Источник: https://www.u-mama.ru

       Лето несмело подкрадывается к городу, помня, что его объявили самым жарким за 150 лет. И как теперь быть нормальным? Главный синоптик с интонациями классного руководителя сообщил стране: «50 лет работаю, никогда такого жаркого лета не видел!», и лето осознало страшную истину: банальным не побыть, только всеми ненавидимым. Тот самый случай, когда заграничное лето – молодец, а ты никому не нужен. В торговых центрах жара наступила давно: прогуляешься по «Гринвичу» - душно, жарко, хорошо-то как, отпуском повеяло! Рыбок покормил, шарик лопнул, чебурек купил в «Гиперболе» - вроде как из Анапы домой возвращаешься. Можно сесть перед компом и вылить негативные эмоции в форум, нельзя же их в себе держать. И родительский сценарий, и внутренний ребенок, и недовольство собой складываются в исчерпывающий ответ на вопрос новичка, как гулять с годовасиком.

       Шопоголики знают рецепт, как оздоровить форум за несколько часов: общайтесь только о покупках. Если не верите, зайдите в темы, где обсуждают любые покупки. Машина времени за секунду перенесет вас на ю-маму образца 2006 года. Все улыбаются, хлопают друг друга по плечу, благодарят, «девочки, что бы я без вас делала» пишут! Сотня страниц – и ни одной ссоры, как вам такое. Шопинг объединяет и успокаивает: слава богу, я не больной растратчик. Таких много. Кухонное полотенце в виде махровой мочалки? – лес рук. Сорок восьмые штаны для дома с монстриками для Наташеньки, тридцать девять годиков? – дайте же ссылку, все хотят! Блиновская и Лерчек лопнули бы от зависти, увидев, как после ссылки на силиконовые кружочки с шипами за секунду набирается стадион «Лужники».

       Общайтесь о покупках! Омолаживает, обеспечивает позитивный настрой, хотелось бы и похудение, но нет. И сегодня шопоголики посетили последний новый магазин, открывшийся весной, и старые-новые магазины в ТЦ Мега, ТЦ Веер Молл и ТЦ Кировский Люкс.

       …Сегодняшний выезд посвящен новым магазинам, но по традиции захватим всё, что попалось по пути. В ТЦ МЕГА шопоголики заглядывают в «Вайкики» и в АШАН. Может, кому-нибудь для отдыха на природе пригодятся мужские шорты по 499 руб. Россияне планируют провести лето на даче, и большинство детей отдохнут этим летом на даче – если верить новостям, неудачникам без своего участка пора затянуть романс «Вам не понять моей печали» и запланировать месть. Список обличений давно устарел, нужна свежая кровь. Давайте, придумывайте вместе с нами преимущества отсутствия дачи: «А в магазинах морковь дешевле», «Муж в выходные не ездит к маме», «Наши свекрови – спокойнее». Честные горожане должны поддерживать друг друга, нас всё меньше!

       В прошлом обзоре была летняя коллекция от ВАЙКИКИ, цены на нее уже снижены. Скидок больше в детском отделе, меньше у взрослых. Всё-таки, в нашем городе не настоящий «Вайкики», он скудный и тянущий жалкое существование на складских залежах. Турецкий бренд мог бы у нас развернуться – его любят и всегда хорошо берут. По слухам, в столице он начал открывать большие современные магазины – нам тоже нужен хотя бы один.

       Все пижамы - 600 рублей, 3-12 лет. Мужские шорты – 999 руб. Все мужские футболки – 399-499 руб.

Много платьев по 399-599 руб., 3-12 лет

все пижамы 500-600 руб.

599 руб.

футболки из новой коллекции уже по 399, 3-12 лет

мужские шорты от 999 руб.

все мужские футболки - 399-499 руб.

