Официальный портал администрации Екатеринбурга сообщает, что педагог детской школы искусств № 5 Татьяна Калинина стала победителем Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель ДШИ».
Как рассказала победительница, конкурс проходил в три этапа. На региональном этапе претенденты присылали материалы, в том числе и свой открытый урок. Далее конкурсанты должны были пройти второй окружной этап, где им предстояло провести уроки с воспитанниками других школ. На всероссийском этапе финалисты представляли свой проект: художественно-творческий, социально-культурный или методический проект.
«Я выбрала методический проект, так как реализовано уже много художественно-творческих проектов. Например, только в этом году было 8 персональных выставок. Также много социально- культурных проектов мы делали с детьми. Например, такой интересный проект, как "Наш Уралмаш", когда после прогулок и зарисовок создавали с ребятами композиции», – поделилась Татьяна Калинина.
Исключительность ее методики заключается в том, что сначала юные художники не обращаются к натуре, а играют с чистой пластической формой, то есть получаются абстрактные упражнения. Все профессиональные живописцы работают также.
Ежегодные конкурсы Минкультуры России для поддержки лучших детских школ и преподавателей стали мощным инструментом выявления эффективных практик и методик работы с одаренными детьми, поддержки талантливых преподавателей и активно развивающихся детских школ искусств.
Официальный портал администрации Екатеринбурга сообщает, что педагог детской школы искусств № 5 Татьяна Калинина стала победителем Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель ДШИ».
Как рассказала победительница, конкурс проходил в три этапа. На региональном этапе претенденты присылали материалы, в том числе и свой открытый урок. Далее конкурсанты должны были пройти второй окружной этап, где им предстояло провести уроки с воспитанниками других школ. На всероссийском этапе финалисты представляли свой проект: художественно-творческий, социально-культурный или методический проект.
«Я выбрала методический проект, так как реализовано уже много художественно-творческих проектов. Например, только в этом году было 8 персональных выставок. Также много социально- культурных проектов мы делали с детьми. Например, такой интересный проект, как "Наш Уралмаш", когда после прогулок и зарисовок создавали с ребятами композиции», – поделилась Татьяна Калинина.
Исключительность ее методики заключается в том, что сначала юные художники не обращаются к натуре, а играют с чистой пластической формой, то есть получаются абстрактные упражнения. Все профессиональные живописцы работают также.
Ежегодные конкурсы Минкультуры России для поддержки лучших детских школ и преподавателей стали мощным инструментом выявления эффективных практик и методик работы с одаренными детьми, поддержки талантливых преподавателей и активно развивающихся детских школ искусств.
В Екатеринбурге суд вынес приговор женщине, устроившей сына в школу по фальшивой прописке
Шопоголики с идеями подарков: Mozabrick и турецкий "Несквик", скидки на украшения и одежду, а в "Оби" живые ёлки!
Жителей Екатеринбурга приглашают посетить стоматолога и дерматолога, сделать УЗИ в торговых центрах
Она действительно этого заслуживает, удивительный педагог и человек!