Источник: https://www.u-mama.ru

       Зима подходит к концу, выжав все силы из горожан погодными качелями, работой и каникулами, гололедом, оценками и ценами, в общем, полный авитаминоз. В феврале вашу маму и тут и там показывают: дома чувствуешь себя слабым, слегка выгоревшим, как дачные обои в цветочек, а потом глянешь погоду: и снег слабый, и ветер слабый, да что ж такое! В новостях пишут, что некий посетитель накатал жалобу на Третьяковку: во время посещения он испытал «глубокий пессимизм, ощущение пустоты и беспросветности». Человек всю неделю обдумывал свои неудачи, чувствуя, как самооценка еле теплится, шипя и угасая, а в выходной пришел в храм искусств, чтобы великие художники раскрыли ему глаза на смысл жизни. В итоге оказалось, что люди в депрессии, с бутылкой водки и огурцом на столе или кричащие от ужаса на мосту вызывают у мастеров больше вдохновения, чем путь в светлое будущее. В магазинах также! С тем, что в них предлагают, нужно составлять модные образы, для которых подойдут и скрипящие ткани, и не выдерживающие двух стирок футболки, и нелепые свитера, будто снятые с бездомных – чем хуже вещь, тем она лучше зачастую выглядит в «лучке». Но если человек хочет поправить настроение, безрассудно купив пару красивых шмоток, его ждет разочарование – будто в Третьяковку сходил. Фаине Раневской приписывают фразу о том, что в мире существует два настоящих извращения: хоккей на траве и балет на льду, но шопоголики дополнили бы этот список после посещения «Гринвича».

       И сегодня случился хаотичный обзор в ТЦ Мега, ТЦ Кит, ТЦ Глобус - и в новом «Маяке» на Металлургов. Как-то получилось, что одежды почти не попалось – возможно, к счастью.

       …Начнем с еды! МАЯК закрылся на ул. Фронтовых бригад, чтобы нескромно занять площадь, равную двум стадионам, в ТЦ WOWHOUSE на Металлургов, 84. Смелое заявление! Учитывая, что место не для пешеходов. Но видели мы, что получается, когда продуктовые дискаунтеры открываются в проходных местах – крошечные, как чижики. Бардак, клаустрофобия и жалость к себе. «Маяк» на Металлургов - реально огромный, и сюда можно приезжать для психотерапии. В городе немного осталось магазинов, где можно побродить около часа, предаться мыслям, пообщаться с друзьями, провести время со всей семьей, не сидя в гаджетах. Широкие проходы и кажущийся богатым ассортимент. На самом деле это всего лишь привычные товары «Маяка». От «Светофора» он всегда отличался тем, что в нем больше узнаваемых марок.

       На первый взгляд представлено всё, что было и есть во всех «Маяках». Но кое-чего нет: фруктов и овощей. Мороженое «Монарх» - один вид с грецким орехом. В бакалее царствует «Увелка». Алкогольный отдел не заполнен. Возможно, ассортимент будет меняться со временем, но для «Маяка» это не свойственно – обычно, новинки сугубо сезонные (ледянки зимой, семена к весне и т.д.). Зато этот гипермаркет подходит для обзора: в нем красиво! Продукты по линеечке. Можно сфотографировать, чтобы читателям было все видно. Отдел-холодильник забит до отказа, много видов сыра. Тоже стандартные для «Маяка» - «Радость вкуса», «Сыробогатов», банки с рикоттой и брынзой. Стиральные порошки не дешевые. Среди гелей для душа видим большой «Дав» — это новинка, и недорогая.

Это макароны.

       Сегодня обзор необычный: шопоголики давно отошли от детской темы, хотя многие все еще ассоциируют обзоры с одеждой для детей. Дети выросли, детские магазины позакрывались, и шопоголики начали искать скидки на одежду для всей семьи. А затем наступил 2019 год, и по ощущениям он продолжается, после него не хотелось отслеживать цифры. Одежда и обувь перешла в онлайн – перебежала в панике, роняя бретельки и пуговицы. Наконец-то ее уважают, красиво раскладывая по упаковкам, наглаживают и освежают, не заставляя висеть в зале, годами изображая шекспировскую трагедию: «столкновение благородной человечности с подлостью, основанной на корысти и эгоизме». И шопоголики стали просто шопоголиками: теми, кто на всякий случай хватает всё, что понравилось, хотя дома это уже есть. Поэтому сегодня и джинсы, и куртки, и конфеты, и лук-севок! Затянувшийся 2019 год (перед Новым годом было много мемов, предлагающих принципиально, с вредным видом праздновать его каждый год) вытащил из людей дачников и садоводов. Сдались самые стойкие гуманитарии. К ним присоединился клуб форумских «олегархинь», анонимно обсуждающих вместе с простым народом различия фито-ламп и удобрений. Кстати, на днях кто-то написал: «Не представляю, как в офис зайти в куртке» (не в шубе то есть). Аж в душе потеплело – может быть, что-то стабильное в этом мире еще осталось.

       …ТЦ МЕГА и ее немногие поставщики фоток в обзор. В АШАНЕ разгоняем тему еды и огорода: личи, севок и обман! Детектив Чейза. У входа на сезонной ярмарке «Ашан» выставил уходовую косметику и хозсредства с фальшивыми первоначальными ценами. Выдуманная перечеркнута – оставлена реальная. Всё как в жизни. Зачеркиваем мечту – оставляем реальность! Желаем, раз уж разговор зашел, чтобы у всех в этом году сбылись другие ценники. Выучившие наизусть товары и цены шопоголики могли бы легко, не заставляя бухгалтерию нервничать, работать в ФАС. Выводить на чистую воду завиральные распродажи.

       В женском отделе футболки (ну, такие – не очень) по 199 руб., много дешевых джинсов и штанов. В мужском, детском и обувном отделах таких скидок почти нет.

       Новинка: платья под H&M. Цена 499 руб., размеры 122-152.

       В TEZENIS всё еще много вещей со скидками: леггинсы и домашние штаны – 599 руб., лонгсливы и футболки от 399 руб.

       ОБИ в новостях объявил, что во всех магазинах сети можно приобрести мебель от производителей для «Икеи». Хороший ход. Но мебели нет. Добавилось несколько комодов и этажерок. 

Полукомплект детского постельного из двух предметов – 769 руб.

       Распродажа в ВАЙКИКИ вяло тянется с осени, никакой логики в ней нет. Все вещи на фото – 499–599 руб.

       РЕЗЁРВЕД наконец-то приблизил цены к интересным значениям. В нём действительно много неплохих вещей, особенно в мужском и детском отделах. Все лучшее для себя женщины уже расхватали.

       Типичный знак свыше для магазина, что ему пора закрываться – это когда шопоголики ищут в нем не «что купить», а что-нибудь смешное. Хотелось бы меньше шутить и чаще подсказывать покупателям, куда им пойти за выгодными покупками. Выйдя на пенсию, они откроют свою справочную (шопоголическую справошную). Будут неприветливо выглядывать из зарешеченного окошечка. Буркать: «Что значит «забыла, где «Гринвич», голову-то свою не забыла?». Загадочно молчать в темноте окошка, то проявляясь бледным лицом, то уходя во тьму, услышав вопрос о мембране подешевле. Цены к этому времени поднимутся до небывалых высот, и шопоголики начнут параллельно подрабатывать в шопоголической службе занятости: магазины должны предоставлять людям возможность заработать на свои вещи. Как в советском колхозе: отработать на полях за корову.

       …Следующая остановка – ТЦ КИТ с дешевыми куртками в «Остин». Но сначала об открытиях: интересный магазинчик с ЛЫСЬВЕНСКОЙ ПОСУДОЙ. Открыт, но закрыт. Всё-таки, продавцам нужно оставлять объявления после ухода, как делают автомобилисты, «запирая» собой выезд. Номер телефона или временной интервал обеда. Внутри видны разноцветные ряды кастрюль и электроплиты. Типичный магазин для пожилых родственников или подарков для них. Бабушка и дедушка разводят руками на фото – специально приехали, а дверь на клюшку! А они, может быть, плиту планировали купить.

       Также на цокольном этаже, к сожалению, привольно раскинулся новый гипермаркет «Вселенная». Как можно догадаться по неброскому названию, это очередной клон «Планеты», «Мира одежды и обуви».

       Еще один новый для шопоголиков магазин – ОЛИМП. Возможно, он открылся давно, просто впервые замечен. Внутри – что-то вроде «Впрок» или «Сима-ленд», те же марки. Цены не низкие, нормальные. Скучноватый магазин без эффекта «вау». Нет чего-либо, чтобы не как у всех. Всё это хорошо, но онлайн дешевле и больше. Дофевральская Zewa в наличии со смываемой втулкой, если кому важно. Шопоголики не раз наблюдали в «Ашане», как курьеры-доставщики проверяют значки на «Зеве»: перечеркнуты или нет.

Интересная шумовка - для пельменей?

"Кремка" с морской солью однако.

       Куколки как будто побывали у мастера по ресницам подешевле!

       А вот и громкий инфоповод. После обзора ждите новостные заголовки: «Екатеринбуржцев шокировал календарь со Сталиным в посудном отделе».

       Магазин РЕАЛИСТ существует в городе со времен бэби-бума, с начала нового века. В нем когда-то продавали первую, еще никому не понятную мембрану приличного качества – фабричный Китай, что бы это ни значило. И тогда, и сейчас «Реалист» может зарабатывать вовсе не продажей одежды: в нем стабильная чистота и порядок. Может, переключиться на организацию пространства? Раскрыть секрет, как удается более 20 лет держать марку: носок к носку, куртки ровными рядами. Цены взлетели, фабричный Китай выглядит непривлекательно. Здесь есть бюджетные горнолыжные комплекты со всеми утяжками и юбками от снега – 3600 и 5100 руб.

       ОСТИН ДИСКОНТ насыпал в обзор несколько недорогих мужских курток – серая (серо-синяя в реальности) удлиненная по 1599 руб., например, очень даже приличная, размеры 44–46 и 54-56. Остальные вещи критики не выдерживают, особенно в женском отделе – они испачканы помадой по вороту, измучены примерками. Все джинсы на фото – 399 руб.

       …День заканчивается в ТЦ ГЛОБУС. В РИЧ ФЭМИЛИ ничего интересного, только будничное.

       Мелкие распродажки в ДЕТСКОМ МИРЕ. Промо-наборы подгузников, зимний транспорт.

       Остатки одежды со скидками в SINSAY. За 599 рублей – джинсы для беременных.

700 руб. куртка для мальчиков-школьников

       Открытие поджидало шопоголиков и в «Глобусе»: вместо H&M появился ИНДИЙСКИЙ МАГАЗИН без названия. Похоже, что он вырос из индийской ярмарки, гастролирующей по торговым центрам, и вряд ли задержится надолго. Цены, кстати, не обидные (600-1600 за вещь), обычно в таких местах все дороже. Для фанатов стиля бохо.

       FUNDAY в «Глобусе» предлагает много недорогой одежды. Как всегда, ее почти нет в отделах для мужчин и мальчиков. Брюки и джинсы в «Фандее» - с низкой талией, бренд максимально экономит на ткани и пошиве. Всё, что можно было обрезать – сделано. И на распродаже длинными томными месяцами залеживаются брюки непопулярных расцветок с низкой талией и зауженным кроем, как будто их пока не раскупили, но потом-то обязательно! В дешевом масс-маркете стараются одевать воображаемую худобу, узких людей, которые и на улицу-то не выходят, только на подиум. А потом их с него сдувает сквозняком. Да где ты таких людей видел, «Фандей»? Мы все – толстые! Кто-то должен об этом заявить.

школьные жакеты для девочек

       До следующей недели! Отойдем от продуктовой темы и углубимся в весну: сегодня шопоголикам не повезло с дорогами, и они ездили нетипично и странно, увязая во дворах. В следующий раз будет больше одежды и обуви, будет и еда – нельзя вот так взять и отказаться от нее. Небо рисует причудливые картины, обещая приближение весны, запись в школы и лагеря, билеты в лето, чемоданы, дачи… Жизнь потихоньку бежит вперед, и шопоголики желают всем крепкого духа, здоровья и теплых, прекрасных моментов. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай