Источник: https://www.u-mama.ru
К сервису есть претензии у Роспотребнадзора.

Фото: https://pixabay.com

Роспотребнадзор РФ обратился в прокуратуру по результатам проверки сервиса доставки готовой еды. Нарушения санитарных норм, дезинфекции производственных помещений и хранения продукции в головной компании Grow Food в Санкт-Петербурге стали причиной обращения, об этом пишут «Известия».

Все началось в Ростове-на-Дону после возбуждения уголовного дела против компании: клиенты массово отравились питанием от Grow Food. Число пострадавших составило 70 человек.

«По результатам лабораторных исследований в кулинарной продукции, полуфабрикатах было обнаружено несоответствие требованиям действующего законодательства по микробиологическим показателям, в том числе обнаружена патогенная микрофлора», — говорится в документе Роспотребнадзора.

Проверка показала системную проблему у предприятий, которые работают под маркой Grow Food, заявил «Известиям» глава ОПИ ("Общественная Потребительская Инициатива") Олег Павлов. Он отметил, что "объем, масштаб и тяжесть выявленных нарушений очень серьезные". По его мнению, на производстве минимизировали издержки на персонале, на качестве продуктов, на приготовлении.

Согласно ранее опубликованным данным исследования консалтингового агентства Infoline, почти 70% рынка готового питания занимают пять игроков: Grow Food (крупнейший по обороту), Performance Food, «Шефмаркет», «Яндекс Шеф» и Elementaree.

В екатеринбургских школьных столовых появятся бургеры, пицца и кексы

Четверть россиян тратят на еду около половины от доходов семьи