Рособрнадзор предложил проверять школы по «критериям добросовестности». Исполнение требований ФГОСа может привести к нематериальному поощрению руководителей школ, об этом пишут «Ведомости».
Изменения предлагается внести в положение о государственном контроле в сфере образования, они касаются как государственных, так и частных образовательных учреждений. «Меры стимулирования добросовестности» введут для того, чтобы школы соблюдали требования, прописанных во ФГОС: регламент по обеспечению доступности для инвалидов и другие моменты, позволяющие «снизить риск нарушения прав человека на получение качественного образования».
Проверку школ, по мнению ведомства, нужно проводить только на добровольной основе по заявлению школы, никаких наказаний не предусмотрено. В качестве награды сотрудников учебного заведения могут выдвинуть в местные органы образования, либо наделить школу неким репутационным статусом.
Рукалицо.
Дайте школам просто работать.
Перестаньте проверять
Аноним 133
Odesseya: Перестаньте проверять
Читаем внимательно.
Новости U-mama.ru: Проверку школ, по мнению ведомства, нужно проводить только на добровольной основе по заявлению школы, никаких наказаний не предусмотрено.
слушайте, а может просто приветси зп педагогов в норму чтобы работали на 1 ставку,н о выполняя все обязанности?
а потом уже спрашивать?!
у моего ребенка историк переполготовился на учителя русского и литературы.
я конечно в курсе талантов однокашников, но у всего есть предел, тк нормально учить истории, русскому и литературе - просто нереально из-за объема подготовки к урокам.
Рисованию учит учитель по пению. Чему может научить тот кто даже рядом с художкой не ходил?!
зато двойки детям отменно ставит. типа рисуйте портрет в 6 классе. дичь какая то происходит.
Давно уже следует такие предметы оценивать безоценочно.....зачем оценки по таким предметам в школе? Дети занимаюся для общего развития и хватит. Кому надо, те пойдут в академический хор, музыкалку или художку......к тому же все знают, что там оценивают не умение или неумение петь, а "хороший мальчик или плохой". Двойки ставят за поведение
urtica: Давно уже следует такие предметы оценивать безоценочно.....зачем оценки по таким предметам в школе? Дети занимаюся для общего развития и хватит. Кому надо, те пойдут в академический хор, музыкалку или художку......к тому же все знают, что там оценивают не умение или неумение петь, а "хороший мальчик или плохой". Двойки ставят за поведение
ну зачет не зачет в аттестат при учете среднего балла - странная вещь.
опять таки зачет не зачет - опять будут обиды.
потму что 2=незачет.
3 и сейчас вроде как положительная оценка. но всем же надо отличников - а так не бывает с теми кто не выполняет на 5.
кому не надо тот за пятерки и четверки не убивается и не переживает когда 3 ставят.
Аноним 828
urtica: Давно уже следует такие предметы оценивать безоценочно
так там оценки же не за умение петь. А выучил ли теорию или песню. То биография композитора, то тест какой-то по пройденным темам. Тогда и литру можно безоценочно. Она кстати больше напрягает Тоже то стих наизусть, то биография писателя и пр. У нас нет никаких оценок за поведение. Тесты, контрольные даже по музыке, МХК, технологии
А можно школы оставить в покое и дать им просто учить детей?!
Аноним 133: Читаем внимательно.
между строк
Голосование у нас уже не один десяток лет добровольное, но с бюджетников регулярно собирают списки, кто пошел, кого привел и как сагитировал родителей.
Думаете тут иначе будет? районо еще и подпинывать школы будут, чтобы "добровольно" подавали заявки, а потом гордо отчитываться
Новости U-mama.ru: регламент по обеспечению доступности для инвалидов и другие моменты, позволяющие «снизить риск нарушения прав человека на получение качественного образования».
Очень любопытно узнать, что скрывается за формулировкой "другие моменты".
Это в случае игнора предмета. А так, какой там может быть не зачет то? Всем зачет и все.
И средний бал будет, куда он денется то. зато не будет обидных именно обидных троек...не все умеют рисовать и тем более петь...от природы не всем дано. Пусть рисуют и поют, как умеют.
некрасиво нарисовано.
так же как и на ИЗО - плохо нарисовано. задание не выполнено. портрет одноклассника не похож на исходник. 2 перерисовать.это не гипотетически.
при это детей рисовать учит учитель пения.
начните с зарплат педагогам, постройке новых школ, устранения многосменовости и учебы по субботам.
Аноним 584
У дочери во 2-ом классе тройки по ИЗО. Рисует плохо, да, зато танцует отлично. Но вроде и то, и то это дар, талант. Если таблице умножения и правилам русского языка я могу научить, то как рисовать фигуры с натуры вообще без понятия со своим техническим образованием.
Аноним 709
Новости U-mama.ru: Исполнение требований ФГОСа может привести к нематериальному поощрению руководителей школ,
Аноним 802
Аноним 584,
Аноним 584: У дочери во 2-ом классе тройки по ИЗО. Рисует плохо, да, зато танцует отлично.
