Источник: https://www.u-mama.ru

       Весна, приходи! Шопоголики вместе со всем народом устали смотреть на серый город. С начала года стартовал сезон непонятно какой, для которого нужно одеваться непонятно как. Нормальная зима покинула город еще в ноябре, когда все было по плану: морозные тридцатники и сугробы. А потом под ногами захрустело, черная смесь от наледи проникла в дома, принесенная на ногах и лапах, выкрасила улицы в серо-бурый цвет, и ее подносят и подносят на лопатах, словно осетров к царскому столу – неотвратимо и монументально, как судьбу на блюде. Которую никто не заказывал, такую грязную – точно. На вопрос, когда эта хмарь закончится, погода устало цедит: «Когда будут выполнены все поставленные задачи».

       Шопоголикам хотелось бы показать в обзорах весенние коллекции, посмеяться над очередным трендовым цветом, подсказать по ветровкам на школьников и по обуви, но ничего этого нет! Магазины пока и сами не поняли, что они будут делать дальше. Весенняя одежда россиян и раньше была загадкой для масс-маркета. Дутые куртки – не то, плащи покупают подростки, чтобы полы таинственно развевались, и непременно напялить плащ на огромную толстовку. Пальто плохого качества цвета безнадежности россиянки разбирают неохотно. А если женственность кто-то спугнул еще в юности, то «Декатлон» и «Лухта» приветливо распахивали двери для желающих спрятаться за спортивными образами, помогающими неумейкам стать просто зеленой или красной, приобрести четкие очертания.

       Итак, весеннюю одежду лучше всего искать в онлайне. Магазины в ТЦ продолжают одевать дошкольников, отрицая существование других землян. Самое время сесть на диету, пока все, что предлагают в ТЦ, похоже на типичный сельдерей. После употребления стройность не гарантирована, зато появится агрессивность, присущая худому голодному человеку. Покупатели в Екатеринбурге издавна любили не приобретать товары, а доставать. Барахолки, совместные закупки, маркетплейсы – екатеринбуржцам это свойственно. Азарт, гемор, чувство вины, все ринулись – и я побежала, толкотня, на ноги наступают, «девочки: помада, лаки!», на экране остался последний размер, а вдруг придет то, что кто-то уже носил… «но без этого зерна вкус не тот, вино не пьется», как писал поэт Кушнер. Поэтому в Екатеринбурге, хоть тресни, не приживаются самые великолепные торговые сети, фирменные магазины и «нищмаркеты»: чтобы заставить уральца оставлять в них свои кровные, нужна какая-то острота, риск.

       И сегодня шопоголики побывали в ТЦ Мега, ТЦ Академический, ТЦ Краснолесье, в аутлете Бренд Стори и в «Стокманне». Без особых надежд, но кое-что интересное все же было!

       …ТЦ МЕГА вовсе не спит с утра – люди активно покупают обувь. Заметно оживились обувные магазины и отделы: екатеринбуржцы поняли, что сугробов уже не будет – разве что, май подсобит. Обувь в АШАНЕ неказистая, местами нелепая, кто ее покупает – непонятно, но хотя бы недорого. Среди уходовой косметики все больше появляется белорусской продукции.

       Магазин-без-названия для ясности назовем по старинке МАЗЕКЕЯ: пара вещичек для малышей со скидками. «Керри» на рост 80 – 5799 руб., и куртки «Густи» дошкольных размеров до 110 – 4349 руб. В нашей реальности это уже недорого.

       БИФРИ - чуть ли не единственный магазин, который плывёт ледоколом сквозь все кризисы, не расставаясь с коллекциями и трендами, обновляясь вовремя. К весне бренд предлагает цветные укороченные джинсы (3300 руб.). Можно пробрести огненно-красные или голубые, как билет в увлекательное приключение: стиральная машинка будет индивидуально запускаться под одни джинсы. Есть ли в доме еще что-нибудь красное, с чем постирать? Или голубое? И кто-нибудь из домашних обязательно кинет в стирку все подряд, празднично окрасив пламенными пятнами половину гардероба.       

На распродаже в «Бифри» черные пальто-«баллоны» на теплую зиму или холодную весну, S-M, 2300 руб., неплохие на вид серо-зеленые куртки для юношей на тонком утеплителе - всего за 1999 руб., размеры 44 и 46. Красный жилет – 899 руб. Куртка мятного цвета с хлопковым капюшоном – 4999 руб.

1999, 44 и 46.

899 руб.

4999 руб.

       Пробежимся по ОБИ: мебели от «икеевских» производителей, анонсированной на прошлой неделе, становится больше. По 1–2 предмета еженедельно добавляют. В садовом отделе распродают орхидеи (300-400 руб.), роза искусственная в горшке – 449 руб.

