Официальный сайт администрации Екатеринбурга сообщает, что зампредседателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Николай Вахлов в эфире радио «ГородFM 107,6» рассказал о перспективах транспортной системы уральской столицы.
Екатеринбург уже заключил контракт на поставку 45 троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Машины будут поступать в город партиями по 5-6 штук. Все 45 единиц техники окажутся на улицах в 2023 году. Это, по мнению спикера, должно дать импульс для развития транспортной системы Екатеринбурга: в первую очередь за счет возможности значительно пересмотреть маршруты троллейбусов и автобусов – сделать их более эффективными.
Николай Вахлов отметил, что Екатеринбург – один из немногих городов России, где троллейбусное движение продолжает развиваться из-за универсальности и экологичности.
Муниципалитет рассматривает вариант закупки и введения трехсекционных трамваев для загруженных участков сети. Пополнение парка станет востребованным, когда достроят трамвайные ветки в Академический и микрорайон Солнечный. Стоимость каждой машины составляет около 140 миллионов рублей, а потребность в них достигает 390 единиц.
Претензии к качеству работы общественного транспорта горожане могут передать в Комитет по транспорту через специальный раздел Официального портала Екатеринбурга - или обратиться в Муниципальную транспортную инспекцию по номеру телефона: 233-53-03. Например, можно сообщить о нарушении водителем ПДД или отсутствии отопления в салоне.
Вагоновожатых тоже закупят? Разговаривала с работниками ТТУ, говорят трамваи пока живы, а водителей не хватает. Толку в трехсекционных трамваях, если их водить некому и они будут ходить раз в час? Надо маленькие, но часто.
Аноним 794: Вагоновожатых тоже закупят? Разговаривала с работниками ТТУ, говорят трамваи пока живы, а водителей не хватает. Толку в трехсекционных трамваях, если их водить некому и они будут ходить раз в час? Надо маленькие, но часто.
При нашей инфраструктуре, даже двухсекционные зло. Дороги узкие. Любое дтп приводит к парализации.
Во всех двухвагонных теперь кондуктора бегают весь маршрут из вагона в вагон..... А новые трамваи "двухэтажные" которые - вообще зло...уже много раз люди падали со ступенек внутри и кондукторы падали...сегодня опять женщина упала, прямо в грязь.....так жалко ее было
Аноним 680
Аноним 794,
Так если будут маленькие трамваи и часто, это сколько водителей надо? А их и так дефицит. В этом случае как раз трехсекционные трамваи - хороший вариант.
Кондукторов можно и 2 на трехсекционку, особенно если час пик.
Аноним 680
urtica,
А что за 2-этажные трамваи? Не видела у нас такие
Я это слово взяла в кавычки, потому что они не совсем двухэтажные, а внутри у них с широкой площадки высокие три ступени в обе стороны....у нас номер "2" на Эльмаше такой ходит. Очень неудобный трамвай, к сожалению
А пассажиров высаживать такие трамваи на проезжую часть под колеса машин будут? Или в канаву? Остановки же не рассчитаны на такую длину состава...
Аноним 794
Аноним 680: А что за 2-этажные трамваи? Не видела у нас такие
Низкопольные имеются в виду, видимо.
Аноним 561: на маленькие и часто есть водители?
Не-а. Однако если выделить денежек на зарплату и старым и новым, можно их набрать. И лично мне удобнее 5 минут ждать и ехать на старом и некрасивом, чем ждать минут 40 и набиться как селёдки в бочки в новенькую длинненькую гусеничку. И да, выпадать потом из нее на проезжую часть.
urtica,
Разные. То что по 2 маршруту ходит вообще неудобное, постарше которые получше, но у нас их я что-то не вижу давно, по Тагилу ходят такие. Т3е вроде, но могу ошибаться.
Официальный сайт администрации Екатеринбурга сообщает, что зампредседателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Николай Вахлов в эфире радио «ГородFM 107,6» рассказал о перспективах транспортной системы уральской столицы.
Екатеринбург уже заключил контракт на поставку 45 троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Машины будут поступать в город партиями по 5-6 штук. Все 45 единиц техники окажутся на улицах в 2023 году. Это, по мнению спикера, должно дать импульс для развития транспортной системы Екатеринбурга: в первую очередь за счет возможности значительно пересмотреть маршруты троллейбусов и автобусов – сделать их более эффективными.
Николай Вахлов отметил, что Екатеринбург – один из немногих городов России, где троллейбусное движение продолжает развиваться из-за универсальности и экологичности.
Муниципалитет рассматривает вариант закупки и введения трехсекционных трамваев для загруженных участков сети. Пополнение парка станет востребованным, когда достроят трамвайные ветки в Академический и микрорайон Солнечный. Стоимость каждой машины составляет около 140 миллионов рублей, а потребность в них достигает 390 единиц.
Претензии к качеству работы общественного транспорта горожане могут передать в Комитет по транспорту через специальный раздел Официального портала Екатеринбурга - или обратиться в Муниципальную транспортную инспекцию по номеру телефона: 233-53-03. Например, можно сообщить о нарушении водителем ПДД или отсутствии отопления в салоне.
На Суходольской водитель грузовика сбил двухлетнюю девочку возле "Пятерочки"
В школе на Вторчермете ученик сломал батарею, занятия отменили из-за потопа
Вагоновожатых тоже закупят? Разговаривала с работниками ТТУ, говорят трамваи пока живы, а водителей не хватает. Толку в трехсекционных трамваях, если их водить некому и они будут ходить раз в час? Надо маленькие, но часто.
При нашей инфраструктуре, даже двухсекционные зло. Дороги узкие. Любое дтп приводит к парализации.
Во всех двухвагонных теперь кондуктора бегают весь маршрут из вагона в вагон..... А новые трамваи "двухэтажные" которые - вообще зло...уже много раз люди падали со ступенек внутри и кондукторы падали...сегодня опять женщина упала, прямо в грязь.....так жалко ее было
Аноним 794,
Так если будут маленькие трамваи и часто, это сколько водителей надо? А их и так дефицит. В этом случае как раз трехсекционные трамваи - хороший вариант.
Кондукторов можно и 2 на трехсекционку, особенно если час пик.
urtica,
А что за 2-этажные трамваи? Не видела у нас такие
Я это слово взяла в кавычки, потому что они не совсем двухэтажные, а внутри у них с широкой площадки высокие три ступени в обе стороны....у нас номер "2" на Эльмаше такой ходит. Очень неудобный трамвай, к сожалению
Аноним 558,
А расскажите, как в Перми?
А пассажиров высаживать такие трамваи на проезжую часть под колеса машин будут? Или в канаву? Остановки же не рассчитаны на такую длину состава...
Низкопольные имеются в виду, видимо.
Не-а. Однако если выделить денежек на зарплату и старым и новым, можно их набрать. И лично мне удобнее 5 минут ждать и ехать на старом и некрасивом, чем ждать минут 40 и набиться как селёдки в бочки в новенькую длинненькую гусеничку. И да, выпадать потом из нее на проезжую часть.
Аноним 561,
Вредители....
да...но они разные...
urtica,
Разные. То что по 2 маршруту ходит вообще неудобное, постарше которые получше, но у нас их я что-то не вижу давно, по Тагилу ходят такие. Т3е вроде, но могу ошибаться.
ага
Были уже когда-то у нас трехсекционные трамваи. Не просто же так от них отказались. Кому опять делать нечего в сером доме?
Остановки тоже удлинят? Или на проезжей части будем прыгать?