Власти Екатеринбурга сообщили о запуске в Академический сразу двух трамвайных маршрутов, а не одного. Первый протянется от Академического до Эльмаша, а второй – до ЦПКиО имени Маяковского.
Предполагаемые маршруты:
Вильгельма де Геннина – Серафимы Дерябиной – Волгоградская – Белореченская – Радищева – Московская – проспект Ленина – Луначарского – Тверитина – Мичурина (до остановочного пункта «ЦПКиО»);
Вильгельма де Геннина – Серафимы Дерябиной – Волгоградская – Белореченская – Радищева – Московская – Челюскинцев – Смазчиков – проспект Космонавтов – Фронтовых Бригад – Старых Большевиков (до остановочного пункта «Фрезеровщиков»).
Работы должны завершить до 300-летия города - летом 2023-го.
Ранее сообщалось, что в Академическом на проблемном маршруте №012 запустили новый большой автобус с вместимостью до 79 человек. Всего будет пять больших автобусов, которые повезут горожан через ВИЗ в центр и затем на Елизавет.
Интересно, много народу ездит с академа на эльмаш?
Новости U-mama.ru: Всего будет пять больших автобусов, которые повезут горожан через ВИЗ в центр и затем на Елизавет.
Один будет спать в гараже, в итоге ждать этих больших автобусов надо будет как сейчас 36. Нахрена в Елизавет? Пусть бегают до центра, но часто. Хорошо, что вообще этим вопросом занимаются, но как-то через колено по мне все равно?
Аноним 355
тубероза: много народу ездит с академа на эльмаш?
Будут, если будет оптимальный маршрут. У меня сестра в академе, но на машине к ней ехать - жуть! На трамвае б с удовольствием съездила. В нем хоть детей не укачивает
Аноним 355: Будут, если будет оптимальный маршрут. У меня сестра в академе,
А вы на эльмаше? Чем длиннее маршрут, тем больше опозданий, несогласований, попаданий в пробку и в итоге ждёшь этого прямого маршрута час.
Прекрасная Женщина: Достаточно в центр людей вывезти и стыковочные маршруты делать и тарифы
Чтоб ходили часто. В принципе то я против трамвая в академ ничего не имею, возможно даже пользоваться буду иногда, но сама концепция немного удивляет.
Аноним 811
тубероза: Чем длиннее маршрут, тем больше опозданий, несогласований, попаданий в пробку и в итоге ждёшь этого прямого маршрута час.
Это ж трамвай! По выделенной линии! Есть некоторая надежда, что всё же в пробках будет стоять минимально
Анонимка
Оо,
Вобще из центра до Эльмаша проще на метро.. От гостиницы Исеть до Фрезеровщиков трамвай едет в среднем 40мин.. До академа на трамвае ехать, так себе удовольствие.. Это ж жуть сколько времени будет..
Оо: выделенной линии!
половина маршрутов имеет линию по проезжей части, без выделения.. Особенно в центре)) прокатитесь как-нибудь вечерком в час пик))
Прекрасная Женщина: Достаточно в центр
++++
Аноним 811
Анонимка: прокатитесь как-нибудь вечерком в час пик))
Сегодня ехала от Первомайской до Заводской. Нормально. В автобусе или на машине явно дольше бы в пробках стояла
Аноним 811
Анонимка: Вобще из центра до Эльмаша проще на метро
Ну да, тут не поспоришь. А дальше сесть на трамвайчик в Академ - вполне себе вариант
Аноним 448
тубероза: Интересно, много народу ездит с академа на эльмаш?
Я до пединститута
И ещё несколько таких же безумных
Оо:
Это ж трамвай! По выделенной линии! Есть некоторая надежда, что всё же в пробках будет стоять минимально
Стоит. На поворотах, на участках где нет выделенки. И да, это трамвай. Если они встанут где-нибудь на пединституте, в академе вы его дождетесь никогда.
Аноним 448,
Ну если честно - доехать на трамвайке до площади и прыгнуть в метро будет быстрее. Невыгодно только. Надо метро в почасовку включать тогда. Но невыгодно будет транспортникам.
Аноним 811
тубероза: Интересно, много народу ездит с академа на эльмаш?
Так никто не заставляет же из конца в конец ехать. Кто-то из Академа до центра доедет и выйдет, кто-то с Эльмаша. Кто-то, наоборот, в центре сядет и дальше на Эльмаш покатится. У нас так-то и существующие маршруты такие же через весь город
Прекрасная Женщина: Достаточно в центр
Ну вот, допустим, на маршруте Академ-Эльмаш 4 трамвая. Сделаем два отдельных маршрута Академ-Центр и Эльмаш-Центр. Эти трамваи придется между ними разделить. В чем выгода?
Пусть лучше вывозят общей короткими частыми рейсами. А дальше каждый сам на свой автобус/трамвай пересядут.
Аноним 448
тубероза: доехать на трамвайке до площади и прыгнуть в метро будет быстрее.
Если рано утром, комфортнее на автобусе до автовокзала, а оттуда уже на метро. Только боюсь, что с пуском трамвая, количество маршрутов снизят как с В-Пышмой получилось
Аноним 819
Анонимка: Всё 4 сделать Академ центр, ибо центр эльмаш и так есть трамваи..
Разворачиваться где будут эти трамваи в центре? маршрут трамваев строят с учетом разворотных колец.
на эльмаш трамваи ходят часто и пустыми? я просто то направление не знаю. Если нет - значит лишним не будет. Если да, то проще упразднить один маршрут центр-эльмаш, трамваи с него поставить на маршрут академ-центр-эльмаш: получится, что из центра на эльмаш столько же примерно и останется вагонов, зато появятся вариант сквозного проезда.
Аноним 819: Разворачиваться где будут эти трамваи в центре? маршрут трамваев строят с учетом разворотных колец.
У Исети кольцо чем не устраивает?
Аноним 819: на эльмаш трамваи ходят часто и пустыми?
Редко. Пустыми часто, ибо транспорта там дофига и заколебавшись ждать трамвай люди идут на метро, троль, маршрутку....
Аноним 468
Я не верю в этот трамвай. Точнее не верю что он как-то облегчит ситуацию. Это будет та же самая история как трамвай на ЖБИ. Регулярно на путях встают автомобили и трамваи заканчивают движение причём в самое пиковое во имя. Было время ездила из центра на работу на ЖБИ. Регулярно приходилось выходить на мосту в связи с тем что трамваи встали и топать дальше пешком.
Аноним 811
Аноним 819: упразднить один маршрут центр-эльмаш
Нет таких маршрутов. Эльмаш-Шарташ, Эльмаш-Керамик, Эльмаш-ВИЗ (вот разве что его посчитать до центра)
Аноним 819: Разворачиваться
Зачем? Круг можно делать Ленина-Луначарского-Куйбышева-Радищева или Челюскинцев-Луначарского-Ленина
Аноним 101
Аноним 448,
У меня ребенок тоже с Академа катается в пед.
Власти Екатеринбурга сообщили о запуске в Академический сразу двух трамвайных маршрутов, а не одного. Первый протянется от Академического до Эльмаша, а второй – до ЦПКиО имени Маяковского.
Предполагаемые маршруты:
Вильгельма де Геннина – Серафимы Дерябиной – Волгоградская – Белореченская – Радищева – Московская – проспект Ленина – Луначарского – Тверитина – Мичурина (до остановочного пункта «ЦПКиО»);
Вильгельма де Геннина – Серафимы Дерябиной – Волгоградская – Белореченская – Радищева – Московская – Челюскинцев – Смазчиков – проспект Космонавтов – Фронтовых Бригад – Старых Большевиков (до остановочного пункта «Фрезеровщиков»).
Работы должны завершить до 300-летия города - летом 2023-го.
Ранее сообщалось, что в Академическом на проблемном маршруте №012 запустили новый большой автобус с вместимостью до 79 человек. Всего будет пять больших автобусов, которые повезут горожан через ВИЗ в центр и затем на Елизавет.
Полиция предупредила о штрафах до 5 тыс.рублей за прогулки по льду Городского пруда
Шопоголики на Black Friday: распродажа в "Вайкики" и "Фандей", дешёвое офисное кресло и новогодние зайцы
С 1 декабря в Екатеринбурге будут изменены номера шести троллейбусных маршрутов
Отлично, покатаемся))
Интересно, много народу ездит с академа на эльмаш?
Один будет спать в гараже, в итоге ждать этих больших автобусов надо будет как сейчас 36. Нахрена в Елизавет? Пусть бегают до центра, но часто. Хорошо, что вообще этим вопросом занимаются, но как-то через колено по мне все равно?
Будут, если будет оптимальный маршрут. У меня сестра в академе, но на машине к ней ехать - жуть! На трамвае б с удовольствием съездила. В нем хоть детей не укачивает
У меня такой же вопрос, что они курят. Еще и Елизавет Достаточно в центр людей вывезти и стыковочные маршруты делать и тарифы
А вы на эльмаше? Чем длиннее маршрут, тем больше опозданий, несогласований, попаданий в пробку и в итоге ждёшь этого прямого маршрута час.
Чтоб ходили часто. В принципе то я против трамвая в академ ничего не имею, возможно даже пользоваться буду иногда, но сама концепция немного удивляет.
Это ж трамвай! По выделенной линии! Есть некоторая надежда, что всё же в пробках будет стоять минимально
Оо,
Вобще из центра до Эльмаша проще на метро.. От гостиницы Исеть до Фрезеровщиков трамвай едет в среднем 40мин.. До академа на трамвае ехать, так себе удовольствие.. Это ж жуть сколько времени будет..
++++
Сегодня ехала от Первомайской до Заводской. Нормально. В автобусе или на машине явно дольше бы в пробках стояла
Ну да, тут не поспоришь. А дальше сесть на трамвайчик в Академ - вполне себе вариант
Я до пединститута
И ещё несколько таких же безумных
Стоит. На поворотах, на участках где нет выделенки. И да, это трамвай. Если они встанут где-нибудь на пединституте, в академе вы его дождетесь никогда.
Аноним 448,
Ну если честно - доехать на трамвайке до площади и прыгнуть в метро будет быстрее. Невыгодно только. Надо метро в почасовку включать тогда. Но невыгодно будет транспортникам.
Так никто не заставляет же из конца в конец ехать. Кто-то из Академа до центра доедет и выйдет, кто-то с Эльмаша. Кто-то, наоборот, в центре сядет и дальше на Эльмаш покатится. У нас так-то и существующие маршруты такие же через весь город
Ну вот, допустим, на маршруте Академ-Эльмаш 4 трамвая. Сделаем два отдельных маршрута Академ-Центр и Эльмаш-Центр. Эти трамваи придется между ними разделить. В чем выгода?
Во времени. Они не будут сталпливаться все кучкой в самом "узком" месте.
Всё 4 сделать Академ центр, ибо центр эльмаш и так есть трамваи..
Анонимка,
Я условно про эти направления. Но в данном случае - да, всё так, как Вы пишете
У меня мама думала что с бебеля без пересадок будет ездить к нам. Когда запустят трамваи.
Пусть лучше вывозят общей короткими частыми рейсами. А дальше каждый сам на свой автобус/трамвай пересядут.
Если рано утром, комфортнее на автобусе до автовокзала, а оттуда уже на метро. Только боюсь, что с пуском трамвая, количество маршрутов снизят как с В-Пышмой получилось
У Исети кольцо чем не устраивает?
Редко. Пустыми часто, ибо транспорта там дофига и заколебавшись ждать трамвай люди идут на метро, троль, маршрутку....
Я не верю в этот трамвай. Точнее не верю что он как-то облегчит ситуацию. Это будет та же самая история как трамвай на ЖБИ. Регулярно на путях встают автомобили и трамваи заканчивают движение причём в самое пиковое во имя. Было время ездила из центра на работу на ЖБИ. Регулярно приходилось выходить на мосту в связи с тем что трамваи встали и топать дальше пешком.
Нет таких маршрутов. Эльмаш-Шарташ, Эльмаш-Керамик, Эльмаш-ВИЗ (вот разве что его посчитать до центра)
Зачем? Круг можно делать Ленина-Луначарского-Куйбышева-Радищева или Челюскинцев-Луначарского-Ленина
Аноним 448,
У меня ребенок тоже с Академа катается в пед.