Источник: https://www.u-mama.ru
В частности, площадки активно занимают бренды Melon Fashion Group.

Фото: https://www.u-mama.ru

Отечественные и турецкие бренды откроют свои точки вместо ушедшего H&M, об этом ТАСС сообщила руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

"Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров "Снежная королева", а также турецкий фешен-бренд Koton и другие", - сказала она.

Например, в ТРЦ "Сургут Сити Молл" (Сургут) площадь H&M поделили между брендами МФГ Zarina и Befree, а в ТРК "Коллаж" в Пензе площадку отдали под флагманский магазин Befree и Kuchenland.

Сроки открытия новых магазинов могут откладываться, так как фешен-бренды, по словам Цветковой, предпочитают заявляться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля. Преимущественно, это произойдет в конце марта - апреле 2023 года.

H&M до конца года закончит свою деятельность в РФ, к концу ноября закрыто более 110 магазинов сети из почти 150. Бренд не подтверждал намерения сотрудничать с маркетплейсами по вопросу распродажи складских остатков.

В России пекарни уступают помещения алкомаркетам

Шопоголики на Black Friday: распродажа в "Вайкики" и "Фандей", дешёвое офисное кресло и новогодние зайцы