По поводу названия фирмы проходят судебные заседания.
Фото: https://pixabay.com
В апреле 2023 года суд обязал федеральную сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название. Иск к компании в ноябре 2022 года подала красноярская налоговая инспекция. Они требовали, чтобы фирма сменила название и убрала из него намеки на нецензурную лексику. Об этой истории пишет NGS24.RU.
В свою защиту в «Ёбидоёби» объясняли, что нецензурное название — это лишь транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке. Этот довод в суде посчитали несостоятельным: по правилам русского языка в иноязычных словах в начале и после гласных вместо буквы «ё» пишется «йо»: йод, район, майор и так далее. Но вариант «Йобидойоби» доставку суши не устроил.
Франшиза «Ёбидоёби» официально запустилась в 2018 году. Сейчас, по данным сайта компании, у «Ёбидоёби» больше 200 заведений в 140 городах в России и в Казахстане. В 2020 году выручка всей сети составила 680 миллионов рублей. Благодаря многочисленным скандалам из-за названия о ней постоянно писали местные и федеральные СМИ, что экономило бюджет на рекламу.
Осенью 2022-го, например, после обращений жителей антимонопольщики возбудили дела из-за рекламы «Ёбидоёби» в Красноярске и в Калининградской области. Людей смутили названия наборов роллов из рекламных сообщений «Привет! Хочешь куни? Тогда просто возьми и закажи», «Закажи КУНИ ЛИ», «Хочешь Чпоки Ки?» и слоган «Едите всякую кухню?»
В конце марта в Красноярске демонтировали вывеску еще не открывшегося магазина «Сиська пива», она якобы вызвала возмущения горожан и нарушила правила благоустройства. Владелец сети доставки суши Константин Зимен подтвердил NGS24.RU, что «Сиська пива» — это их проект. При раскрутке пивного магазина «концептуально» используется похожая стратегия, что в свое время и для «Ёбидоёби»: «сиська» — это тара для пива на сленге.
Для подростков что ли.... такие "приколы", мне противно стало от рекламы в лифте с такими названиями.
Аноним 986
---ДоЗа СчАсТьЯ---: ролы вкусные у них, да, название дебильное,
Я не буду покупать. Даже если одни из самых вкусных.
У меня все ок с чувством юмором и мне нравятся рекламы с двойным смыслом, игрой слов, но это точно не про данные ролы.
В апреле 2023 года суд обязал федеральную сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название. Иск к компании в ноябре 2022 года подала красноярская налоговая инспекция. Они требовали, чтобы фирма сменила название и убрала из него намеки на нецензурную лексику. Об этой истории пишет NGS24.RU.
В свою защиту в «Ёбидоёби» объясняли, что нецензурное название — это лишь транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке. Этот довод в суде посчитали несостоятельным: по правилам русского языка в иноязычных словах в начале и после гласных вместо буквы «ё» пишется «йо»: йод, район, майор и так далее. Но вариант «Йобидойоби» доставку суши не устроил.
Франшиза «Ёбидоёби» официально запустилась в 2018 году. Сейчас, по данным сайта компании, у «Ёбидоёби» больше 200 заведений в 140 городах в России и в Казахстане. В 2020 году выручка всей сети составила 680 миллионов рублей. Благодаря многочисленным скандалам из-за названия о ней постоянно писали местные и федеральные СМИ, что экономило бюджет на рекламу.
Осенью 2022-го, например, после обращений жителей антимонопольщики возбудили дела из-за рекламы «Ёбидоёби» в Красноярске и в Калининградской области. Людей смутили названия наборов роллов из рекламных сообщений «Привет! Хочешь куни? Тогда просто возьми и закажи», «Закажи КУНИ ЛИ», «Хочешь Чпоки Ки?» и слоган «Едите всякую кухню?»
В конце марта в Красноярске демонтировали вывеску еще не открывшегося магазина «Сиська пива», она якобы вызвала возмущения горожан и нарушила правила благоустройства. Владелец сети доставки суши Константин Зимен подтвердил NGS24.RU, что «Сиська пива» — это их проект. При раскрутке пивного магазина «концептуально» используется похожая стратегия, что в свое время и для «Ёбидоёби»: «сиська» — это тара для пива на сленге.
Шопоголики на сумасшедших днях в Стокманне: очереди, ностальгия и бренды! Плюс немного одежды для детей и молодежи
"Новая IKEA" оказалась небольшим магазином с высокими ценами (видео)
ролы вкусные у них, да, название дебильное, про сиськи мне, кажется , уже слишком как то.
Какая целевая аудитория- такие и названия, что еще скажешь.
Быдлогопота оценит.
мне кажется, это уже троллинг просто
В любом случае некрасиво.
И хорошо, что в суд подали, давно пора было
прежнее лучше было
Для подростков что ли.... такие "приколы", мне противно стало от рекламы в лифте с такими названиями.
Я не буду покупать. Даже если одни из самых вкусных.
У меня все ок с чувством юмором и мне нравятся рекламы с двойным смыслом, игрой слов, но это точно не про данные ролы.
Ну некоторым смешно
Я далеко не ханжа, но тут фу прям. Перебор.
Я ранее не слышала о них, но очень неприятно.
не очень вкусные роллы у них. раз один заказывала
к названию толерантно. ну и хрен с ними)
Только из-за дебильного названия принципиально никогда не закажу
Руководство у них неадекватное, судя по всему.
+++так у них ЦА-быдлогопота. Те оценят, да.