       Скидки на кроссовки в СПОРТМАСТЕРЕ.

 

       Акция в «Вайкики»: 3+1 на все товары. Распродажа ничем не привлекла, все лучшее уже раскупили, а новая коллекция своим видом только укачивает, в то время как человеку в феврале и так сложно проснуться. Клетчатые толстые платья с шероховатой поверхностью и кокетливым люрексом как будто содержат мелатонин в составе: кажется, что остановишься на минутку у такого изделия, а проснешься в сумерках, не удивившись, что спишь стоя, как слон, положивший тяжелые бивни на дерево.

       РЕЗЁРВЕД, перешедший к турецким владельцам, добавил на распродажу кое-что из новенького. 

       Вся верхняя одежда в детском отделе (110–164) – от 999 до 1500 руб.

Можно приобрести вязаный халат, если в доме проблемы с отоплением, а у его хозяина проблемы с самовыражением. Зато как вы порадуете свою кошку, превратившись в ходячую когтеточку.  Существует красивая легенда, что пророк Мухаммед, не желая потревожить сон котенка, спящего клубком на поле его халата, отрезал ее. Домашний питомец достоин любых жертв и сумасбродных покупок.

1599, 110-164

все детские вещи 999-1599.

1299 руб. за один предмет комплекта

       С уходом брендов мы потеряли еще и книжечки-ярлыки. Теперь те, кто жаловался в форуме «не хочу носить книжку в трусах!», наконец-то будут отомщены. К нам возвращаются российско-китайские вещи, о которых ровным счетом ничего не известно. Не указан бисерным шрифтом состав на пяти языках, не напечатана льстивая речь визиря, восхваляющего водонепроницаемость, огнеупорность и исключительное дыхание великого султана. Петелька-ярлычок с цифрой размера, прихваченная двумя стежками – вот и вся история. Также магазины вновь обретают индивидуальность. То, с чего шопоголики начинали свои обзоры, когда в каждой статье обязательно были зарисовки о продавцах. Которые себя вели. Набрасывались у входа, выпытывая, каковы ваши цели, как опытные пограничники. Выгоняли с охраной, не давая фотографировать. Или перемещались следом с видом перуанских изваяний, сложив руки на груди. А еще начинали нервно поправлять одежду, которую вы только что неаккуратно сложили. Всё это было потеряно с приходом иностранных сетей, где шопоголики когда-то впервые почувствовали себя ненужными. Их воображаемые мальчики или девочки воображаемого возраста никого не волновали. Сегодня они зашли сразу в несколько магазинов, в которых приветливая продавец-хозяйка общалась с ними как с долгожданными родственниками, заполняя собой все пространство. Never say never! Магазины обретают лицо. Это неплохо, если в меру.

       …Следующая остановка – ТЦ АКАДЕМИЧЕСКИЙ. Продолжаем отчет об акциях: «2=1» в женском отделе ПРОФМАКС. Можно взять зимнее пальто и получить, например, платье или толстовку в подарок. В акции участвуют мужские аксессуары. Скоро магазин переедет: напротив для него строят новое помещение.

       Король сегодняшнего обзора: БУБЛЬ-ГУМ. В магазине проходит финальная распродажа с шокирующим снижением цен до 1 рубля. Шопоголики всегда верили в то, что «Бубль» - может! Ценники со скидкой – желтые, но также есть зачеркнутые цены, и это выглядит невероятно мило. В большинстве случаев зачеркнутые ценники не требуют карты элитного клуба джентльменов, скачивания приложения и принадлежности к касте брахманов – любой сможет купить эту вещь.

Конечно, смешные цены в 1, 19 или 40 рублей выставлены, скажем прямо, на всякую фигню. Но сам факт! «Фамилия», «Модис», «Синсей» - любой гипермаркет подобного толка будет годами завышать цены на хлам с дырками и катышками, мечтая «отбить своё», пока истончившуюся до грамма вещь не унесет залётная моль. «Бубль-Гум» проявил похвальную наглость. Если у вас впереди череда детских дней рождений, тут точно есть, что прикупить.

699 руб. платья 110-134 - золотое и белое

       Распродажа в магазине ПЕЛИКАН: верхняя одежда ~2300 руб., несколько вещей по 3 тысячи и чуть дороже, 2800 руб. – куртки для мальчиков с эффектом светоотражайки. Для этого бренда – недорого. Есть дошкольные и школьные размеры до 164. За 3 тысячи – комбинезоны на 104.

