Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 и январь-сентябрь 2021 года.
Оказалось, что граждане ходят в фаст-фуды, чтобы, в основном, взять еду домой (45%) или быстро перекусить (62%). При этом ценность питания дома возрастает: 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.
В пиццерии 45% опрошенных ходили, чтобы побаловать детей. В будущем число поклонников пиццы увеличится до 54%. Россияне назвали эти заведения хорошим местом для посещения всей семьей.
Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями или на свидание, а столовые традиционно ценят за сытные порции и оперативность.
Новости U-mama.ru:Оказалось , что граждане ходят в фаст-фуды, чтобы, в основном, взять еду домой (45%) или быстро перекусить (62%). При этом ценность питания дома возрастает: 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.
В пиццерии 45% опрошенных ходили, чтобы побаловать детей. В будущем число поклонников пиццы увеличится до 54%. Россияне назвали эти заведения хорошим местом для посещения всей семьей.
Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями или на свидание, а столовые традиционно ценят за сытные порции и оперативность.
Вот это ОКАЗАЛОСЬ. Вот это новость!!!))))
А как у других? Тех, которые, не россияне?
Аноним 487
Какой кошмар! Как же жить-то после таких данных!
Британские ученые покусали наших социологов?
Аноним 193
Наконец то в России появились ещё рабочие места для идиотов, считающих подобную чепуху)
Какое, трындец, важное исследование
Это вы про какого то абстрактного ребенка написали? Мой ест, с удовольствием. Бургеры в «а ты где?» обожает. Роллы из Сушкова любит. По пятницам с подружками после школы в пиццу мию ходят. Ни чего страшного не вижу. Борщи, рыбу, салаты дома ест.
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 и январь-сентябрь 2021 года.
Оказалось, что граждане ходят в фаст-фуды, чтобы, в основном, взять еду домой (45%) или быстро перекусить (62%). При этом ценность питания дома возрастает: 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.
В пиццерии 45% опрошенных ходили, чтобы побаловать детей. В будущем число поклонников пиццы увеличится до 54%. Россияне назвали эти заведения хорошим местом для посещения всей семьей.
Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями или на свидание, а столовые традиционно ценят за сытные порции и оперативность.
Шопоголики нашли три большие распродажи, одежда со скидками в дисконтах и шарики с кошками
Россияне назвали идеальную сумму дохода в 2023 году
Мороженое Baskin Robbins в России сменит название и подешевеет
Вот это ОКАЗАЛОСЬ. Вот это новость!!!))))
А как у других? Тех, которые, не россияне?
Какой кошмар! Как же жить-то после таких данных!
Британские ученые покусали наших социологов?
Наконец то в России появились ещё рабочие места для идиотов, считающих подобную чепуху)
Какое, трындец, важное исследование
Действительно, новость века, велосипед изобрели просто
Ребёнок не ест пиццу и фаст-фуды..
Э! И в туалет в тепле сходить!
еск,
Не ест или вы не разрешаете?
Открытие века - люди любят пиццу
Это вы про какого то абстрактного ребенка написали? Мой ест, с удовольствием. Бургеры в «а ты где?» обожает. Роллы из Сушкова любит. По пятницам с подружками после школы в пиццу мию ходят. Ни чего страшного не вижу. Борщи, рыбу, салаты дома ест.
Да вот это интереснее, мы как то отличаемся от других стран или везде одинаковое отношение?