ну это безобразие конечно, не всем дано, учителя должны понимать и ставить оценки просто за старание...а в аттестате д.б. по таким предметам зачеты, но в прошлом году не было...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Рособрнадзор предложил проверять школы по «критериям добросовестности». Исполнение требований ФГОСа может привести к нематериальному поощрению руководителей школ, об этом пишут «Ведомости».
Изменения предлагается внести в положение о государственном контроле в сфере образования, они касаются как государственных, так и частных образовательных учреждений. «Меры стимулирования добросовестности» введут для того, чтобы школы соблюдали требования, прописанных во ФГОС: регламент по обеспечению доступности для инвалидов и другие моменты, позволяющие «снизить риск нарушения прав человека на получение качественного образования».
Проверку школ, по мнению ведомства, нужно проводить только на добровольной основе по заявлению школы, никаких наказаний не предусмотрено. В качестве награды сотрудников учебного заведения могут выдвинуть в местные органы образования, либо наделить школу неким репутационным статусом.
Выпускников школ приглашают в колледжи с гарантированным трудоустройством
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку пройдет в Екатеринбурге
Рукалицо.
Дайте школам просто работать.
Перестаньте проверять
Читаем внимательно.
слушайте, а может просто приветси зп педагогов в норму чтобы работали на 1 ставку,н о выполняя все обязанности?
а потом уже спрашивать?!
у моего ребенка историк переполготовился на учителя русского и литературы.
я конечно в курсе талантов однокашников, но у всего есть предел, тк нормально учить истории, русскому и литературе - просто нереально из-за объема подготовки к урокам.
Рисованию учит учитель по пению. Чему может научить тот кто даже рядом с художкой не ходил?!
зато двойки детям отменно ставит. типа рисуйте портрет в 6 классе. дичь какая то происходит.
Давно уже следует такие предметы оценивать безоценочно.....зачем оценки по таким предметам в школе? Дети занимаюся для общего развития и хватит. Кому надо, те пойдут в академический хор, музыкалку или художку......к тому же все знают, что там оценивают не умение или неумение петь, а "хороший мальчик или плохой". Двойки ставят за поведение
ну зачет не зачет в аттестат при учете среднего балла - странная вещь.
опять таки зачет не зачет - опять будут обиды.
потму что 2=незачет.
3 и сейчас вроде как положительная оценка. но всем же надо отличников - а так не бывает с теми кто не выполняет на 5.
Кому надо? Родителям точно нет.
кому не надо тот за пятерки и четверки не убивается и не переживает когда 3 ставят.
так там оценки же не за умение петь. А выучил ли теорию или песню. То биография композитора, то тест какой-то по пройденным темам. Тогда и литру можно безоценочно. Она кстати больше напрягает Тоже то стих наизусть, то биография писателя и пр. У нас нет никаких оценок за поведение. Тесты, контрольные даже по музыке, МХК, технологии
А можно школы оставить в покое и дать им просто учить детей?!
между строк
Голосование у нас уже не один десяток лет добровольное, но с бюджетников регулярно собирают списки, кто пошел, кого привел и как сагитировал родителей.
Думаете тут иначе будет? районо еще и подпинывать школы будут, чтобы "добровольно" подавали заявки, а потом гордо отчитываться
Очень любопытно узнать, что скрывается за формулировкой "другие моменты".
Это в случае игнора предмета. А так, какой там может быть не зачет то? Всем зачет и все.
И средний бал будет, куда он денется то. зато не будет обидных именно обидных троек...не все умеют рисовать и тем более петь...от природы не всем дано. Пусть рисуют и поют, как умеют.
Аноним 133,
Вы моя хорошая, конечно в добровольном.
Принудительно-добровольном, порядке.
есть же двойка за выполненную работу? ну значит и незачет может быть.
зачет это опят критерии. опять кого то не устроит.
какая невыполненная работа на пении? А "притянуть за уши" к оценке можно что угодно, если людям больше нечем заняться.
некрасиво нарисовано.
так же как и на ИЗО - плохо нарисовано. задание не выполнено. портрет одноклассника не похож на исходник. 2 перерисовать.это не гипотетически.
при это детей рисовать учит учитель пения.
начните с зарплат педагогам, постройке новых школ, устранения многосменовости и учебы по субботам.
У дочери во 2-ом классе тройки по ИЗО. Рисует плохо, да, зато танцует отлично. Но вроде и то, и то это дар, талант. Если таблице умножения и правилам русского языка я могу научить, то как рисовать фигуры с натуры вообще без понятия со своим техническим образованием.
Аноним 584,
ну это безобразие конечно, не всем дано, учителя должны понимать и ставить оценки просто за старание...а в аттестате д.б. по таким предметам зачеты, но в прошлом году не было...