Поощрение могут перечислять на "Пушкинскую карту".
Фото: https://pixabay.com
Депутат от партии «Новые люди» Анна Скрозникова предложила платить ученикам старших классов за отличную учебу.
По мнению чиновника, можно финансово мотивировать школьников, доплачивая им за «пятерки» в четверти. Официальное письмо направлено премьер-министру России Михаилу Мишустину.
«Учитывая положительное влияние "Пушкинской карты" на культурное развитие молодых людей, представляется целесообразным провести эксперимент по использованию указанной программы для создания материальных стимулов в целях повышения учeбной успеваемости", - говорится в документе.
За каждую «пятерку», полученную по итогам четверти, на «Пушкинскую карту» ученика должна начисляться определенная сумма. Ее нельзя будет обналичить, но можно потратить на посещение кино, театра, выставки или другого культурного мероприятия.
Анатолий Вассерман, член комитета Госдумы РФ, прокомментировал предложение депутата Анны Скрозниковой. По его мнению, школьники, получившие вознаграждение, перестанут понимать, в чем цель обучения.
«Но мне в целом не нравится идея платить за отличные оценки. В какой-то мере это практикуется: стипендии студентам платят с учётом их успехов в обучении. Но очень хочется, чтобы и школьники, и студенты понимали, что учатся они для обеспечения собственных интересов», ― сказал Вассерман изданию "Подъем".
По словам парламентария, идея требует существенной доработки, так как сейчас она ставит перед учащимися ложные цели.
Я 1981 г.р. Росла в области. У нас был подобный эксперимент в старших классах. Не помню уже какие условия успешного окончания полугодия были, но нам платили «премии» или «стипендии» разовые… было здорово!
Аноним 890
Государство пусть конечно платит.
Я на уровне семьи решила не платить за оценки. Неоднозначные мнения, пойдет ли это на пользу. Ещё и детей несколько, возможны обиды на маму.
Аноним 784
Новости U-mama.ru: можно потратить на посещение кино, театра, выставки или другого культурного мероприятия.
ой, не надо... Деньги на это хрючево государство выделит, а есть это дети не будут.
Аноним 199
Согласна с Вассерманом. А можно еще придумать учителям приплачивать за отличников в классе, врачам за успешно вылеченных пациентов, пожарным за спасение и т.д.
Против.
потому как даже сейчас вижу иногда несправедливость.
За одну и ту же работу условному троечнику ставят к примеру 4, а отличнику - 5.
Есть любимчики и нелюбимчики.
И да сейчас детям объясняешь - что к сожалению учителя тоже люди не всегда бывают объективны.
А когда за это платить будет - это вдвойне будет вызывать негатив у детей.
Аноним 463
Аноним 199: учителям приплачивать за отличников в классе
К меня дочь отлично знает математику и английский. Но вот только это не заслуга школы… Математику я в нее дополнительно своими силами вкладываю , английский- уже 6 лет оплачиваю доп.занятия….
Давно платим сыну за оценки. Особого рвения пока не вижу, иногда так устает, что фиг с ней, с 5, хватит и 4. От ребенка зависит. У него другая мотивация. А кто то может и подтянет свою успеваемость.
Аноним 68
Оценки необъективны. Дети научатся только выпрашивать и подлизываться ради денежки.
Аноним 583
5681: Математику я в нее дополнительно своими силами вкладываю , английский- уже 6 лет оплачиваю доп.занятия
Ну отобьются часть средств значит ))
На самом деле я тоже против, и оценки за одно и то же по разному ставят часто, и программы разные в школах.
Но было бы здорово стипендией поощрять на конкурсах или олимпиадах.
Такое редко бывает.
И не только на самых верхах, но пусть небольшой денежкой, но и за средние туры.
На регионе ВСош, кстати, сендвичи давали, моя впечатлилась. Как из голодного края
А если к диплому в школе иногда шоколадку дают, то вообще…
Если что, то у нее есть карманные деньги и на еду и на шоколадку, просто это другое )
Аноним 583
Аноним 68: Оценки необъективны. Дети научатся только выпрашивать и подлизываться ради денежки.
Согласна.
Аноним 233
Нужны знания и интерес к учебе, к изучению нового, а не оценки в журнале.
А у нас все нацелено только на оценки.
Это неправильно.