       …Далее шопоголики ненадолго заехали в ТЦ КРАСНОЛЕСЬЕ за мелочами. В нем находится один из популярных эконом-маркетов CENT с тысячью мелочей: недорогие и порою удивительные хозтовары, вроде накидки с карманами на микроволновку и стиралку, и популярные сладости («Яшкино», «Тимоша») дешевле, чем на маркетплейсах. Если бы «Центов» в городе было больше, «Фикс Прайсу» пришлось бы серьезно напрячься – многое в нем дороже. Фото немного кривые, что является фирменной фишкой шопоголиков: магазины обожают поддерживать атмосферу ночного бара в залах. С освещением проблемы у всех поголовно.

       …Еще одна звезда сегодняшнего обзора находится в BRANDS STORIES Outlet в Солнечном. В магазине LEVI'S проходит финальная распродажа до 13 февраля: скидка 50% на весь зал и 70% - при покупке трех вещей. Вероятно, распродажа перед закрытием – вряд ли у кого-то будут иллюзии по поводу новых завозов. Если только магазин не сменит название на «Новые джинсы», например.

       Выбор большой, размеров много. Джинсовки и рубашки – в остатках, размеры 42-44. Именно джинсов немало – и женских, и мужских. Их цена по акции 50% от 3000 до 5600 руб. в зависимости от модели. Если взять три вещи, цены будут ниже «Глории Джинс».

цены указаны без учета скидок

       ГЕОКС как обычно: дорого, устаревшие модели, есть детские сапоги по старым ценам.

       В аутлете открылся ЭККО. Зал выглядит чудесно - свежо, чисто, обувь расставлена красиво. Действует акция: -50% на второй товар. Цены как в ТЦ, то есть от 8-9 тысяч за пару с редким исключением. В общем, все как мы любим, в лучших традициях аутлета в Солнечном. Может быть, людям, которые открывают здесь магазины с высокими ценами, просто негде жить? Ну, в этом же нет никакого смысла.

       Безумству храбрых поем мы эпитафию: ТОМ ТЕЙЛОР КИДС. Цены – не дисконт вам какой-нибудь, не аутлет, с чего бы это? Ни одной причины.

       Как всегда, образцово-показательным остается COLIN'S. Почти единственный на весь аутлет, кто действительно сразу снизил цены и глушит их акциями сверху. Наверное, руководство аутлета предъявляет Colin's многочисленным комиссиям, приезжающим с проверкой. Низкие цены, акции? – вот, образец! Да у нас все такие! (отводя глаза в сторону)

       Акция: 50% со второй вещи. Ассортимент уже был в обзорах не раз, он не менялся за 2–3 года. Верхней одежды мало осталось, много рубашек, джинсов. Джемперы и толстовки от 699 руб.

       …День заканчивается в СТОКМАННЕ (ТЦ ПАССАЖ), куда шопоголики заглядывают в надежде на чудо. В женском и мужском отделе всё по-прежнему. Пухлые монолитные стены пуховиков и курток по цене от 15-25 тысяч выглядят неприступнее Бобруйской крепости, готовой выдержать многомесячную блокаду в глубоком тылу наполеоновской армии. В апреле будут очередные «сумасшедшие дни». Если раньше они сверкали гранями безумия покупателей, то сейчас это скорее тревожный диагноз самого магазина. Осенью на крейзи-распродажу прибыли всадники апокалипсиса: исключительно мрачные вещи, верхняя одежда коричневых и грязно-серых оттенков, будто специально сшитая к грустноярмарке. Посмотрим, что приготовит «Стокманн» к апрелю, а пока – некоторые скидки в детском отделе.

       Акция: до 13 февраля одежда и обувь «Рейма» со скидкой 45% от полной цены. Не спасает. Сапоги, например, выйдут в ~4500 руб. в среднем. Подростковые черные брюки-карго – 1450 руб.

рубашки белые – 790 руб. (9-10 лет)

куртки OVS (10-14 лет) – 1700 руб. черные, 3790 руб. – зимние. Парка «Керри» - 8800 руб., 158. Розовый комбинезон «Керри» - 8150 руб., 128. Пальто «Айспик» - 4390 руб., 152. Утепленные брюки – 1430 руб., дошкольные. 

Все сапоги «Аврора» - 2790 руб., размеры стоят 23-35. Одна пара «Куомы» на липе, 29, 3590 руб. 

29 размер

Пальто Silver Spoon – 5990 руб., 152.

       Взрослое: все женские джинсы турецкой фирмы Loft – 1990 руб. В основном – узкие или укороченные. 

Куртки золотые и серо-серебристые «Лухта» - 7990 руб., размеры остались 42-44 (русский размер).

       На этом очередной суматошный день закончен, и шопоголики сели за стол, развернув карты, чтобы обозначить планы на следующую неделю. Цитируя Котенка по имени Гав: ну как же не ходить к неприятностям, они же ждут! И сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай