В Екатеринбурге число трамвайных маршрутов сократят с 31 до 25, об этом сообщает Е1.ru со ссылкой на мэрию города.
В некоторых случаях сокращение маршрутов будет вестись за счет объединения: например, из двух коротких создадут один длинный. Решение принято с целью улучшения городской транспортной сети.
В ближайшие годы в Екатеринбурге планируют ввести сквозную систему нумерации: номера с 1 по 20 присвоят трамваям, с 20 по 40 – троллейбусам, остальные цифры отдадут автобусам. Также ученые смоделировали пространственное поведение населения на 2-3 года и транспортно-экономическую модель города на 13 лет, позволяющие внедрить определенные изменения.
Работы по сокращению начнутся со следующего года, при этом количество подвижного состава для обслуживания трамвайной сети после реформы не снизится.
В 2023 году городская администрация планирует закупить 25 трехсекционных трамваев.
То есть если я правильно помню этот распил, 2 года тому назад мы из одного длинного делали два коротких, чтоб пересаживались люди по ходу передвижения по городу, а сейчас из двух коротких один длинный? Я ничего не упустила? Какая имитация бурной деятельности в городе. Интересно в нашей стране ещё более худшая администрация есть? Или у нас как всегда все самое самое
Аноним 263
Ага, а потом авария в одной части города, поэтому до другой части тоже не доехать, трамваи в длинном маршруте зависли
Новости U-mama.ru: сквозную систему нумерации: номера с 1 по 20 присвоят трамваям,
а 5 просто затеряются в реформационной кутерьме
Аноним 273
Кто там у нас глава областного транспорта?? Полное Г происходит с ОТ.
Кондукторов не хватает, транспорта не дождаться, все разваливается. А они только номера маршрутов меняют.
Раньше не было такого гавна, ещё каких то лет 5.
Да блииин....а нельзя просто сделать чтобы вот то существующее, привычное ездило нормально? Меня вот все маршруты устраивают, если они не по 2 трамвая на маршруте от Уралмаша до Ботаники. В обе стороны. А вы, друзья, как ни садитесь....
Аноним 363
Я давно не ездила на общественном транспорте, ходу пешком на работу. А тут мне надо было от Дворца молодежи доехать до южного автовокзала. Причем две недели так ездила. Я охренела - я каждый день по 40-45минут ждала 15 или 27 трамвай. Ну, ребят, это капец. Они, главное друг за другом идут, а потом перерыв. В 9 троллейбусе вообще билеты водитель продает - одной рукой рулит, второй чеки раздает. Где безопасность движения? Бардак у нас с общественным транспортом. Видимо специально так делают, чтобы больше народа пешком стали ходить. У нас на работе многие пешком стали ходить.
в этом году просто Ж... с общественным транспортом.
Так плохо давно не было, по моему даже никогда, по крайне мере в электротранспорте (трамваях и троллейбусах).
svetlonio,
помню, говорили, что наземный транспорт развивать - вот будущее. Интересно, в чем развитие 2 коротких маршрута в один длинный объединить? И еще мы с приятельницей из Челябинска смеемся, когда говорят, что на Урале трудно бурить, в Баварии ( альпы) бурят, около меня вот очередную станцию строят и не говорят, что метро нерентабельно.
Аноним 363,
вроде еще лет 10 назад было приложение, «где травмай» чтоб не мерзнуть. Нет сейчас такого?
Аноним 761
AliseAlise,
Развитие. Обратное развитие. Раньше на от точки А до точки Б ездило условно 5 трамваев, плюс ещё 5 штук от точки Б до точки В. А будет ездить от точки А до В 5 трамваев, чего лишние - то гонять. Видимо, логика такая.
AliseAlise: вроде еще лет 10 назад было приложение, «где травмай» чтоб не мерзнуть. Нет сейчас такого?
Есть, а толку? Ну вижу я что прямого трамвая ждать 40 минут, я тогда на работу опоздаю. Еду с пересадкой, а там все равно ничего нет. Если в парк трамвай опять таки не показывает. Иногда трамваи в нем есть, а фактически нет. Бывает и наоборот. Оно конечно хорошая штука, удобная, но не сильно помогает добраться вовремя. Иногда с тремя пересадками еду при наличии прямого маршрута, хорошо что у меня метро есть на полдороги, но оно в пересадочный талон не входит. Далеко, в общем, еще до идеала.
Я и так уже на работу и с работы пешком хожу и раньше с пересадками чередуя пешком ездила, теперь видимо на велосипеды и самокаты пересядут те, у кого машин нет
svetlonio: То есть если я правильно помню этот распил, 2 года тому назад мы из одного длинного делали два коротких, чтоб пересаживались люди по ходу передвижения по городу, а сейчас из двух коротких один длинный?