Аноним 199
5681, это был сарказм
Аноним 214
Луше бы учителям доплачивали, чтобы они выявляли пробелы у отстающих и научились детей заинтересовывать своим предметом. А пока сейчас только угрозы и прочее. Например из последнего: "Напишите ВПР на 2 я вам 2 поставлю за год, я их сама буду проверять"
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Депутат от партии «Новые люди» Анна Скрозникова предложила платить ученикам старших классов за отличную учебу.
По мнению чиновника, можно финансово мотивировать школьников, доплачивая им за «пятерки» в четверти. Официальное письмо направлено премьер-министру России Михаилу Мишустину.
За каждую «пятерку», полученную по итогам четверти, на «Пушкинскую карту» ученика должна начисляться определенная сумма. Ее нельзя будет обналичить, но можно потратить на посещение кино, театра, выставки или другого культурного мероприятия.
Анатолий Вассерман, член комитета Госдумы РФ, прокомментировал предложение депутата Анны Скрозниковой. По его мнению, школьники, получившие вознаграждение, перестанут понимать, в чем цель обучения.
«Но мне в целом не нравится идея платить за отличные оценки. В какой-то мере это практикуется: стипендии студентам платят с учётом их успехов в обучении. Но очень хочется, чтобы и школьники, и студенты понимали, что учатся они для обеспечения собственных интересов», ― сказал Вассерман изданию "Подъем".
По словам парламентария, идея требует существенной доработки, так как сейчас она ставит перед учащимися ложные цели.
Ученики гимназии №9 и СУНЦ-УрФУ стали победителями и призерами ВсОШ по информатике
Давление со стороны школы при подготовке к ЕГЭ чувствуют около трети родителей
Хорошая идея в кои-то веки
Я 1981 г.р. Росла в области. У нас был подобный эксперимент в старших классах. Не помню уже какие условия успешного окончания полугодия были, но нам платили «премии» или «стипендии» разовые… было здорово!
Государство пусть конечно платит.
Я на уровне семьи решила не платить за оценки. Неоднозначные мнения, пойдет ли это на пользу. Ещё и детей несколько, возможны обиды на маму.
Считаю классно придумали
лучше б кормили всех
ой, не надо... Деньги на это хрючево государство выделит, а есть это дети не будут.
Согласна с Вассерманом. А можно еще придумать учителям приплачивать за отличников в классе, врачам за успешно вылеченных пациентов, пожарным за спасение и т.д.
Против.
потому как даже сейчас вижу иногда несправедливость.
За одну и ту же работу условному троечнику ставят к примеру 4, а отличнику - 5.
Есть любимчики и нелюбимчики.
И да сейчас детям объясняешь - что к сожалению учителя тоже люди не всегда бывают объективны.
А когда за это платить будет - это вдвойне будет вызывать негатив у детей.
К меня дочь отлично знает математику и английский. Но вот только это не заслуга школы… Математику я в нее дополнительно своими силами вкладываю , английский- уже 6 лет оплачиваю доп.занятия….
так оценка - это субъектвное мнение учителя часто - особенно если к примеру ответы устные.
И будут тогда все отличники
Давно платим сыну за оценки. Особого рвения пока не вижу, иногда так устает, что фиг с ней, с 5, хватит и 4. От ребенка зависит. У него другая мотивация. А кто то может и подтянет свою успеваемость.
Оценки необъективны. Дети научатся только выпрашивать и подлизываться ради денежки.
Ну отобьются часть средств значит ))
На самом деле я тоже против, и оценки за одно и то же по разному ставят часто, и программы разные в школах.
Но было бы здорово стипендией поощрять на конкурсах или олимпиадах.
Такое редко бывает.
И не только на самых верхах, но пусть небольшой денежкой, но и за средние туры.
На регионе ВСош, кстати, сендвичи давали, моя впечатлилась. Как из голодного края
А если к диплому в школе иногда шоколадку дают, то вообще…
Если что, то у нее есть карманные деньги и на еду и на шоколадку, просто это другое )
Согласна.
Нужны знания и интерес к учебе, к изучению нового, а не оценки в журнале.
А у нас все нацелено только на оценки.
Это неправильно.
5681, это был сарказм
Луше бы учителям доплачивали, чтобы они выявляли пробелы у отстающих и научились детей заинтересовывать своим предметом. А пока сейчас только угрозы и прочее. Например из последнего: "Напишите ВПР на 2 я вам 2 поставлю за год, я их сама буду проверять"