Новокольцовского три, их все выше перечислили. Почему и говорю, что без трамвая или выделенной ветки жд (которой там уже нет) проект этот убог до невозможности :(
Несмотря на то, что сами общаги, ой простите, деревня Универсиады, конечно, красивые.
На е1 3 корреспондента пытаются доехать до Мира,19 разными способами с Университетской деревни: велосипед, такси, общественный транспорт. Стартанули в 8 утра, тот, кто ехал на такси доехал к 9 утра, та, что на общественном транспорте до остановки пешком шла долго и нудно , еще не доехала, тот кто на велосипеде где-то еще едет. :)
Этот эксперимент недостаточно корректен, потом что участников слишком мало.
Если на такси решит ехать не олин, а тысяча, то надо 250 машин - у нас в городе столько есть? 500 велосипедистов на дороге кто-то себе представляет? Сопоставимо, наверное с майской прогулкой, но и она в выходной. Штурм единственного автобуса тысячей студентов?
Люди плохо учили математику и физику. Что автобусы не резиновые.
Да, но в принципе суть эксперимента понятна. Все плохо на сегодняшний день с возможностью добраться до центра города из этой дыры.
я оттрубила в старых общагах лет 5 где то. как вспомню, так вздрогну. спору нет, центр города, веселье, куча друзей вокруг, но состояние их... я не понимаю, как там можно было вообще жить.. нынешние студенты даже не представляют те условия. делали ремонт каждый год сами, уедешь на лето, а летом заселят абитуру, которая там за пару месяцев все разнесет, в сентябре приезжаешь в свою комнату, вздыхаешь и все по новой. вот честно= у нас многие катались издалека, потому что снимать жилье было не по карману, а жить в общаге надо быть обладать железным характером, находчивостью, терпением и много еще чем. И если бы предложили комфортное жилье, но за городом, тогда бы все как миленькие съехали. потому что комфорт и быт все таки важнее, чем транспорт (тем более, это решаемая со временем проблема). Но на это на взгляд обитателя общаги далеких голодных 90 годов. Нынче все по другому, и это не так, и то не этак.
Я просто к тому, что даже если бы эти трое добрались за адекватное время, и то это бы не говорило о том, что для большего числа студентов тоже будет ок.
А если даже 3 человека добираются чере пень-колоду, то совсем ахтунг.
Барбамбия,
Блин, я жила по 5- 6 человек в комнате на малышева 140, ни за что бы не переехала на край географии, вместо 5 минут до теплофака 2 часа дороги- ну такое себе удовольствие, тратить жизнь на дорогу вместо учёбы.
приколисты))) пойду почитаю
одно название уже доставляет "дорога ярости"
ну как же не попрекнуть молодежь прекрасным: а мы в проруби белье стирали!
И без памперсов... И без машин в сады на картоху ездили. И коронное - и ВЫРОСЛИ ПРИЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ.
/но это не точно/
Еще бы Николаевское время вспомнили! Совершенно не понято почему ЭТО назвали кампусом, ибо кампус - это деревня при университете, а не за полгорода от него.
Езжайте практически за город, платите дороже да еще и не смейте высказаться!
Кампус логично располагать рядом с учебными корпусами. Так везде в мире делается. Значит скоро в микрорайон переедет весь УрФУ.
это извечный спор- что лучше -хрущ в центре или новостройка, но в пикулях.
учитывая, что это временное жилье, я бы за новострой проголосовала)))
Тоже хотела поглумиться, что ездили и не жужжали, хотя могли бы жить именно в этих общагах на Куйбышева, которые как раз УрФу и продали когда-то. Но с другой стороны, у нас хотя бы транспорт был, сел на трамвай и через 40 минут вышел у универа.
Нуну. Я из тех же общаг 90 - х. С тараканами и водой по колено в душе в подвале. Я пока карту не глянула тож думала что такого то. Как нить можно добраться. Но нет мне на карте предложения. Кроме машины и ног
Про транспорт из оп мира могу лекции читать. Живу на уктусе. Работаю в центре.
Россельбан за 20 лет в пробках все столбы выучила.
От экспо видела как народ к остановке светлого после концерта басты толпами шёл вдоль россельбана.
ой надо же, как им повезло-то. Что дождь не полил прямо во время эксперимента :(
Аноним 220,
Полностью поддерживаю, именно из 90 х я, все "ужосы " общаги ничто в сравнении с 3 часами ежедневно в пазике..... Но, у меня есть такой пример, когда абитуриентка приехав в комнату в общаге, расплакалась и не стала поступать в 90 е, карьеру свою лет на 10 заморозив в итоге. Мы на абитуре радовались , что постельное дали и институт рядом. Разное восприятие комфорта. Мне важнее было высыпаться.
Представьте, что вас туда уже поселили) на чем ездить планируете?
никого еще не переселили. автобус туда запустят, никого еще без транспорта не оставляли.
там больше печалька, что вечером то не потусишь теперь))))
если после танцев шманцев разгулянцев можно было и пехом дотопать, то теперь все, только такси.
вот это, конечно, да, главный минус "загородной" жизни.
это Вам надо Академу первых пары лет рассказать, как именно их без транспорта не оставляли и куда именно они ходили на транспорт...
Вон сегодня на еодине девочка наглядно показала, сколько именно ехать надо будет. ОК, пусть без пешего приключения на 40 минут, пусть вместо пешком 10 минут будет ехать. Но потом-то - обычный городской трафик. Около часа - часа 20 в один конец.
и с работы не вернешься. Закрывается твой бутик или кофейня в 22.00 и? А ведь это именно те люди, которые живя в общагах, неприхотливо до 10 вечера и работали.
Новость читали про сокращение трамвайных маршрутов?
И будут там жить и учиться одни приезжие, т.к. местным каждый день туда ездить - не вариант. Преподавателей это тоже касается, либо перейдут полностью на дистант, либо уволятся.
Преподавателей это касается даже в бОльшей степени. Студенты в какой-то мере люди подневольные, выбора у них нет. А преподаватель плюнет и найдет другую работу. Кто будет учить ?
Ну что, почитала я новости-пути решения с транспортом. Считаем, что я "переобулась" с версией, что ничего ужасного в переезде туда нет.
Если у них на бумаге, пути решения идиотские, то по факту будет совсем ужас.
А я ведь до последнего верила в здравый смысл людей, обещающих транспортную доступность.