Да, да. Это ж был грандиозный план по оптимизации городской транспортной системы. Там и изучали логистику полгода, мониторили. И схемы рисовали умные дядьки-урбанисты за большие тендерные деньги. Потом год население готовили, как мы все заживём, заездим, забегаем шустро по пересадочным маршрутам. Потом как-то постепенно вводили ещё год. История длилась лет 5, не меньше. И, видимо, думают все всё забыли уже. Опять все взад, опять оптимизация. Чтоб ещё лучше жилось, ещё быстрее бегалось
Аноним 363: Я охренела - я каждый день по 40-45минут ждала 15 или 27 трамвай.
Ниче не меняется. Стабильность. Я с 2003 по 2006 так ездила каждый день. До Большакова от Папанина или Дворца молодежи. 30-40 минут ожидания. От дворца до цирка на 10 ещё можно было. А там пешком 2 остановки. В то время причем 27 и 15 в разных местах останавливались у дворца Дворца.
AliseAlise: Интересно, в чем развитие 2 коротких маршрута в один длинный объединить?
Ну как же, вот сейчас на коротком маршруте 2 единицы техники. Фиг дождешься. А будет не 2,а 4 с 2х объединенных. И пофиг, что все равно хрен дождешься. Зато в отчете где-нить чиновник гордо сможет доложить об увеличении единиц техники на маршруте.
Хожу на работу и по всем делам только пешком. Даже когда платила за Корифей -плюс лагерь, то шла от Московской-Волгоградской до Братской и обратно пешком. Я быстрее автобусов хожу, особенно с их пробками, давками и кондукторами. Осень, лето, весна-только велосипед.
AliseAlise: где травмай» чтоб не мерзнуть. Нет сейчас такого?
Есть.
Оч удобно.
Я пользуюсь.
Примерно так :
Сначала смотрю ,где едет трамвай, потом за 2-3 остановки одеваюсь и иду на остановку.
Приходим почти одновременно.
Я и трамвай.
Аноним 718
В Питере ехала в от. Там крутили всякую информацию от управления транспортом. Сказали, что за год ввели то ли 68, то ли 98 новых маршрутов. Я офигела
Никаких толп на остановке, весь от Новый, ходит как часы, остановки приличные
Аноним 957
Беседа: Оч удобно.
Я пользуюсь.
только в том случае когда Вы едете из дома.
Но много других ситуация когда путь лежит домой. Маршрут с пересадками и другие обстоятельства. Я тут стояла мёрзла ждала трамвай, нет я конечно могла в телефоне посмотреть где он, но от этого мне теплее не стало и быстрее он не приехал.
Аноним 718: В Питере ехала в от.
общественный транспорт Питера и Москвы не относится к транспорту нашей страны, он даже в рейтинги не входит. Это другая параллель реальности.
В Екатеринбурге число трамвайных маршрутов сократят с 31 до 25, об этом сообщает Е1.ru со ссылкой на мэрию города.
В некоторых случаях сокращение маршрутов будет вестись за счет объединения: например, из двух коротких создадут один длинный. Решение принято с целью улучшения городской транспортной сети.
В ближайшие годы в Екатеринбурге планируют ввести сквозную систему нумерации: номера с 1 по 20 присвоят трамваям, с 20 по 40 – троллейбусам, остальные цифры отдадут автобусам. Также ученые смоделировали пространственное поведение населения на 2-3 года и транспортно-экономическую модель города на 13 лет, позволяющие внедрить определенные изменения.
Работы по сокращению начнутся со следующего года, при этом количество подвижного состава для обслуживания трамвайной сети после реформы не снизится.
В 2023 году городская администрация планирует закупить 25 трехсекционных трамваев.
Главным новогодним салатом у екатеринбуржцев оказалась "Сельдь под шубой"
На новогодние утренники в детские сады допустят аниматоров и сотрудников с QR-кодами
Средняя зарплата в Екатеринбурге составила 69 580 рублей
И правильно. Зачем нам столько транспорта.
Даже не хочу комментировать
Фантазеры
Было бы смешно, если ли бы не так печально.
То есть если я правильно помню этот распил, 2 года тому назад мы из одного длинного делали два коротких, чтоб пересаживались люди по ходу передвижения по городу, а сейчас из двух коротких один длинный? Я ничего не упустила? Какая имитация бурной деятельности в городе. Интересно в нашей стране ещё более худшая администрация есть? Или у нас как всегда все самое самое
Ага, а потом авария в одной части города, поэтому до другой части тоже не доехать, трамваи в длинном маршруте зависли
Бюджет же надо как-то осваивать. А так видно - работают люди, не сидят просто так на попе
Британские?
Судя по новостям Свердловская область в десятке лучших....
а 5 просто затеряются в реформационной кутерьме
Кто там у нас глава областного транспорта?? Полное Г происходит с ОТ.
Кондукторов не хватает, транспорта не дождаться, все разваливается. А они только номера маршрутов меняют.
Раньше не было такого гавна, ещё каких то лет 5.
Предлагаю сократить количество чиновников в администрации, а у оставшихся увеличить рабочий день, оставив прежний оклад
Задолбали
Да блииин....а нельзя просто сделать чтобы вот то существующее, привычное ездило нормально? Меня вот все маршруты устраивают, если они не по 2 трамвая на маршруте от Уралмаша до Ботаники. В обе стороны. А вы, друзья, как ни садитесь....
Я давно не ездила на общественном транспорте, ходу пешком на работу. А тут мне надо было от Дворца молодежи доехать до южного автовокзала. Причем две недели так ездила. Я охренела - я каждый день по 40-45минут ждала 15 или 27 трамвай. Ну, ребят, это капец. Они, главное друг за другом идут, а потом перерыв. В 9 троллейбусе вообще билеты водитель продает - одной рукой рулит, второй чеки раздает. Где безопасность движения? Бардак у нас с общественным транспортом. Видимо специально так делают, чтобы больше народа пешком стали ходить. У нас на работе многие пешком стали ходить.
в этом году просто Ж... с общественным транспортом.
Так плохо давно не было, по моему даже никогда, по крайне мере в электротранспорте (трамваях и троллейбусах).
svetlonio,
помню, говорили, что наземный транспорт развивать - вот будущее. Интересно, в чем развитие 2 коротких маршрута в один длинный объединить? И еще мы с приятельницей из Челябинска смеемся, когда говорят, что на Урале трудно бурить, в Баварии ( альпы) бурят, около меня вот очередную станцию строят и не говорят, что метро нерентабельно.
Аноним 363,
вроде еще лет 10 назад было приложение, «где травмай» чтоб не мерзнуть. Нет сейчас такого?
AliseAlise,
Развитие. Обратное развитие. Раньше на от точки А до точки Б ездило условно 5 трамваев, плюс ещё 5 штук от точки Б до точки В. А будет ездить от точки А до В 5 трамваев, чего лишние - то гонять. Видимо, логика такая.
Есть, а толку? Ну вижу я что прямого трамвая ждать 40 минут, я тогда на работу опоздаю. Еду с пересадкой, а там все равно ничего нет. Если в парк трамвай опять таки не показывает. Иногда трамваи в нем есть, а фактически нет. Бывает и наоборот. Оно конечно хорошая штука, удобная, но не сильно помогает добраться вовремя. Иногда с тремя пересадками еду при наличии прямого маршрута, хорошо что у меня метро есть на полдороги, но оно в пересадочный талон не входит. Далеко, в общем, еще до идеала.
На 15 трамвае с ЖБИ до цирка ехать 1,5 часа!!! Теперь видимо вообще не доедем. Нафиг мне маршрут, если я буду на нём добираться 2 часа
Я и так уже на работу и с работы пешком хожу и раньше с пересадками чередуя пешком ездила, теперь видимо на велосипеды и самокаты пересядут те, у кого машин нет
Да, да. Это ж был грандиозный план по оптимизации городской транспортной системы. Там и изучали логистику полгода, мониторили. И схемы рисовали умные дядьки-урбанисты за большие тендерные деньги. Потом год население готовили, как мы все заживём, заездим, забегаем шустро по пересадочным маршрутам. Потом как-то постепенно вводили ещё год. История длилась лет 5, не меньше. И, видимо, думают все всё забыли уже. Опять все взад, опять оптимизация. Чтоб ещё лучше жилось, ещё быстрее бегалось
Ниче не меняется. Стабильность. Я с 2003 по 2006 так ездила каждый день. До Большакова от Папанина или Дворца молодежи. 30-40 минут ожидания. От дворца до цирка на 10 ещё можно было. А там пешком 2 остановки. В то время причем 27 и 15 в разных местах останавливались у дворца Дворца.
Ну как же, вот сейчас на коротком маршруте 2 единицы техники. Фиг дождешься. А будет не 2,а 4 с 2х объединенных. И пофиг, что все равно хрен дождешься. Зато в отчете где-нить чиновник гордо сможет доложить об увеличении единиц техники на маршруте.
Хожу на работу и по всем делам только пешком. Даже когда платила за Корифей -плюс лагерь, то шла от Московской-Волгоградской до Братской и обратно пешком. Я быстрее автобусов хожу, особенно с их пробками, давками и кондукторами. Осень, лето, весна-только велосипед.
Есть.
Оч удобно.
Я пользуюсь.
Примерно так :
Сначала смотрю ,где едет трамвай, потом за 2-3 остановки одеваюсь и иду на остановку.
Приходим почти одновременно.
Я и трамвай.
В Питере ехала в от. Там крутили всякую информацию от управления транспортом. Сказали, что за год ввели то ли 68, то ли 98 новых маршрутов. Я офигела
Никаких толп на остановке, весь от Новый, ходит как часы, остановки приличные
только в том случае когда Вы едете из дома.
Но много других ситуация когда путь лежит домой. Маршрут с пересадками и другие обстоятельства. Я тут стояла мёрзла ждала трамвай, нет я конечно могла в телефоне посмотреть где он, но от этого мне теплее не стало и быстрее он не приехал.
общественный транспорт Питера и Москвы не относится к транспорту нашей страны, он даже в рейтинги не входит. Это другая параллель реальности.