       ...Шопоголики едут дальше, а история переживает очередной виток: раньше витки занимали несколько десятилетий, а теперь компактно умещаются в несколько месяцев. Стоит пожалеть детей, которые будут учить историю лет через 50: мы не могли года запомнить, а им придется вызубрить дни. Людям всегда нужно было кого-то гиперопекать: тряслись над достойными мужчинами, придавая огромное значение влюбленностям, свиданиям и свадьбам, потом гиперопекали детей, а недавно сокрушительной волной прокатилась гиперопека животных. Питомцев возносили на пьедестал, и казалось немыслимым, что первобытные люди, научившиеся одомашнивать животных, кормили их чем попало, тратили время на мамонтов, приносили жертвы богам и обрабатывали дурацкие камни, вместо того чтобы сутками беспокоиться о настроении бедной кошечки.

       Кого теперь будем любить, на кого тратиться? Хорошие шансы только у перкарбоната натрия, петуний и iPhone 15. Следующая остановка – ТРЦ ВЕЕР МОЛЛ!

       В «Веере» собрались все новые одежные магазины. Какой эффект получился – об этом позже! А пока, оценим РЕЗЁРВЕД (RE). Он послушно обновляется каждые две недели, заметны новые вещи. В мужском отделе – рубашки с льном в составе, 2400-2999 руб. «Резёрвед» становится все более турецким, и скоро его будет не отличить от «Вайкики». Жатый хлопок, геометрия плывет, карманы живут своей жизнью, нитки молят о свободе. Магазину нужно заняться распродажей: она не организована, раскидана произвольно по залу, цены мартовские.  

В детском отделе появились костюмы, будто сошедшие со старых фотографий, где юного наследника одевали в солидный клетчатый твид – с намеком, что он вырастет и всех вас купит. 

Интересное решение: детский купальник из махровой ткани. Еще один штришок в турецком направлении. Может быть, польской группой владеет вовсе не турецкая компания, но симптоматика схожая.      

 Взрослые купальники тоже небанальные: из ткани с люрексом. Позже мы увидим их в «Синсей». Здесь цена 1200 руб. за верх от бикини, 1999 руб. – слитный.

       Как в любом турецком магазине, много летних вещей на жару из "марлёвки" - муслина.

       HOUSE (HC) безуспешно имитирует распродажу. Новых завозов с прошлого лета не было. Во многих магазинах есть футболки в стиле Фредди Крюгера с оранжевыми полосками. Видимо, это один из трендов. В «Хаусе» скромная версия под кота Матроскина, а точь-в-точь Крюгер есть в Maag.

799-999 руб. за вещь

       Итак, четвертый мушкетер, четвертое недостающее звено открылось на этой неделе: ECRU. Напомним, что по плану он изображает «Бершку». И вот почему: мало кто знает, что брендов Maag, Vilet и Dub не существует, они придуманы специально для России. Их нет в других странах, это плод воображения. Как мы теперь знаем, это еще и программа «Шире круг»: одежду собирали всем миром. Она изготовлена в Бангладеш, в Дубае, в Турции и Китае, на Марсе и в Хоббитании – особенно в ней! Усилия приложены неимоверные – не для того ведь, чтобы просто начать торговлю в РФ. Их начали рекламировать за полгода до открытия, как «почти Inditex», им создали легенду, всячески связав с «Зарой» и «Бершкой».

       Аналогии законны, будем сравнивать. И если Maag не взбесил, а Dub увел к австралийским козам, подарив ощущение солнца и беззаботности, то Ecru – это колхоз «Большие пупсы». Или реклама Хоббитании. Во-первых, если Maag местами имитирует «Зару», то Ecru вдохновился «Бифри», но «Бифри» маленьким, который заболел и не вырос. Сюда надо заходить, если вы давно хотите похудеть, но вам не хватает мотивации. Гнев разорвет вас изнутри при виде крошечных топов и предельно узких рубашек. Название нужно сменить на «Буратино» - это типичные одежки для театра Папы Карло. Ну, товарищи, сколько можно одевать воображаемых жителей Солнечного города? Таких магазинов уже миллион. И в «Бифри» одежда универсальная. Не любите «Бифри» - переместитесь в «Твоё». Разницы никакой, но размеры будут адекватными.       

3699 руб.

2999 руб.

3699

1799 руб.

799.

3599 руб.

«Екру» - это какая-то паника, магазин отчаяния. Исчезло очарование «Бершки», в которой можно было подобрать наряд для бала Сатаны или собрания масонов. Его можно было не открывать, объединив с Vilet, получился бы один большой чушь-маркет. Подождем? Вдруг, не все еще завезли. Бастуют иранские швеи, аэропорты Бангладеш, мадагаскарские виверры. Магазин выглядит пустым, не хватает аксессуаров, не хватает ВСЕГО. Но есть «плюс» - цены тоже не задраны, как и в остальных трех магазинах.

3599.

799 руб.

       Трендовые штаны-карго бренду не удались, в таких тоже можно с упертостью хоббита пошуровать в Мордор. Мало ткани использовано, и опять дизайнерам и швеям кто-то приказал, стуча кулаком по столу: экономьте! Семь раз отрежьте, отмеряют слабаки! Четверка группы Daher продает модные джинсы и штаны по вменяемым ценам, уже хорошо. Но пока что редкие проблески разума заглушает саундтрек жадности и отчаяния. Новые владельцы конкретно хотели заработать на фанатах «Индитекса», понадеявшись на слепую неразборчивость.

       MAAG обещал обновлять коллекцию раз в две недели, и они прошли, но обновлений нет. Есть нюанс: в «Гринвиче» новые магазины выглядят более презентабельно. «Гринвич» сам по себе устаревший и неуютный, в нем никогда об удобстве и эстетике не думали. Покупателей выталкивают к выходу, как посетителей фастфуда, создавая условия исключительно для хаотичной беготни. И в этой серости новый магазин воспринимается живее, ярче. Но «Веер Молл» своими масштабами и современностью задавил попытки новичков выделиться: они выглядят жалко. Maag в «Веере» полупустой и убогий. Все не комплиментарные мелочи видны издалека и преувеличены. Ну, такое! Да еще в дизайне зала, оставшимся от «Зары».      

 На манекене – платье Эдиты Пьехи, 7 тысяч.

Что-то из мира медицины, когда дизайнер - бывший хирург.

Над детьми так не издевалась даже Zara.

       Те же превращения в DUB: в «Гринвиче» - обычный молодежный магазин, много джинсов. В «Веере» - пустой, размеры удушающе мелкие, и эти русские надписи на одежде – кого они должны привлечь? «Городской стиль» - понятно. Покупатель как раз маялся, не мог придумать, что же написать на груди, какой посыл. «Городской стиль» - то, что нужно, в десяточку!

       Завершает обзор «Веера» летняя коллекция в SINSAY (SI). Видим купальники из знакомой ткани с люрексом. В "Резёрвед" они дороже, но и модели другие.

       …День заканчивается в ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС. На Уралмаше нельзя не заехать в СПОРТМАСТЕР-ДИСКОНТ, хотя завоз случается не чаще 1-2 раз в полгода. Магазин уникален тем, что в нем еще долго будут продавать и «Адидас», и «Пуму», и «Филу» по вменяемым ценам – можно найти неплохие вещи, если располагать свободным временем. Купить вечную футболку, одеть ребенка в лагерь, бросить мужа в пасть льву, притащив его в отдел, набитый однотипными летними рубашками и шортами. Несмотря на ленивое ценообразование и кучу хлама, магазин - находка для любителей порыться и с победным воплем что-то отыскать. Сегодня ничего нового не было, но надежда тлеет.

       День шопоголиков закончен – домой, домой! Цитируя классика, «К берлоге тянется медведь осеннею порой. К своей норе спешит лиса, хотя дыра дырой. И белочки свои в дупло засунули хвосты… хоть в баре сухо и тепло, домой пойдешь и ты». Хоть в магазинах и тепло, скорей домой, дружок. Найдешь там свет, горячий чай, потерянный носок. Весь день работал и гулял, пора и отдыхать - и шопоголиков отчет скорее прочитать! С вами были недооцененные поэты, шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай