Результаты исследования работы общественного транспорта в российских городах показали, что транспорт стал ходить реже. Время ожидания на остановке за последний год в среднем выросло с 1,8 минуты до 2 минут, а средние интервалы движения возросли - с 16 до 19 минут. За год в регионах сократили 200 маршрутов городского общественного наземного транспорта. Средняя стоимость оплаты проезда выросла с 25,1 руб. до 27,7 руб.
Ежегодный рейтинг городов по уровню качества общественного транспорта составила группа Simetria, его представили в Общественной палате. Среди критериев - ценовая и физическая доступность транспорта, показатели комфорта, безопасности.
Москва получила самый высокий итоговый балл - 83. Но столицу, как и Санкт-Петербург, не включили в общий рейтинг, так как финансовые и технологические возможности мегаполисов заметно выше, чем в большинстве других городов. Возглавили список Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург.
Пермь набрала 73 балла, выиграв в категории "комфорт и удобство общественного транспорта". На втором месте Новокузнецк (72,8 балла) с наилучшими показателями ценовой доступности. Екатеринбург (72,7 балла) получил высокую оценку по показателям функциональности транспортной сети.
На последней строчке рейтинга с показателем 34,2 балла оказалась Астрахань.
В Екатеринбурге количество маршрутов в последние годы не сокращается, а увеличивается. Связано это с тем, что застраиваются новые районы, до которых необходимо пускать транспорт, рассказала "Российской Газете" замначальника департамента информационной политики Виктория Мкртчян. Однако транспортные предприятия Екатеринбурга - не только муниципальное, но и частные - испытывают нехватку кадров, особенно водителей.
Прямо боюсь представить что-то в других городах, которые заняли места ниже, если у нас третье место при таком качестве общественного транспорта, то прям не знаю...
Аноним 114
Это шутка такая?
Или в других городах ещё хуже?
Аноним 162
Серьезно? Не верю(с). Навскидку Казань, Тюмень - по мне так лучше организованы. Или они тоже не в рейтинге?
Аноним 227
что то как обычно вырвано из текста
участвовало 82 города. Москва и Питер не участвуют в рейтинге.
Аноним 162: Казань,
за нами на 4 места.
всё это напоминает конкурс школьного питания. Кто лучший из худших.
Аноним 623: боюсь представить что-то в других городах
Аноним 162: Не верю(с).
да везде общественный транспорт такой.
Аноним 622
В Мегу не уехать из Меги не приехать. ОТ ходит туда отвратительно.
Это не правда. Самый классный транспорт на мой взгляд в Калининграде,правда я в Мск не была. Но чтоб Екб на 3 месте,сюр просто и вранье, либо это просто рейтинг самых бедных по оснащению городов,типа нормальные мы сюда не включили...
ЛеВиЛа: В рейтинге были только Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург
И Астрахань
Аноним 805
Новости U-mama.ru: Время ожидания на остановке за последний год в среднем выросло с 1,8 минуты до 2 минут, а средние интервалы движения возросли - с 16 до 19 минут
И это среднее по стране, а мы типа в топе.
Расскажите, какой маршрут у нас ходит с интервалом менее 15 минут? И сколько таких в городе по сравнению со всего?
И я не понимаю, как при интервале 16 минут время ожидания - 2 минуты? В моем понимании среднее время ожидания получается 8-10 минут при интервале 16-20. Нет?
Наш общественный транспорт очень резко похужел после транспортной реформы. Когда часть маршрутов отменили, а частные сделали муниципальными.
И интервалы движения очень сильно выросли, и без пересадок стало не доехать до районов, которые раньше были легко доступны. Пересадка это и время, и деньги.
Нафига было ломать то, что неплохо работало?...
Раньше частенько ездила на автобусе, а не на машине для разнообразия, чтобы пройтись по улице, чтобы не искать место для парковки, чтобы поспать, сидя в автобусе, а не следить за дорогой. Теперь никакого желания. Ни стоять на остановке 30 минут не хочу, ни пихаться в набитый автобус, а потом ехать, стоя. Ну его...
В общем, фиговый у нас транспорт. Года три назад куда лучше был. Интересно, как эти рейтинги составляют...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Результаты исследования работы общественного транспорта в российских городах показали, что транспорт стал ходить реже. Время ожидания на остановке за последний год в среднем выросло с 1,8 минуты до 2 минут, а средние интервалы движения возросли - с 16 до 19 минут. За год в регионах сократили 200 маршрутов городского общественного наземного транспорта. Средняя стоимость оплаты проезда выросла с 25,1 руб. до 27,7 руб.
Ежегодный рейтинг городов по уровню качества общественного транспорта составила группа Simetria, его представили в Общественной палате. Среди критериев - ценовая и физическая доступность транспорта, показатели комфорта, безопасности.
Москва получила самый высокий итоговый балл - 83. Но столицу, как и Санкт-Петербург, не включили в общий рейтинг, так как финансовые и технологические возможности мегаполисов заметно выше, чем в большинстве других городов. Возглавили список Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург.
Пермь набрала 73 балла, выиграв в категории "комфорт и удобство общественного транспорта". На втором месте Новокузнецк (72,8 балла) с наилучшими показателями ценовой доступности. Екатеринбург (72,7 балла) получил высокую оценку по показателям функциональности транспортной сети.
На последней строчке рейтинга с показателем 34,2 балла оказалась Астрахань.
В Екатеринбурге количество маршрутов в последние годы не сокращается, а увеличивается. Связано это с тем, что застраиваются новые районы, до которых необходимо пускать транспорт, рассказала "Российской Газете" замначальника департамента информационной политики Виктория Мкртчян. Однако транспортные предприятия Екатеринбурга - не только муниципальное, но и частные - испытывают нехватку кадров, особенно водителей.
С 24 ноября будут доступны сертификаты дополнительного образования для юных екатеринбуржцев
Екатеринбуржцы могут привиться против COVID-19 интраназально в торговых центрах (график)
Прямо боюсь представить что-то в других городах, которые заняли места ниже, если у нас третье место при таком качестве общественного транспорта, то прям не знаю...
Это шутка такая?
Или в других городах ещё хуже?
Серьезно? Не верю(с). Навскидку Казань, Тюмень - по мне так лучше организованы. Или они тоже не в рейтинге?
что то как обычно вырвано из текста
участвовало 82 города. Москва и Питер не участвуют в рейтинге.
за нами на 4 места.
всё это напоминает конкурс школьного питания. Кто лучший из худших.
да везде общественный транспорт такой.
В Мегу не уехать из Меги не приехать. ОТ ходит туда отвратительно.
Аноним 114,
видела трамваи в челябинске. это ужас. как со свалки.страшный мятый ..
В Казани в разы лучше От, чем в Екатеринбурге. В Перми - ну, середнячок. Странный рейтинг
Это не правда. Самый классный транспорт на мой взгляд в Калининграде,правда я в Мск не была. Но чтоб Екб на 3 месте,сюр просто и вранье, либо это просто рейтинг самых бедных по оснащению городов,типа нормальные мы сюда не включили...
Наши воющие зеленые автобусы - отличный ОТ?
После 9 вечера, мне кажется, у нас ОТ вообще не ходит.
Оказывается, мы еще хорошо живем.
такая же мысль возникла, когда новость увидела
И Астрахань
И это среднее по стране, а мы типа в топе.
Расскажите, какой маршрут у нас ходит с интервалом менее 15 минут? И сколько таких в городе по сравнению со всего?
И я не понимаю, как при интервале 16 минут время ожидания - 2 минуты? В моем понимании среднее время ожидания получается 8-10 минут при интервале 16-20. Нет?
Есть ложь,наглая ложь и статистика.
Наверное, рейтинг составляли люди никак не связанные с поездками на ОТ. Только так можно объяснить третье место, либо наше третье с конца.
Может маршрутов и увеличивается, а вот вагоны на глазах уменьшаются. 2 трамвай на линии ходило 7 вагонов, осталось 5. Некому работать
Наш общественный транспорт очень резко похужел после транспортной реформы. Когда часть маршрутов отменили, а частные сделали муниципальными.
И интервалы движения очень сильно выросли, и без пересадок стало не доехать до районов, которые раньше были легко доступны. Пересадка это и время, и деньги.
Нафига было ломать то, что неплохо работало?...
Раньше частенько ездила на автобусе, а не на машине для разнообразия, чтобы пройтись по улице, чтобы не искать место для парковки, чтобы поспать, сидя в автобусе, а не следить за дорогой. Теперь никакого желания. Ни стоять на остановке 30 минут не хочу, ни пихаться в набитый автобус, а потом ехать, стоя. Ну его...
В общем, фиговый у нас транспорт. Года три назад куда лучше был. Интересно, как эти рейтинги составляют...